0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в том, что после капиталки двигателя начались ломаться топливные трубки высокого давления. Ломаются в основном после 3000 об/мин или после 140 км/час. Причину не могу найти. Поменял топливную аппаратуру вместе с трубками, толку нет. Помогите найти причину, может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ломается в основном на 3-ем циллиндре, не правда ли???![]()
Меняй кронштейн ТНВД - в нем трещина, проходили много раз.![]()
Можно попробовать заварить, если возьмутся: чугун + точность = не так-то и просто![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В начале начали ломаться именно на 3-ем, а сейчас уже практически все. Попробую. Спасибо за совет.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[-X Не надо пробовать: надо тупо поменять кроншетйнСообщение от GSM
Попробую.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну или протянуть его крепёж, как вариант.Сообщение от Viktor M
Меняй кронштейн ТНВД - в нем трещина, проходили много раз.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher