0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, должно ли так скакать зажигание на холостых 9-11-13 примерно и что означает ошибка по зонду???
Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
figo
ошибка говорит о сбое в работе зонда перед катализатором..
что касается приведенных значений : мультипликатив - это коррекция смеси при частичных нагрузках...в твоем случае - ХХ...и переобогащение (-)...
угол большой...
проверяй зонд...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоесть не в провадах там сбой в электрической цепи, а с самим зондом что-то???
а что с зажиганием то, из-за зонда получается или как???
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
А вот это, вовсе не обязательно.Сообщение от figo
а что с зажиганием то, из-за зонда получается или как???![]()
У меня была полностью аналогичная картина, по углу зажигания.
Практически устранилось, ЧИСТКОЙ ЗАСЛОНКИ!
Болтаться он болтается, но теперь в диапазоне ~6-9.
Может начать с этого?
Хотя возможно, Сергей как всегда прав и причина в ошибке зонда.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вариант с дз думаю отпадает, ее только почистили и адаптировали и стоит она на 0.4, какие еще могут быть варианты?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну подскажите хоть как определить какой датчик врет - расхода воздуха или лямбда??? ведь смесь переобогащенная и идет корректировка по лямде!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну тебе же Сергей предельно ясно написалСообщение от figo
ну подскажите хоть как определить какой датчик врет - расхода воздуха или лямбда??? ведь смесь переобогащенная и идет корректировка по лямде!
P0130 она же 16514 = неисправность в цепи докаталитического лямбда-зондаСообщение от 1967s
ошибка говорит о сбое в работе зонда перед катализатором.
а зажигание проверять надо, поздновато (или рановато?будет..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто у меня вопрос, ошибка звучит что "неисправность в цепи "лямды, то есть проблема с проводами или с самим датчиком что-то?
а как проверить это зажигание, можете рассказать? как найти причину такого зажигания?
и почему идет корректировка на -4%, из-за ошибки самой лямды или с датчиком расхода воздуха что-то???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а чего его проверять? ты уже проверил вроде - НЕ верное. теперь кооректировать надоСообщение от figo
а как проверить это зажигание, можете рассказать? как найти причину такого зажигания?
я бы поступил так: сначала с углом разобрался бы, а потом полез в лямбду, проблема, ИМХО, может быть двусторонней.Сообщение от figo
просто у меня вопрос, ошибка звучит что "неисправность в цепи "лямды, то есть проблема с проводами или с самим датчиком что-то?
и почему идет корректировка на -4%, из-за ошибки самой лямды или с датчиком расхода воздуха что-то???
1) неверный угол - детонация - лямбда в панику.
2) лямбда врет - ЭБУ начинает корректировать смесь и угол, чтобы смесь правильно сожглась.
может и замкнутый круг выйти... впрочем это ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так а как с углом тогда для начала разобраться???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
это лучше в сервис, смотреть метки.Сообщение от figo
так а как с углом тогда для начала разобраться???
вобще я бы переснял данные блоков, много инфы о лябде и зажигании не хватает.
по блокам см. тут:
http://www.ross-tech.com/vag-com/m_blocks/
хоть 10, 20 бы
[code]
10,0,Ignition
10,1,Idle Speed,740-920 rpm
10,2,Engine Load,15-25%
10,3,Throttle Angle,0.2-4.0%
10,4,Ignition Angle,6-12°BTDC
20,0,Ignition-Knock Control
20,1,Ignition Angle,Retard Cyl.1
20,2,Ignition Angle,Retard Cyl.2
20,3,Ignition Angle,Retard Cyl.3
20,4,Ignition Angle,Retard Cyl.4
[/code]
попробовал бы адаптацией поиграться, раз уж ваг-ком есть.
заодно и лямбду бы проверил, про лямбду есть отдельная тема:
http://www.ross-tech.com/vag-com/m_blocks/030-049.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
вообщем снять сначало показания по 10 и 20й группе, правильно я понял?
