0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Описание симптомов после долгой стоянки (например после ночи, когда температура двигателя такая же как за бортом):
- если на улице температура ниже +4, завожу... двигатель стартует, обороты подниматся до 1200 и через 1-2 секунды падают до 900-950. Двигатель работает ровно, нормально, мгновенный расход по приборке 1,4-1,6л/ч.
- если на улице от +5 до +40, завожу... двигатель стартует, обороты подниматся до 1600, по кузову идет дрожь и вибрация, двигатель работает очень шумно. Мгновенный расход по приборке 3,5-4,5л/ч. Это продолжается примерно 1-2 минуты. Потом щелкает реле где-то в торпеде слева от руля, обороты падают до 900-950. Двигатель начинает работать ровно, нормально, мгновенный расход по приборке 1,4-1,6л/ч.
Нормальная ли эта ситуация?
Хочу разобраться, что происходит при запуске двигателя? Что включается при температуре от +5 до +40?
P/S/ ДТОЖ проверил по ВАГКОМу, все нормуль.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ginsar
все нормально это у всех так.....
п.с. и зря ты тему создал, их в ПОИСКЕ ПОЛНО
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
при температуре ниже 5 градусов по цельсию, насос СВВ прекращает свою работу, и поэтому двигатель становится на рабочиие обороты хх т.е. 800-900.... а если выше, то он включается и обогощает систему выпуска воздухом..... так сделано в качете экологии....Сообщение от teas
Хочу разобраться, что происходит при запуске двигателя? Что включается при температуре от +5 до +40?
п.с. вчера это только обсуждалось, да и вобще за неделю раз 10....
многие ГУРУ буду щас ругаться из-за того что боянишь..... т.к. тем по этому поводу ну очень много, есть поиск в нем пишешь что тебя интересует и читаешь-читаешь-читаешь....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Поиском искал. Конкретно моему вопросу с моим движком инфы не нашел. Было что то похожее, но с другими движками.... Ничего конкретного... размышления вслух.
Я в основном и читаю форум... и пользуюсь поиском и очень редко создаю темы, если только не нашел ответы на свои вопросы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ginsar
смотри http://www.passatworld.ru/phpBB2/sea...p?mode=results![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ничего нет.... форма посика и все...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ginsar
напиши в поиске холодный пуск или холодный запуск![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да, точно...вот тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic7890.html нашел описание проблемы.![]()
Просто поиск чтоль кривой... из формы на сайте плохо ишется. Яндекс ищет лучше... даже лучше чем гугл![]()
to teas
Но все равно спасибо, что просто не послал, все таки сначала описал суть вопроса
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Кстати, в инструкции по эксплуатации написано (дословно):
"После запуска холодного двигателя он будет в течение короткого времени работать с повышенным шумом, так как еще недостаточно велико давление масла и гидрокомпеисаторах клапанных эазоров. Это нормальное явление и оно не должно Вас тревожить"![]()
Интересно они про эту проблему так писали...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...не про эту..Сообщение от ginsar
Интересно они про эту проблему так писали
ЭТО - не проблема - это срабатывание насоса СВВ ...видно у твоей машины он просто уже изношен и поэтому слишком шумно и "тряско" работает...
твой мотор НИЧЕМ принципиально не отличается от любого другого турбомотора с СВВ...Сообщение от ginsar
Конкретно моему вопросу с моим движком инфы не нашел. Было что то похожее, но с другими движками....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ясно. Я все понял![]()
Пока ошибок нет буду жить дальше. На тряску забью.
Тему можно закрывать.
Спасибо, что быстро отреагировали![]()