0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день
Меня интересует вопрос такого рода:
С помощью какого предохранителя выключается напряжение, подаваемое на форсунки, если 34 предохранитель не выключает его и второй вопрос где находится усилитель зажигания?
2002г. AWT
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					отдельно - НИГДЕ...Сообщение от dropcar
вопрос где находится усилитель зажигания?...мощностные каскады на твоем моторе встроены в катушки зажигания...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Оба вопроса до сих пор актуальны![]()
По второму вопросу немного не согласен, т.к. само сабой разумеется в катушках зажигания существует усилитель, но так же он существует где - то отдельно, это даже изображено на схеме соединений, а вот где???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					dropcar
На твоем моторе его нет.Сигнал на катушку приходит прямиком с ЭБУ,катушки соответственно со встроеными мощностными каскадами как писал выше Сергей.На более ранних версиях 1.8Т это была отдельная деталь.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Похоже у автора есть желание смастерить колхозную противоугонку![]()
Для справки.
У форсунок как и у коммутатора зажигания предохранителя нет. Управление осуществляется через мощностные выходные каскады ЭБУ, который имеет свое питание.
Некоторые сигналки рвут цепи питания форсунок, в результате чего часто прописываются ошибки типа "обрыв цепи/кз на корпус" по цепям форсунок.
ЗЫ Грамотно рви цепь бензонасоса![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					усе понято!![]()
Спасибо за внимание![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от dropcar
По второму вопросу немного не согласенхозяин - барин...зачем тогда спрашиваешь...
в чем вообще проблема???Сообщение от dropcar
Оба вопроса до сих пор актуальны
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну уже проблема снята![]()
pavel1 быстро догадался про желание смастерить что нить этакое![]()
Бензонасос конечно можно, но уж очень часто на него ставят "колхозные штучки"

