0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
При условии чтоСообщение от Dronny
Начали смотреть и выяснилось, что вал к правому ШРУСу крутиться, а к левому нет.Проблема в правом наружнем ШРУСеСообщение от Dronny
машина стояла на земле
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
так при замене шрус снимается, и скорее всего криво поставили ( не одели на стопорное кольцо)Сообщение от Dronny
Нет, справа менялся только пыльник.
лишь бы шлицы не "палке" не слизало![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УРА![]()
Всем кто откликнулся огромное спасибо!!!
Дело было действительно во ШРУСе, правом, но как мне сказали во внутренем (может спецово сказали так, чтобы не говорить, что накосячили с наружным): разломалось стопорное кольцо и поэтому вал то заходил в коробку, то выходил из нее.
Починили за 900р - замена стопорного кольца и хомутов ШРУСа.
Хорошие люди на форуме: диагноз ставят по симптомам, следующий шаг - чинить машину по фотографии![]()
![]()
![]()
Еще раз ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем форумчанам!
Не долго продолжалось мое катание…
В выходные произошла такая-же ситуация: опять щелчок, остановка, буксир, сервис…
После разбора сказали следующее: вылетела на сей раз наружная граната правая (на которой пыльник меняли) и сказали, что имеется небольшая выработка на приводе. Вопрос следующий: может ли слетать граната при сточенных шлицах на приводе или просто каряво ремонт делают?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помоему, пора тебе сервис сменить.
Когда меняется пыльник шруза, сам шруз промывают и смотрят выработку, потом набивают новой смазкой и мантируют.
А тебе просто заменили пыльник, а через порванный (старый) в смазку грязь попала и шруз убивала, и на новом пыльнике тоже - как вариант выхода из строя шруза.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это смотря сколько стоит работа: если дешего - то, ессно, никто ничего промывать не будет: сбили наружнюю гранату, воткнули новый пыльник и заколотили обратно - 10 минут на всё-про-всё!Сообщение от RetRain
Когда меняется пыльник шруза, сам шруз промывают и смотрят выработку, потом набивают новой смазкой и мантируют.![]()
Если за адекватные деньги, то в первую очередь смотрят на то, какого типа ВНУТРЕННЯЯ граната, если трипод - то замена наружней гранаты/пыльника - только с ПОЛНЫМ демонтажом привода. Если внутреняя граната "классическая" - то наружнюю поменять можно и на месте, но ессно, как и написано выше - с полной промывкой, разборкой, осмотром и заменой стопорных колец.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пыльник был не драный - только трещины были, поэтому и решил махнуть, а смазка была чистая никаких посторонних фракций замечено не было.
Так может это быть из-за выработки привода?
А тот говорят давай привод поменяем, посмотрим как будет, а он только с гранатами продается за 9т.р.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У моего товарища была Авдотья А4 1996 года роду купленная в салоне, он ее берег и любил. В 2006 продал мне, когда на ней было уже под 380.000 пробега. Через полгода лопнул пыльник шруза, начал менять. Так вот скажу, что выработка там была минимальная. А по словам бывшего хозяина шрузы он в жизни не менял, только пыльники.
А у тебя машинка 2001 года, какой разговор про выработку, если на пыльники трещины были только, хотя трещина и есть ПОРВАН
!