0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно руководство для ремонта дизельных двигателей для Volkswagen Passat B5 1997 года 1,9 TDi. Руководство по топливной системе. Или ссылку на эту информацию. Зарание благодарен
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот здесь вроде было http://volkswagen.msk.ru/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
Вы даже не знаете, как вы мне помогли!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
собственно - хочу предостеречь.
Ни ТНВД, ни форсунки в гаражных условиях не ремонтируются.
Разобрав ТНВД в гараже - обратно точно так же не соберешь - требуется юстировка и навык. Форсунки - точно так же. ПОсле замены распылителей - регулировка на стенде. Поэтмоу лучше не экспериментировать.
а остальное - можно почерпнуть в обычной книге "руковдоство по ремонту Пассата".
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
нихрена там не почерпнешьСообщение от Spaze
а остальное - можно почерпнуть в обычной книге "руковдоство по ремонту Пассата".![]()
если сильно захотеть то можноСообщение от Spaze
Ни ТНВД, ни форсунки в гаражных условиях не ремонтируются.и руки должны расти из того места откуда надо, я хотел но не рискнул, дизелист мой тоже не рискнул бы (он так сказал), а в руководстве по ремонту МУКТ все безоблачно
![]()
расскажиСообщение от vladuha
Вы даже не знаете, как вы мне помогли!у нас тут обычно на ТЫ
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
в книжке - копии ELSA очень много можено почерпнуть ))) многие книжки таковыми и являются. Что же касается самой ELSA, там как мне помнитсЯ, освещается только снятие-установка этих элементов. Сам же процесс их дальнейшей разборки не приводится.Сообщение от ALEX94
нихрена там не почерпнешь
Вы видели, как этот ТНВД внутри выглядит? Там много всяких прикольных штучек небольшого размера, пружинок, шайб и роликов. СОбрать обратно получится только полсе длительных экспериментов. И потом потребуется как минимум ВАГ-КОМ, чтоб четко выставить пусковую подачу для запуска. Иначе либо не станет запускатьсЯ, либо будет жрать топливо.
Сами же форсунки - тоже самое. Разобрав их и собрав вы измените давление открытие иглы - прецезионные элементы внутри заняли другое положение, поэтому изменятся их параметры. Нужен стенд для проверки и регулировки форсунок. Этого дела в домашних условиях сыскать сложновато...
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я делал.получилось все нормуль но тока была сиерра 84 г.в. 2.3 дизель.а стенд можно и самому сделать и гидравлического домкрата.