0
Тема: Клиренс у B6?
-
11.11.2008, 15:57 #1
- Регистрация
- 18.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Клиренс у B6?
Присматриваюсь к новому Пассату,и одним из главных кретериев выбра для меня является клиренс машины.До сих пор никто внятно не может мне сказать,каков реально клиренс у Пассата В6 Вариант?
Обладатели данной машины-вся надежда на вас.
-
11.11.2008, 17:39 #2
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,338
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Для нас он идет с клиренсом около 170 мм, а вообще клиренс на В-6 в разных исполнениях 139-193 мм, последнее даже не знаю где ставят.
-
11.11.2008, 17:42 #3
- Регистрация
- 18.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от PushS
-
11.11.2008, 17:55 #4
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,338
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Сообщение от Мирумир
-
11.11.2008, 19:07 #5
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0чтото между 150-до 170мм, видимо от загрузки зависит и т.п.... в практике клиренс -достойный, проблем не было, естественно в пределах разумного..., единственное, установленные брызговики немного мешают безпроблемной скачке по паребрикам- бордюрам
-
11.11.2008, 19:12 #6
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Сообщение от PushS
Мирумир
где-то читал, что сравнивали клиренс б6 и хонды CR_V (3). ОдинаковыйB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
11.11.2008, 20:27 #7
- Регистрация
- 18.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от PushS
В какой именно точке мерил мастер ?
Все-таки 163,а не 170?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Allman
Спасибо за инфу!Переживаю,что цеплять на бардюрах и на сельских дорогах будет.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Сообщение от Vasilich
-
12.11.2008, 05:09 #8
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0У серванта заявленный - 185, а фактическое расстояние до нижней точки менее 160мм, у В6 это расстояяние - 150мм. А манагеры в салонах, озвучивают, как правило цифры из данных производителя, что не совсем правильно, т.к. производитель указывает скорее всего расстояние от нижней точки бампера, до земли, "забывая" о том что есть и более низко расположенные элементы.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
12.11.2008, 08:37 #9
- Регистрация
- 18.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Vital 86
-
12.11.2008, 09:08 #10
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от МирумирЯ узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
12.11.2008, 10:01 #11
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 827
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да. По сравнению с Б-5м на Б-6ом клиренс просто джиповский. Машина реально может подъезжать под все бордюры не опасаясь за юбку бампера... Только на скорости под и за 200 этот же клиренс не даёт устойчивости. Машина как бы на воздушной подушке, тогда как Б-5й к дороге просто "прилипал".
-
12.11.2008, 10:03 #12
- Регистрация
- 18.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0толстый
Молжно ссылку на Ваш результат измерений?
-
12.11.2008, 10:03 #13
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Прохожий
а б5 был поди с европейской подвеской?B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
12.11.2008, 10:07 #14
- Регистрация
- 18.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Прохожий
Ну поскольку я практически не езжу со скоростью 200,то воздушная подушка не грозит.
-
12.11.2008, 10:45 #15
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0На 2 странице тема "Клиренс!!!"
В этом году "Авто Ревю" не помню в каких номерах, но тоже измеряли реальный клиренс В6 и CRV, те же цыфры, что и у Толстый.
Добавлено спустя 48 секунд:
На 2 странице тема "Клиренс!!!"
В этом году "Авто Ревю" не помню в каких номерах, но тоже измеряли реальный клиренс В6 и CRV, те же цыфры, что и у Толстый.- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
12.11.2008, 10:47 #16
- Регистрация
- 18.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Vital 86
Спасибо,гляну!
-
12.11.2008, 10:58 #17
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,709
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 243
Отправлено: 3,434
0Сообщение от Мирумир
при парковке у бордюра я каждый раз ожидаю притирки ... а он оказывается ниже бамперной убки
т.е. я практически за полгода ни разу не сажал ее на бордюр
а вот при съезде отбой аммо очень резкий и брызговиками часто втыкаешься в неровности после съезда...
я даже один надорвал...
из седанов своего класса у В-6 наверное самый большой просветБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
12.11.2008, 11:18 #18
- Регистрация
- 18.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Dron
Да я особо не езжу по бордюрам.Иногда нужно припарковаться,места нет,вот и лезешь на бардюр...
-
13.11.2008, 22:55 #19
- Регистрация
- 22.04.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,088
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0клиренс примерно равный форестеру - ок 180 от днища и ок 170 от нижней точки
я проверял рядом с некоторыми жЫпами - у меня по нижним точкам было реально выше ;)
-
13.11.2008, 23:41 #20
- Регистрация
- 03.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 916
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Прохожий
Это у Б6 еще больше получается?
Я на своем Пассате по бардюра прыгаю как козлик по горам я еще такого бардюра не встречал, чтобы я на него не заехал.
Похожие темы
-
Клиренс и пружины (пассат/гольф/бора). Обсуждается ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ !!!
от steve747 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2522Последнее сообщение: 20.08.2020, 08:28 -
Старый больной вопрос "Клиренс"
от Пиф в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 20.03.2006, 10:43 -
Какой клиренс у Пассата?
от PesT в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 07.03.2006, 09:38 -
как увеличить клиренс
от xedin в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 19.12.2005, 01:33 -
Клиренс Паси
от Surfer в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 26.04.2005, 14:43