Клиренс у B6?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Клиренс у B6?

    Присматриваюсь к новому Пассату,и одним из главных кретериев выбра для меня является клиренс машины.До сих пор никто внятно не может мне сказать,каков реально клиренс у Пассата В6 Вариант?
    Обладатели данной машины-вся надежда на вас.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для нас он идет с клиренсом около 170 мм, а вообще клиренс на В-6 в разных исполнениях 139-193 мм, последнее даже не знаю где ставят.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    Для нас он идет с клиренсом около 170 мм, а вообще клиренс на В-6 в разных исполнениях 139-193 мм, последнее даже не знаю где ставят.
    Откуда инфа про 170мм?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мирумир
    Откуда инфа про 170мм?
    С сервиса, вчера делал розвал и общался с мастером, так про клиренс как раз тоже беседовали и цифры он мне показывал и мой померял (163 мм)

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чтото между 150-до 170мм, видимо от загрузки зависит и т.п.... в практике клиренс -достойный, проблем не было, естественно в пределах разумного..., единственное, установленные брызговики немного мешают безпроблемной скачке по паребрикам- бордюрам

  6. #6
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    139-193 мм
    193? Каждый 2-й паркетник позавидует
    Мирумир
    где-то читал, что сравнивали клиренс б6 и хонды CR_V (3). Одинаковый
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    Цитата Сообщение от Мирумир
    Откуда инфа про 170мм?
    С сервиса, вчера делал розвал и общался с мастером, так про клиренс как раз тоже беседовали и цифры он мне показывал и мой померял (163 мм)
    А не припомните,с какой литературы он показывал Вам цифры?
    В какой именно точке мерил мастер ?
    Все-таки 163,а не 170?

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Allman
    Спасибо за инфу!Переживаю,что цеплять на бардюрах и на сельских дорогах будет.

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Мирумир
    где-то читал, что сравнивали клиренс б6 и хонды CR_V (3). Одинаковый
    Этого не может быть. У Хонды 185мм.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У серванта заявленный - 185, а фактическое расстояние до нижней точки менее 160мм, у В6 это расстояяние - 150мм. А манагеры в салонах, озвучивают, как правило цифры из данных производителя, что не совсем правильно, т.к. производитель указывает скорее всего расстояние от нижней точки бампера, до земли, "забывая" о том что есть и более низко расположенные элементы.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    У серванта заявленный - 185, а фактическое расстояние до нижней точки менее 160мм, у В6 это расстояяние - 150мм.
    Мерили сами?

  10. #10
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мирумир
    Мерили сами?
    это баян, я измерял и здесь постил результат...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да. По сравнению с Б-5м на Б-6ом клиренс просто джиповский. Машина реально может подъезжать под все бордюры не опасаясь за юбку бампера... Только на скорости под и за 200 этот же клиренс не даёт устойчивости. Машина как бы на воздушной подушке, тогда как Б-5й к дороге просто "прилипал".

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый
    Молжно ссылку на Ваш результат измерений?

  13. #13
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прохожий
    а б5 был поди с европейской подвеской?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прохожий
    Ну поскольку я практически не езжу со скоростью 200,то воздушная подушка не грозит.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 2 странице тема "Клиренс!!!"
    В этом году "Авто Ревю" не помню в каких номерах, но тоже измеряли реальный клиренс В6 и CRV, те же цыфры, что и у Толстый.

    Добавлено спустя 48 секунд:

    На 2 странице тема "Клиренс!!!"
    В этом году "Авто Ревю" не помню в каких номерах, но тоже измеряли реальный клиренс В6 и CRV, те же цыфры, что и у Толстый.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86
    Спасибо,гляну!

  17. #17
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мирумир
    Переживаю,что цеплять на бардюрах и на сельских дорогах будет.
    не надо по бордюрам на пассате кататься - он же не джипп [-X

    при парковке у бордюра я каждый раз ожидаю притирки ... а он оказывается ниже бамперной убки
    т.е. я практически за полгода ни разу не сажал ее на бордюр
    а вот при съезде отбой аммо очень резкий и брызговиками часто втыкаешься в неровности после съезда...
    я даже один надорвал...

    из седанов своего класса у В-6 наверное самый большой просвет
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    Да я особо не езжу по бордюрам.Иногда нужно припарковаться,места нет,вот и лезешь на бардюр...

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клиренс примерно равный форестеру - ок 180 от днища и ок 170 от нижней точки
    я проверял рядом с некоторыми жЫпами - у меня по нижним точкам было реально выше ;)

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Прохожий
    По сравнению с Б-5м на Б-6ом клиренс просто джиповский.
    У меня на В5 с 1ВВ и 205/65 резиной расстояние от защиты картера(самая низкая точка у машины) до земли 17.5см, до остальных точек около 19-19.5см.
    Это у Б6 еще больше получается?
    Я на своем Пассате по бардюра прыгаю как козлик по горам я еще такого бардюра не встречал, чтобы я на него не заехал.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2385
    Последнее сообщение: 04.09.2017, 11:04
  2. Старый больной вопрос "Клиренс"
    от Пиф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 10:43
  3. Какой клиренс у Пассата?
    от PesT в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 09:38
  4. как увеличить клиренс
    от xedin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 01:33
  5. Клиренс Паси
    от Surfer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •