0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ему верить нельзя, по-моему.. Сегодня заправил , показывает на 230 км.,, через 5 км. показывает 200, через пару минут на холостых показывает 210..
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Аlexxx35
![]()
![]()
![]()
У тебя что за монстр такой?
Даже у мя 450 км показывает с моей то движкой....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да забейте вы на БК - ибо его алгоритмику не понимает ни кто, даже фашиские инженеры, наверное уже не вспомнят, какие формулы и под какую траву они писали 12 лет назад.![]()
Ну посудите сами: еду по трассе неделю назад, 1600 верст, мотор не глушу ни разу, при старте заправляю полный бак, оба МФА сброшены на ноль, проезжаю на этом баке 850 км, остаток - на 30 км, (итого получается полный бак - на 880 км) заезжаю на заправку, опять заправляю полный бак - рассчетный остаток - 550!Как??? Моё инженерное образование не позволяет мне этого понять!
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Viktor M
Мотор глушил во время заправки? Если нет, то кое-какие объяснения есть
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это просто последняя иллюстрация, за время наблюдений за различными БК (не только моего автомобиля), чего только не делал, и глушил и не глушил, сбрасывал, перебрасывал и т.д..... но добиться РЕАЛЬНЫХ показаний ни от одного БК ни одного автомобиля не смог...Сообщение от Son@r
Viktor M
Мотор глушил во время заправки? Если нет, то кое-какие объяснения есть
А в чем по твоему могут быть отличия при выключении зажигании и его повторном включении??? Ведь если у тебя на какой-либо момент времени у БК был остаток ХХХ км, то сколько ты не влючай/выключай зажигание он не изменится, а если и изменится, то +-10 км. А тут речь идет о погрешности в 50%!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Viktor M
Там моцк датчики уровня топлива начинают иметь нипадеццки.
Кто то уже писал по этому поводу.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Viktor M
Отличия только в продолжающимся расходовании топлива при отсутствии пробега.
Более-менее правильное прогнозирование пробега будет если поделить остаток топлива на средний расход топлива на небольшом расстоянии и (или) времени непосредственно перед расчетом.
Пока едешь по трассе расчет идет по пробегу по трассе (допустим 6л/100км), а чуть постоял на заправке/пробке получаешь средний расход под 10л/100. Вот БК и высчитал 550км, наверняка проехал 10-20км и опять прогноз стал под 880км. Плюс ко всему показания датчика уровня топлива тоже устанавливаються не мгновенно. Т. е. некие несуразные показания БК высчитывает в неких пограничных ситуациях (старт, заправка, значительное изменение ритма движения) но в принципе работает логично.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну, батенька, я не настолько осёл!!!Сообщение от Son@r
Пока едешь по трассе расчет идет по пробегу по трассе (допустим 6л/100км), а чуть постоял на заправке/пробке получаешь средний расход под 10л/100. Вот БК и высчитал 550км, наверняка проехал 10-20км и опять прогноз стал под 880км.![]()
Стартую из Мск и безостановочно шарашу девять часов, не доезжая километров 200 до Ростова заезжаю на заправку, к этому времени я прошел 850 км, не глушу, заправляюсь, пью чашку кофе - на всё-про-всё 10 минут (что в масштабах 9х60=540 - ничножная величина), сажусь за руль и еду дальше. Датчику уровня топлива нужно не более 10 секунд для того, что бы выйти на правильные показания (система как в унитазе - попловок с реостатом). Таким образом, край через минуту, БК начинает показывать стабильные показания. И ни разу я не видал от своего БК показаний выше 550 км. Хотя по факту проезжал почти по 900 км.
Логичных обяснений этому я найти не могу. Бензомер показывает четко, проверял тестором: плавно меняющееся сопротивление, без рывков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MagnumAE
Да это ж не полный бак [-X, а 24 литра, по-моему..ну было еще сколько- то..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БКшные прогнозные расчеты - это, конечно, лотерея. Он заранее не знает, в каком режиме ты поедешь - тапку в пол от светофора до светофора или 100 кмч по ровной трассе.
Но вот мгновенный расход, пройденное расстояние и, соответственно, средний расход - берутся по факту. Какие основания им не доверять?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Что же он у тебя более 300км показывает в прогнозе 550км?Сообщение от Viktor M
я не видал от своего БК показаний выше 550 км. Хотя по факту проезжал почти по 900 км.
У меня штатного нет, поставил внешний Мультитроникс, в инструкции сказано прогноз высчитывает по среднему расходу за последние 10км. Сегодня специально отслеживал этот момент - он пересчитывает прогноз каждый 1км.
Предположим в штатном нечто похожее, тогда простояв на заправке с работающим мотором 8-10мин и затем проехав некий отрезок за который берутся значения (а при скорости 60км/час на 1км нужна 1 минута - я тоже батенька не настолько осёл)
При расходе на месте с климатом расход больше 1л/час, за 10мин будет около 0,2л.