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от 1967s
проверяй зонд...
Путем замены![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
+1Сообщение от 1967s
проверяй зонд...
Путем замены
а они кстати все одинаковые?))) может можно у каво выкрутить попробовать и покататься?))) переобогашение смеси ведь может быть из-за вранья лямды и отсюда также коррекрировка зажигания из-за другого состава смеси?
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
figo
ОФФ Есть ремонтники-теоретики, есть-практики. К каким относишься?![]()
Теоретически можно проверить зонд по параметрам (напряжение сигнала, сопротивление подогрева и.т.д.) методики расписаны. По этой ошибке рекомендуется его заменить![]()
Лямбда-зонд стоит не космических денег, брать надо свой по двигателю. Временная перестановка проблематична, т.к. донор рискует остаться без нее (часто прикипает) при демонтаже![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Причина может быть любой из - провода, датчик и мозги.Сообщение от figo
просто у меня вопрос, ошибка звучит что "неисправность в цепи "лямды, то есть проблема с проводами или с самим датчиком что-то?
Если хочешь могу сделать тебе для проверки подменные мозги, чтобы исключить или подтвердить причину из последнего пункта.
Вы тут такую панику учинили из-за этого мультипликатива....Сообщение от figo
и почему идет корректировка на -4%, из-за ошибки самой лямды или с датчиком расхода воздуха что-то???![]()
Посмотрите этот параметр на новых машинах с пробегом 100-1000 км - практически у всех отрицательный мультипликатив в 3-5%
Вы их тоже чинить будете?![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что значит сделать подменные мозги???Сообщение от kalex
Причина может быть любой из - провода, датчик и мозги.Сообщение от figo
просто у меня вопрос, ошибка звучит что "неисправность в цепи "лямды, то есть проблема с проводами или с самим датчиком что-то?
Если хочешь могу сделать тебе для проверки подменные мозги, чтобы исключить или подтвердить причину из последнего пункта.
Вы тут такую панику учинили из-за этого мультипликатива....Сообщение от figo
и почему идет корректировка на -4%, из-за ошибки самой лямды или с датчиком расхода воздуха что-то???![]()
Посмотрите этот параметр на новых машинах с пробегом 100-1000 км - практически у всех отрицательный мультипликатив в 3-5%
Вы их тоже чинить будете?![]()
тоесть поставить другой блок попробовать???
Сергей, это я, у которого американская чиповка) была...=)
ну мы с Сергеем ждем возвращения Виктора))) а пока я вот решил сам немного разобраться...
единственное что могу сказать по ошибке это то, что когда ее стираешь то она появляется не сразу, но появляется теперь точно...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да. Поставишь временно другой блок управления. Если ошибка снова полезет, значит дело точно не в блоке. Тогда уж и трясти проводку или менять датчик.Сообщение от figo
А что значит сделать подменные мозги???![]()
тоесть поставить другой блок попробовать???
PS: Вероятность неисправности мозга очень мала - вешь очень надежная. Но случаи, когда например делались сварочные работы на выхлопе и в результате "подпаливали" у блока входные цепи широполосного зонда, бывали.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у Вас есть есть мозги на такую машинку? на сколько я могу вспомнить она стала появляться после замены пламягасителя, потому что когда я к Вам приезжал 1й раз ее не было, а после тока как поставил пламягас и приехал к Вам второй раз она уже была и стерается только на время.
а вообще на что может влиять эта ошибка, ведь еслиб датчик не работал вообще все было бы намного хуже? т.е. это типа как короткое (на мгновение) отключение датчика чтоли?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, так вот как оно бывает.Сообщение от kalex
Но случаи, когда например делались сварочные работы на выхлопе и в результате "подпаливали" у блока входные цепи широполосного зонда, бывали.
Т.е. нужно отключать разъемы на моторном щите, а лучше от эбу?
Чтобы все отрубить наверняка![]()