0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! проблема возникла,машина тупит сильно.трубина передувает!? VAGCOM выдает ошибку 00575-давление во впускном коллекторе . Машина ауди а4 2.5 tdi AKN 150 л.с. стоит новый ДМРВ . шток клапана вейстгейта двигается палвно,без заеданий ! что скажете? в ауди-клубе говорят может катализатор забит...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, передув на 0.5 атм. соответственно иСообщение от SkooibSmokie
трубина передувает!?
проверяй 75-ый клапан.Сообщение от SkooibSmokie
00575-давление во впускном коллекторе
может. но это не связано с проблемой передува.Сообщение от SkooibSmokie
может катализатор забит...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149Сообщение от SkooibSmokie
машина тупит сильно
и, тебя сюда тоже прислали из ауди-клуба...?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто не посылал никуда. Никто толком не может ничего сказать.но из за ката был бы недодув! через 011 группу тестировал н75 .шток ходит плавно снизу до верху! менял местами с 18-ым клапаном! машинка чуть бодрее стала! проверял вакуум,манометра нет,но есть обычный датчик наддува,там разрежение до 1.0 ... дак он сначало резко показал до 0.5 потом остановился и опять поднялся до 0.7 примерна! это нормально? или он должен одним движением до упора падать(всмысле до нужного значения)?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
SkooibSmokie
жди тогда наших дизелистов, может подскажут другое.
а как состояние катализатора связано с управлением наддувом...?Сообщение от SkooibSmokie
но из за ката был бы недодув!![]()
где, при каких условиях и как показал...?Сообщение от SkooibSmokie
дак он сначало резко показал до 0.5 потом остановился и опять поднялся до 0.7 примерна! это нормально? или он должен одним движением до упора падать(всмысле до нужного значения)?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.... Он забивается нечасто, но когда забивается, препятствует нормальному движению выхлопных газов, как следтвие - двигатель "задыхается", и турбина не в состоянии продавить эту пробку. Как змея, которая ест свой хвост: выхлопные газы проходят с затруднениями (как следствие - мала скорость прохождения газов через горячую улитку), колесо турбины не раскручивается - мало воздуха - мало топлива подается в цилиндры - нет выхлопных газов ....а как состояние катализатора связано с управлением наддувом...?
Тест проводился на заведенном двигателе . был снят шланг с клапана управления геометрией и подключен к датчику,после подключения датчик показал резко - 0.5 и остановился,и потом сразу пошел дальше до 0.7 . схожу попробую подключить датчик к вакуумному шлангу перед клапаном н75 ...где, при каких условиях и как показал...?