Вот такое у меня объяснение...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Нет, прогноз постепенно уменьшается, по мере приблежения к "лампочке" он становится достаточно точным, т.е. проверно, что когда лампа загорелась и рассчетный остаток 50 км, то проехать можно не менее 50 но и не более 55.Сообщение от Son@r
Что же он у тебя более 300км показывает в прогнозе 550км?
Нет, у штаттного алгоритм не такой...Сообщение от Son@r
в инструкции сказано прогноз высчитывает по среднему расходу за последние 10км
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Действительно согласен с несколькими авторами! Зачем напрягать свой мозг и без того не нужными цифрами? залил на 500 рублей, обнулил счетчик и езди пока 0 не высветится, а потом путем не хитрых подсчетов вычисли сколько хавает! Вот и все! У меня 1,8Т 170 л.с. в городе чавкает от 12 до 16 литров за городом от 9 до 11 все просто и заморачиваться не нужно!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
+1 Совершенно верно!!!Сообщение от ИгорехаROLF
Зачем напрягать свой мозг и без того не нужными цифрами?
Ранее, я уже в нескольких аналогичных дискуссиях воообще предлагал перейти с неконкретных литров/100 км на вполне осязаемые рубль/км.
Другими словами заправил на 1000 рэ, проехал 400 км => 2.5 рэ/км. Тут же гораздо нагляднее становится ясно сколько стоит твоя дневная езда, поездка на дачу и т.д.
Я уже давно пользуюсь именно такими единицами, город - в среднем 2 рэ/км, трасса - 1.7 рэ/км.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
СтранноСообщение от Viktor M
у штаттного алгоритм не такой...Ну не дураки же немцы совсем...
Кто знает алгоритм штатного БК?
А мы туточки любопытныеСообщение от ИгорехаROLF
Зачем напрягать свой мозг и без того не нужными цифрами?хотим фсё знать...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Мультитроникс так и считаетСообщение от Viktor M
заправил на 1000 рэ, проехал 400 км => 2.5 рэ/км. Тут же гораздо нагляднее становится ясно сколько стоит твоя дневная езда, поездка на дачу и т.д.и даже еще кучу всего...
(даже женским голосом говорит...)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ИгорехаROLF писал(а):
Зачем напрягать свой мозг и без того не нужными цифрами?
А мы туточки любопытные хотим фсё знать...
Я тоже хотел много что знать - попытался все выяснить - полез читать форумы - у каждого свое мнение! Немцы не дураки - но и заморочек они наделали не мало!!! Не знаю как у кого на моем Пасике рукоядка переключения расхода топлива имеет как минимум 4 положения - пробовал все 4 - ничего не понял - сидел чет пытался понять - мозг только закипал! Зачем нафиг оно нужно! Я как дурак пытался подобрать такой стиль вождения чтобы эти циферки показывали как можно меньше, но расскажите мне плиз - каким таким чудесным образом ТЫ , глядя на эти циферки сможешь обмануть пробки и ситуацию на дороге? От того что ты видишь меняющиеся циферки то больше то меньше - Никак на расход топлива ты не повлияешь![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Где это у тебя рукоятка переключения расхода топлива?Сообщение от ИгорехаROLF
на моем Пасике рукоядка переключения расхода топлива имеет как минимум 4 положения - пробовал все 4 - ничего не понял
Выражайся точнее, может переключатель управления MFA?
А если про цифры расхода, то после установки БК частенько поглядываю и скажу, что несколько поменял стиль вождения.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
[quote=Son@r]Где это у тебя рукоятка переключения расхода топлива?Сообщение от "ИгорехаROLF":e8nspsv1
на моем Пасике рукоядка переключения расхода топлива имеет как минимум 4 положения - пробовал все 4 - ничего не понял
Выражайся точнее, может переключатель управления MFA?
А если про цифры расхода, то после установки БК частенько поглядываю и скажу, что несколько поменял стиль вождения.[/quote:e8nspsv1]
Ууууу ! Какие мы грамотныеНу пусть будет она так обзываться!
Ну не знаю - мне так по барабану! бесит одно - запас бака - просто смешной 60 литров - это курам насмех при наших то дорогах!
Заколебался заезжать раз в 3 дня на заправку!А стиль вождения может меняться хоть каждые 2 дня - толку то?
Вопрос - у тебя что светиться на приборке постоянно - т.е. что тебе по душе больше? - когда на приборке горит сколько осталось КМ на остаток топлива проехать или меняющиеся циферки смотришь постоянно?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
уж поверь, Son@r человек достаточно грамотныйСообщение от ИгорехаROLF
Какие мы грамотныеа вот манера общения твоя, как уже раньше было отмечено, не айс...
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.