0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
VW 98 регион
Похоже датчик положения руля ты угробил подчистую если есть ESP, или линию аирбега, да и как я понял первая проблема не ушла.
В датчик положения руля лучше не соваться а если и соваться только из любопытства чтоб потом другой поставить, через него идет контроль аирбега.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лёлька
Igor_siv
Какая у вас машина?
Когда последний раз масло менялось в рулевой системе?
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
ESP нету я думаю, судя по году выпуску машины. А датчику точно голову свернул, потомучто руль крутил. Проблемка не ушла потомучто делал всё это на месте, тоесть надо было полностью вытащить крестовинку с валом жазать в тиски гнуть и мазать. У меня первый раз тоже не получилось, пока не вытащил. По описанию может быть токоа эта причина. При первом случае моему другу на VW автосервисе поменяли колонку помпу датчик положения руля и всё за зря, пока я ему креситовинку не заменил. Я когда крестовинку снял глазам не поверил как она в нутри устроена.Сообщение от Pirogoff
VW 98 регион
Похоже датчик положения руля ты угробил подчистую если есть ESP, или линию аирбега, да и как я понял первая проблема не ушла.
В датчик положения руля лучше не соваться а если и соваться только из любопытства чтоб потом другой поставить, через него идет контроль аирбега.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина та, что в подписи Пассат В5 2000г. Авто в Росии с 2006г, я первый хозяин, масло в рулевой системе не менял ни разу, ибо показаний к тому не ощущал, да и в сервисах при прохождении ТО на этот момент никогда не указывали.Сообщение от Passat VW
Igor_siv
Какая у вас машина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor_siv
Прошу прощение вопрос какая машина был не для тебя,
Масло по идее менять никогда не нужно, так сказать пожизненное. Просто много случаев было что при доливке нето масло подливают, соответственно меняется вязкость масла.
Гул откуда идёт от помпы или колонки?
Ремень тоже проверь и как он натянут.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Думаю она, своими действиями я только ее мог убить, тем более за одно пропал сигнал клаксона, тупо не бибикает. В ленте походу все дело.....Сообщение от Passat VW
№20 советую поменять, если конечно это она виновата
Да хочу еще спросить, если эту штуку поменяю, то ошибка останется?Индикатор так и будет гореть? Или нужно будет ее сбросить и индикатор погаснет?
И как снять полностью крестовину?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW 98 регион
Да ты прав в ленте идёт всё, сигнал и управление радио если есть. Исчезнет ли ошибка даже и не могу сказать, 50 на 50. Скорей всего надо будет FAG-COM стерать.
Крестовинку вытащить очень легко, откручиваешь гайку вытаскиваешь болт, чтобы гайку открутить надо руль повернуть так чтобы можно было подлезте, потом обратно повернуть чтобы вытащить болт. Обязательно сделать метки, потом надо крестовинку снять с рулевой колонки в том месте где удалил болт. После того как отсоеденил крестовинку от рулевой колонки то можно её вытаскивать со стороны руля. Крестовинка вытащится в месте с валом, он квадратный и просто вставлен со стороны руля. Чтобы легко вытащить нужно руль немного в верх или в низ двигать, тока не сильно двигать а то ещё чтонеть отвернёшь!!!
[/url]
То что выделено зелёным цветом то это всё одна деталь вот её и надо вытащить.
Зажмёшь в тиски мажь и крути. Эта крестовинка состоит из двух крестовинок и они соеденены между собой внутри шариком, там тоже надо смазать. Один раз правда пришлось поменять крестовинку, смазка не помогла.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасиб, буду пробовать....Единственное что не смог понять, каким образом у меня раньше руль ровно стоял при прямых колесах? Сейчас после того как я отсоединял крестовину (откручивая гайку 3 и вынимая болт 2), а потом вставил крестовину и закрутил все обратно получается ерунда какая то: при прямых колесах руль повернут влево на 35-40 градусов. Пробовал всяко разно, а результат один и тотже, и насколько я понял и убедился крестовину можно вставить только в определенном положении, как впрочем и винт 2. Делаю все правильно....Или это какойто умелец ухитрился до меня каким то боком более-менее ровно руль выставить кое-как? (Он до этого градусов на 5 тоже влево был повернут). Заметил одну вещь, на валу ближе к рулевой колонке есть метки и они не совпадают как раз примерно на 30 градусов.
