Гуру по турбомоторам - нужна ваша помощь
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гуру по турбомоторам - нужна ваша помощь

    Привет всем!
    Ребята с Ауди клуба посоветовали сюда обратиться с моей проблемкой...

    Имеем в наличие: А4(8Е) 1,8Т AVJ Mt
    Трабл в следущем: отсутствие тяги - очень вялый разгон, расход 14-15 по городу. И ещё заметил, что обороты медленно падают и иногда "подвисают" в районе 2000.
    Комп ошибок не выдает... логи в приложении.
    Делали опресовку (кустарно конечно) но тем не менее... сечёт из-под маслозаливной горловины. Прокладку поменял, но тяга стала чуть лучше, но не значительно...
    Уже не знаю где копать... а менять всё подряд просто не разумно...

    Вырачайте!

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока гуру не подошли...

    Захар
    логи нужно снять заново (это - "покатухи" называется)... - пока ничего не разберешь

    снимать нужно на третьей передаче с минимально возможных оборотов (1100), нажав тапку газа в пол и не отпуская ни на секунду до 6000 об.

    снимать 115 и 211 (206). после - 032 на ХХ (машина д.б. обязательно полностью прогрета ! >85 C).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну кто учил вас так логи снимать, а? Огрызки какие-то...По теме, проверь противопомпажный клапан турбокомпрессора (байпас), т.к. слишком долгий набор давления наддува + заброс давления в режиме ПХХ.
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    честно признаюсь - лох в 1.8 турбо.
    с дизелем еще кое-как понял куда копать.., НО
    1) что за ... с уголом твориться? (BDTC)
    на 4800 = 3, а на 2480 = 8.3, сколько по спецификации?
    2) малое давление.
    + немного не понял, зачем абсолютированное то? а впуск сколько давит?
    3) стесняюсь но всеж спрошу: ошибок точно нет?
    4) опресовку то делал.. а ВКГ чистил? (ну и дросель до кучи, чтобы 2 раза не лазить

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и хочу чтобы турбо гуру взялись продиагностировать мою машинку

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    честно признаюсь - лох в 1.8 турбо.
    Ну с высшей медалью таких фраз быть не должно!
    1) что за ... с уголом твориться? (BDTC)
    на 4800 = 3, а на 2480 = 8.3, сколько по спецификации?
    Нет на это спецификации, цифровая система УОЗ постоянно корректироует угол дабы достичь нужного крутящего момента и т.п. "фич"
    2) малое давление.
    + немного не понял, зачем абсолютированное то? а впуск сколько давит?
    Отними 1000 и узнаешь сколько во впуск давит, да и на 1.8Т давления куда скромнее чем в дизеле (0.7 избытка сток, 1.0 - 1.2 чип)
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибок нет точно (ну по крайней мере в понедельник не было)

    а эта байда у меня длится уже пару месяцев...

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    SerV
    честно признаюсь - лох в 1.8 турбо.
    Ну с высшей медалью таких фраз быть не должно!
    да я ваще, чиса одним глазком )
    ну слаб я по бизину

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    1) что за ... с уголом твориться? (BDTC)
    на 4800 = 3, а на 2480 = 8.3, сколько по спецификации?
    Нет на это спецификации, цифровая система УОЗ постоянно корректироует угол дабы достичь нужного крутящего момента и т.п. "фич"
    гмм, ИМХО: вобще если с ситемой все в порядке, угол должен увеличивается пропорционально нажатию тапки, т.к. при ее резком надавливании смесь богатит (что логично) значит угол должен уйти в +
    не?

