0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! Поделитесь опытом, кто на В5+ ставил диски размерностью 7j 16 ET 45 ? Интересует именно по вылету, не цепляет в поворотах?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ставил на B5+ диски с вылетом 45 на несколько дней. Нигде ничего не цепляло.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему на несколько дней? Че-то фигово было или прости изначально ставил на время?Сообщение от jzl
Ставил на B5+ диски с вылетом 45 на несколько дней. Нигде ничего не цепляло.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А за что они должны цеплять???Сообщение от alisoman
Интересует именно по вылету, не цепляет в поворотах?![]()
Подвески одинаковые, лонжероны одинаковые - крылья разные, но геометрически одинаковые. Таким образом 37-ой вылет не более, чем повышение устойчивости по сравнению с 45-ым, не более того.
Ставь, не парься!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, убедилСообщение от Viktor M
А за что они должны цеплять???Сообщение от alisoman
Интересует именно по вылету, не цепляет в поворотах?![]()
Подвески одинаковые, лонжероны одинаковые - крылья разные, но геометрически одинаковые. Таким образом 37-ой вылет не более, чем повышение устойчивости по сравнению с 45-ым, не более того.
Ставь, не парься!![]()
![]()
P.S. Ответил бы на Шкодовском форуме, я б тут наверно и регится не стал![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Этот форум по сравнению со Шкодовским (не в обиду последнему) - просто кладезь мудрости и носителей этой мудрости. Если надо поболтать о нюансах покупки нового Тура или Октавии-II - это туда, а если есть технические проблемы - это сюда!Сообщение от alisoman
Спасибо, убедил![]()
P.S. Ответил бы на Шкодовском форуме, я б тут наверно и регится не стал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду знать![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
alisoman
Viktor M уже всё расписал.
Изначально ставил на время зимнюю резину на штамповке от дорестайла.Сообщение от alisoman
А почему на несколько дней? Че-то фигово было или прости изначально ставил на время?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
+500 (пИцот)Сообщение от Viktor M
А за что они должны цеплять???Сообщение от alisoman
Интересует именно по вылету, не цепляет в поворотах?![]()
Подвески одинаковые, лонжероны одинаковые - крылья разные, но геометрически одинаковые. Таким образом 37-ой вылет не более, чем повышение устойчивости по сравнению с 45-ым, не более того.
Ставь, не парься!![]()
я только вот что заметил:
если на Б5, ставить 45-ый вылет - ок, если 37-ой тоже ок, НО если ЗИМНЯЯ резина широкая (205/215) то, может пескоструить углы порогов, т.к. колесо больше торчит наружу, потому на зиму - имхо, лучше 45-ый, пусть будут "утоплены в арку".
ну это так, чисто ИМХО и практическое наблюдение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так у меня они какраз на зимуСообщение от SerV
я только вот что заметил:
если на Б5, ставить 45-ый вылет - ок, если 37-ой тоже ок, НО если ЗИМНЯЯ резина широкая (205/215) то, может пескоструить углы порогов, т.к. колесо больше торчит наружу, потому на зиму - имхо, лучше 45-ый, пусть будут "утоплены в арку".
ну это так, чисто ИМХО и практическое наблюдение.Значит в субботу еду в шиномонтаж
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТОесть если я вас правильно понимаю
У меня Б5 с 45 вылетом
если я на него поставлю 35 илли 37, то у меня колесо просто будет чуть чуть выпирать из арки.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
если принять за условие, что резина одинакова, предположим 205/60/15Сообщение от Сашок19
ТОесть если я вас правильно понимаю
У меня Б5 с 45 вылетом
если я на него поставлю 35 илли 37, то у меня колесо просто будет чуть чуть выпирать из арки.
то шина на диске с 45-м вылетом будет утоплена в арку, а с 37-м вылетом, торчать наружу.
чем МЕНЬШЕ значение вылета, тем БОЛЬШЕ колесо торчит НАРУЖУ.