Можно ли снять само рулевое колесо открутив гайку, поставить его в нужное положение и закрутить все обратно...??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще вопрос в тему. При поворотах на месте, или до упора раздается шум, похожий на ртеск. Что это может биль гидач или рейка?
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 232 |
а у меня другая беда, как меньше +5, так руль не могу провернуть, минуты две, как будто нет гидроусилителя, а потом проворачивается и все ок. куда бежать???![]()
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти!!!!!!!!!!!!(с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где именно есть метки, поточнее расскажи и заводские ли они?Сообщение от VW 98 регион
Заметил одну вещь, на валу ближе к рулевой колонке есть метки и они не совпадают как раз примерно на 30 градусов.
Можно ли снять само рулевое колесо открутив гайку, поставить его в нужное положение и закрутить все обратно...??
Крестовинку можно поставить в двух разных положениях, переворачивая 180 градусов но никак не на 30 или 40 или 50, даже и не знаю что думать.
Сам руль можно конечно повернуть чтобы стоял пряма. Но это не выход надо причину найти. Если будешь руль снимать то обязательно клеммы с батареи снять и обязательно проверь сколько оборотов руль крутится в лево и сколько в право. А то получится что в лево один раз а в право три.
Над такими вещами надо аккуратно и ответственно работать, чтоб руль не остался в руках в один прекрасный момент.
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 232 |
Passat VW
может вы мне советомтож поможете, см впрос выше.![]()
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти!!!!!!!!!!!!(с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один рулит другой слушает, гидрач стоит слева с переди в низу а рейка с противоположной стороны, тоесть за мотором ближе к салону.Сообщение от FeLixXx
Еще вопрос в тему. При поворотах на месте, или до упора раздается шум, похожий на ртеск. Что это может биль гидач или рейка?
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Жена TERMINATORA
У тебя Гольф?
Может масло, черезчур густое(вязкость).
Посмотри ремень, случай был ремень был слаб, натяжитель был сломан, ремень буксовал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у кого нибудь конкретно такое было, что можно сделать? Или полносью новую ставить?При поворотах на месте, или до упора раздается шум, похожий на ртеск
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 232 |
У меня Пассат, В5Сообщение от Passat VW
Жена TERMINATORA
У тебя Гольф?
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти!!!!!!!!!!!!(с)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Метки в виде линий, сделаны синей краской (доволно аккуратно), находятся на валу, (который как ты объяснил можно полностью вытащить вместе с крестовиной) в верхней его части (ближе к рулю), в том месте где часть вала (которая с крестовиной) вставлена в другую часть вала, а та в свою очередь уже входит в стационарное устройство под обшивкой рулевой колонки.Сообщение от Passat VW
Где именно есть метки, поточнее расскажи и заводские ли они?
Вставить то можно, но болт влезет только в одном, так как там для него специальный паз есть, я зато и думаю, каким же образом руль раньше то почти прямо стоял, мистика короче...Сообщение от Passat VW
Крестовинку можно поставить в двух разных положениях, переворачивая 180 градусов но никак не на 30 или 40 или 50, даже и не знаю что думать.
Помоему это самый оптимальный вариант, так как его все равно придеться снимать для замены №20Сообщение от Passat VW
Сам руль можно конечно повернуть чтобы стоял пряма.
Да кстати седня утром было около 0 градусов и этого дурацкого звука почти не было, видмо смазка всетаки немного попала туда куда нужно...Но все равно думаю надо не полениться и при снятой полностью крестовине промазать ее...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW 98 регион
Когда будешь менять №20 то не крути её туда сюда без дела. Сначало сделай всё с крестивинкой а потон за №20 берись.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ок, спасиб за терпениеСообщение от Passat VW
Сначало сделай всё с крестивинкой а потон за №20 берись.![]()