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    2) малое давление.
    + немного не понял, зачем абсолютированное то? а впуск сколько давит?
    Отними 1000 и узнаешь сколько во впуск давит, да и на 1.8Т давления куда скромнее чем в дизеле (0.7 избытка сток, 1.0 - 1.2 чип)
    да, согласен, но где данные специфед/экчюал? (ну ясно, что не совсем то снял)
    про минус 1000 не понял
    Абсолютное - это когда давление приводится к нулю, т.е. к вакууму, а ну еще на дизеле, зачем это на бензине?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    гмм, ИМХО: вобще если с ситемой все в порядке, угол должен увеличивается пропорционально нажатию тапки, т.к. при ее резком надавливании смесь богатит (что логично) значит угол должен уйти в +
    не?
    Да, но в данном случае низкий угол это я так полагаю следствие, а не причина
    да, согласен, но где данные специфед/экчюал? (ну ясно, что не совсем то снял)
    про минус 1000 не понял
    Абсолютное - это когда давление приводится к нулю, т.е. к вакууму, а ну еще на дизеле, зачем это на бензине?
    Это вопрос к инженерам Bosch
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ни слова не понял из того что сказали

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Захар
    Ни слова не понял из того что сказали
    начни с
    Цитата Сообщение от enot
    логи нужно снять заново (это - "покатухи" называется)... - пока ничего не разберешь



    снимать нужно на третьей передаче с минимально возможных оборотов (1100), нажав тапку газа в пол и не отпуская ни на секунду до 6000 об.



    снимать 115 и 211 (206). после - 032 на ХХ (машина д.б. обязательно полностью прогрета ! >85 C).
    и проверки байпаса.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    SerV
    гмм, ИМХО: вобще если с ситемой все в порядке, угол должен увеличивается пропорционально нажатию тапки, т.к. при ее резком надавливании смесь богатит (что логично) значит угол должен уйти в +
    не?
    Да, но в данном случае низкий угол это я так полагаю следствие, а не причина
    ааа, ну тоды ок
    ну я не имел ввиду, что "угол неверный", я просто поинтересоваться что с ним случилось

    Цитата Сообщение от Захар
    Ни слова не понял из того что сказали
    Алексей подробно ниже предложил вариант действий (про байпас).
    да и логи нужны другие

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Захар

    сними логи заново - качественно и корректно...

    SerV

    с углами там пока говорить рано...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    начни с
    Цитата Сообщение от enot
    логи нужно снять заново (это - "покатухи" называется)... - пока ничего не разберешь
    снимать нужно на третьей передаче с минимально возможных оборотов (1100), нажав тапку газа в пол и не отпуская ни на секунду до 6000 об.
    снимать 115 и 211 (206). после - 032 на ХХ (машина д.б. обязательно полностью прогрета ! >85 C).
    и проверки байпаса.
    Это всё хорошо... но как на мульте передачу отыскать, если её там просто нет... есть заданные электроникой значения в ручном режиме.
    При этом я просто не смогу на мульте тронуться с 3 передачи, потому как при достижении 1100 оборотов он автоматом перекинет на 1 передачу при разгоне до отсечки перекинет на высшую...

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Захар
    Тронься на D, перейди в режим Tiptronic включи 4 передачу и 1500 оборотов плавно выжми педаль газа в пол дабы не задействовать режим kick-down
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Захар
    Тронься на D, перейди в режим Tiptronic включи 4 передачу и 1500 оборотов плавно выжми педаль газа в пол дабы не задействовать режим kick-down
    Попробую, я уже давно не помню, чтобы у меня kick-down срабатывал...
    Вопрос в том чтобы "поймать" в ручном режиме 4 передачу...

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Захар
    Да и еще запись лога включай до того как будешь разгонятся! Нужны 114 115 и 211 каналы измерений.
    04/AWT/GFY

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Захар
    Да и еще запись лога включай до того как будешь разгонятся! Нужны 114 115 и 211 каналы измерений.
    это я знаю

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Подскажите пожайлуста ,что такое "Depress cluk" в момент запуска двигателя , стартер естественно не крутит , запуска не происходит?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gaw
    Depress Clutch! - Перед пуском двигателя выжми сцепление!
    04/AWT/GFY

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 11:00
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 08:45
  3. Люди Нужна ваша помощь !!!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 13:18
  4. Друзья нужна ваша помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 12:50
  5. Друзья очень нужна ваша помощь!!!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.01.2005, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •