0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					karuselshik
Там не просто электрика, там ещё химия...в статье по ремонту это хорошо расписано. Тебе подогрев не особенно нужен, у вас трава ещё растет![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Как я понимаю, свойства токопроводящего лака меняются не сразу, а со временем, поэтому сопротивления правого и левого зеркал разные. А еще у них разные размеры. Но все равно 220 Ом - много.
Ремонт закорачиванием "слепышей" ремонтом не считаю, так как получаем практически К.З. Себе восстанавливал обогрев нихромом, сейчас обкатываю, если будет все нормально, выложу технологию.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не скажи.Какое же тут кз.Ведь сами элементы хоть и поделены пополам но имеют большую длину и не из меди сделаны.А значит и сопротивление у них не маленькое.А с лаком это все ерунда.Нагревается долго и очень уж еле еле.Для снятия испарины могет и хватит,а вот в мороз хз.Себе я ремонтировал по инструкции в базе знаний,причем не полной разборкой а вырезанием кусочка пластмассы.Впаял жука и покрыл вырез лаком для ногтей.Получилось очень быстро и эффективно.Зато нагревается меньше минуты и причем вопреки мыслям о кз не слишком горячо,руке тепло.Зато и в дождь просушивает вмиг.Главное када кусок пластмассы паяльником вырезать не переусердствовать.А то я еще пару дорожек повредил,восстанавливал потом.Но щас все работает отл и понимаешь,какая это полезная и клевая штука;)Сообщение от AlxChep
Как я понимаю, свойства токопроводящего лака меняются не сразу, а со временем, поэтому сопротивления правого и левого зеркал разные. А еще у них разные размеры. Но все равно 220 Ом - много.
Ремонт закорачиванием "слепышей" ремонтом не считаю, так как получаем практически К.З. Себе восстанавливал обогрев нихромом, сейчас обкатываю, если будет все нормально, выложу технологию.
B6 2008 CBAB 02E sportline
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый вечер провел сегодня такую же операцию с вырезанием кусока пластика и пропайки перемычки. Правое зеркало получилось гуд тепленькое, а вот левое как мне показалось довольно горячее, скажите так у всех и вообще нагрев у них автоматически отключается или греет пока мотор тарахтит просто как то летом например это не серьезно.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вроде как наоборот левое больше и грется должно слабее.Тему то ваще не читаем?Подогрев выключается переводом рукоятки в положение R или L.Ну или выключением обогрева заднего стекла у кого нет таковой.Включается это все при включении зажигания
B6 2008 CBAB 02E sportline
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А у меня к управлению зеркалами появился вопрос! После того как мне поменяли в сервисе поворотник в зеркале - видать что-то не так подключили. У меня теперь когда управляешь левым зеркалом - синхронно двигаютсяи левое и правое, а когда правое регулирую - двигается только правое. Так вроде не должно быть.
Поеду к ним разбираться. Но может кто подскажет, в каком месте накосячили, скорее всего???
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					litvintsevСообщение от litvintsev
Поеду к ним разбираться. Но может кто подскажет, в каком месте накосячили, скорее всего???
Так и должно быть!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Видимо бывают разные нагреватели. У меня проводники медные и приличной толщины. Ток через "слепыш" оказался более 3-х ампер. Это почти 40 Вт!Сообщение от kondratva
Ведь сами элементы хоть и поделены пополам но имеют большую длину и не из меди сделаны.А значит и сопротивление у них не маленькое.А с лаком это все ерунда.Нагревается долго и очень уж еле еле.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну тогда ты прав,хотя я трудно себе это представляю...Получается всё только засчет лака?Странно,он ведь так в момент выгорит...А это заводская такая ерунда у тя?
B6 2008 CBAB 02E sportline
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					хорошая темка...нужная... повод заняться ремонтом обогрева...ато он сцуко не работает...авот скажите насколько геморно снимать пластинки зеркальные из пластика выковыривать...ниче не сломается???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всё написано в базе знаний.Но лучше снять пластик с зеркала.Тот который в цвет кузова.Тогда стопудово нич не сломаешь.Кста,а если ремонтировать вырезанием кусочка,тогда старый лак не смываем и часть тока потечет по нему,часть тепла будет выделяться в нем.Общее сопротивление будет больше.Так что имхо самый рациональный способ;)
B6 2008 CBAB 02E sportline

