0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Подскажите по логам
 Подскажите по логам
				Всем добрый вечер.Начну с просьбы не ругаться за некорректное снятие логов,первый раз делаю.Начитался,насмотрелся и постарался сделать так,как надо.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				211 группу сними под нагрузкой. одновременно с 115 (для наглядности).
по наддуву - норм.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Сообщение от enot
снимать нужно на третьей передаче с минимально возможных оборотов (1100), нажав тапку газа в пол и не отпуская ни на секунду до 6000 об.
снимать 115 и 211. после - 032 на ХХ (машина д.б. обязательно полностью прогрета ! >85 C).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				211 и 115 придёься делать начью.т.к те прямые которые есть их не хватаетРазгон чуть лучьше чем у ваза.проверено с 2112,позор шилдика да и только.И не могу понять что мешает разгону!?ВКГ чиста,ДМРВ новый,"байпас" новый,дыр нет,давление наддув в поряде,что это может быть?????перечетал кучу тем типо вялый разгон,но ничего нового не увидел.
2 мысли из прочитанного мною.
1.Забит кат.
2.N75 (rummi говорил чо работает)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				возможно ты много хочешь на АКПП с стареньким (возможно уже давно забившимся) катализатором...а возможно и есть веские причины.Сообщение от Станиславчег
Разгон чуть лучьше чем у ваза
115 давай...там видно будет.
глянул ещё раз твои "логи", 110 г/с в пике маловато будет...
ДМРВ оригинал ставил ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вставку BOSH по совету rummi.До этого у мя был фольц с 1.4 и я не думаю что много требую=)все логи делал до 3500-4000об,места небыло.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да, тогда норм.Сообщение от Станиславчег
до 3500-4000об
Есть ещё такая весЧь как тарелка WG...
при сбросе газа (резком) никакого дребезга в районе трк нет ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Выложил нормальный лог,сделан при помощи одноклубника Spaze,за что спасибо.Лог делался до 5000об.
[/url][/pic]
Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:
Про тарелку WG и дребезге в районе ТРК не слышал и не видел
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Станиславчег
Что-то как-то небыстро набирается наддув при старте имхо.
Шланг на байпас жив?
Попробуй его ради интереса воткнуть напрямую к коллектору, а N249 "заткни" самого на себя (по известной тут методе)
Может клапаночек этот глючит?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если я правильно понял,то это тонкий шланг?там 2 больших выхода и один маленький,так?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				почемуСообщение от АнатоличЪ
Что-то как-то небыстро набирается наддув при старте имхо.если у него уже требуемое значение было достигнуто на 2320обр\мин

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну где же гуру
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Станиславчег, выходной по ходу. Гуру отдыхают от трудов праведных
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Станиславчег
если с моей точки зрения все вроде в норме, только вот с коррекцией смеси чет богатит, немного, по вгк все поменял, почистил?, давление топлива мерил?, клапан щелкает N80 (на воздушном фильтре стоит)
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Станиславчег
набери в пойсе тюнинг управление байпасом, там понятниее будет чего куда перетыкнутьСообщение от АнатоличЪ
Попробуй его ради интереса воткнуть напрямую к коллектору, а N249 "заткни" самого на себя (по известной тут методе)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну вот типа того:Сообщение от Станиславчег
Если я правильно понял,то это тонкий шланг?там 2 больших выхода и один маленький,так?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=193
В самом начале (до 2000 об/мин) сильно отстает, но может так и надоСообщение от teas
если у него уже требуемое значение было достигнуто на 2320обр\мин
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так и надо. ("инертность" у лопаток с валом ведь тоже есть...Сообщение от АнатоличЪ
В самом начале (до 2000 об/мин) сильно отстает, но может так и надо)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ВКГ чистили rummi и Базаров,я думаю сомнений нет.Вот топливо не измрялиСообщение от teas
Станиславчег
если с моей точки зрения все вроде в норме, только вот с коррекцией смеси чет богатит, немного, по вгк все поменял, почистил?, давление топлива мерил?, клапан щелкает N80 (на воздушном фильтре стоит)
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Станиславчег
набери в пойсе тюнинг управление байпасом, там понятниее будет чего куда перетыкнутьСообщение от АнатоличЪ
Попробуй его ради интереса воткнуть напрямую к коллектору, а N249 "заткни" самого на себя (по известной тут методе)N80 щелкает,да ещё как щелкает...Всем спасибо буду смотреть поиском,если будут вопросы или результат обязательно отпишу.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Станиславчег
да по ВГК вопросов точно нет
удачи в разбираниях...

