0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присматриваюсь к новому Пассату,и одним из главных кретериев выбра для меня является клиренс машины.До сих пор никто внятно не может мне сказать,каков реально клиренс у Пассата В6 Вариант?
Обладатели данной машины-вся надежда на вас.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Для нас он идет с клиренсом около 170 мм, а вообще клиренс на В-6 в разных исполнениях 139-193 мм, последнее даже не знаю где ставят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Откуда инфа про 170мм?Сообщение от PushS
Для нас он идет с клиренсом около 170 мм, а вообще клиренс на В-6 в разных исполнениях 139-193 мм, последнее даже не знаю где ставят.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
С сервиса, вчера делал розвал и общался с мастером, так про клиренс как раз тоже беседовали и цифры он мне показывал и мой померял (163 мм)Сообщение от Мирумир
Откуда инфа про 170мм?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
чтото между 150-до 170мм, видимо от загрузки зависит и т.п.... в практике клиренс -достойный, проблем не было, естественно в пределах разумного..., единственное, установленные брызговики немного мешают безпроблемной скачке по паребрикам- бордюрам![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
193?Сообщение от PushS
139-193 мм![]()
Каждый 2-й паркетник позавидует
![]()
Мирумир
где-то читал, что сравнивали клиренс б6 и хонды CR_V (3). Одинаковый![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не припомните,с какой литературы он показывал Вам цифры?Сообщение от PushS
С сервиса, вчера делал розвал и общался с мастером, так про клиренс как раз тоже беседовали и цифры он мне показывал и мой померял (163 мм)Сообщение от Мирумир
Откуда инфа про 170мм?
В какой именно точке мерил мастер ?
Все-таки 163,а не 170?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Allman
Спасибо за инфу!Переживаю,что цеплять на бардюрах и на сельских дорогах будет.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Этого не может быть.Сообщение от Vasilich
Мирумир
где-то читал, что сравнивали клиренс б6 и хонды CR_V (3). Одинаковый![]()
У Хонды 185мм.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
У серванта заявленный - 185, а фактическое расстояние до нижней точки менее 160мм, у В6 это расстояяние - 150мм. А манагеры в салонах, озвучивают, как правило цифры из данных производителя, что не совсем правильно, т.к. производитель указывает скорее всего расстояние от нижней точки бампера, до земли, "забывая" о том что есть и более низко расположенные элементы.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мерили сами?Сообщение от Vital 86
У серванта заявленный - 185, а фактическое расстояние до нижней точки менее 160мм, у В6 это расстояяние - 150мм.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
это баян, я измерял и здесь постил результат...Сообщение от Мирумир
Мерили сами?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. По сравнению с Б-5м на Б-6ом клиренс просто джиповский. Машина реально может подъезжать под все бордюры не опасаясь за юбку бампера... Только на скорости под и за 200 этот же клиренс не даёт устойчивости. Машина как бы на воздушной подушке, тогда как Б-5й к дороге просто "прилипал".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
Молжно ссылку на Ваш результат измерений?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Прохожий
а б5 был поди с европейской подвеской?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прохожий
Ну поскольку я практически не езжу со скоростью 200,то воздушная подушка не грозит.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
На 2 странице тема "Клиренс!!!"
В этом году "Авто Ревю" не помню в каких номерах, но тоже измеряли реальный клиренс В6 и CRV, те же цыфры, что и у Толстый.
Добавлено спустя 48 секунд:
На 2 странице тема "Клиренс!!!"
В этом году "Авто Ревю" не помню в каких номерах, но тоже измеряли реальный клиренс В6 и CRV, те же цыфры, что и у Толстый.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86
Спасибо,гляну!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
не надо по бордюрам на пассате кататься - он же не джиппСообщение от Мирумир
Переживаю,что цеплять на бардюрах и на сельских дорогах будет.[-X
при парковке у бордюра я каждый раз ожидаю притирки ... а он оказывается ниже бамперной убки![]()
т.е. я практически за полгода ни разу не сажал ее на бордюр
а вот при съезде отбой аммо очень резкий и брызговиками часто втыкаешься в неровности после съезда...
я даже один надорвал...![]()
из седанов своего класса у В-6 наверное самый большой просвет![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dron
Да я особо не езжу по бордюрам.Иногда нужно припарковаться,места нет,вот и лезешь на бардюр...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
клиренс примерно равный форестеру - ок 180 от днища и ок 170 от нижней точки
я проверял рядом с некоторыми жЫпами - у меня по нижним точкам было реально выше ;)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на В5 с 1ВВ и 205/65 резиной расстояние от защиты картера(самая низкая точка у машины) до земли 17.5см, до остальных точек около 19-19.5см.Сообщение от Прохожий
По сравнению с Б-5м на Б-6ом клиренс просто джиповский.
Это у Б6 еще больше получается?![]()
![]()
Я на своем Пассате по бардюра прыгаю как козлик по горамя еще такого бардюра не встречал, чтобы я на него не заехал.
![]()