Подскажите пожалуйста по зажиганию и ошибке!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите пожалуйста по зажиганию и ошибке!!!

    Доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста, должно ли так скакать зажигание на холостых 9-11-13 примерно и что означает ошибка по зонду???
    Заранее благодарен!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    figo

    ошибка говорит о сбое в работе зонда перед катализатором..

    что касается приведенных значений : мультипликатив - это коррекция смеси при частичных нагрузках...в твоем случае - ХХ...и переобогащение (-)...

    угол большой...

    проверяй зонд...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоесть не в провадах там сбой в электрической цепи, а с самим зондом что-то???

    а что с зажиганием то, из-за зонда получается или как???

  4. #4
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от figo
    а что с зажиганием то, из-за зонда получается или как???
    А вот это, вовсе не обязательно.

    У меня была полностью аналогичная картина, по углу зажигания.
    Практически устранилось, ЧИСТКОЙ ЗАСЛОНКИ!
    Болтаться он болтается, но теперь в диапазоне ~6-9.

    Может начать с этого?
    Хотя возможно, Сергей как всегда прав и причина в ошибке зонда.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вариант с дз думаю отпадает, ее только почистили и адаптировали и стоит она на 0.4, какие еще могут быть варианты?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну подскажите хоть как определить какой датчик врет - расхода воздуха или лямбда??? ведь смесь переобогащенная и идет корректировка по лямде!

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от figo
    ну подскажите хоть как определить какой датчик врет - расхода воздуха или лямбда??? ведь смесь переобогащенная и идет корректировка по лямде!
    ну тебе же Сергей предельно ясно написал
    Цитата Сообщение от 1967s
    ошибка говорит о сбое в работе зонда перед катализатором.
    P0130 она же 16514 = неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда

    а зажигание проверять надо, поздновато (или рановато? будет..

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто у меня вопрос, ошибка звучит что "неисправность в цепи "лямды, то есть проблема с проводами или с самим датчиком что-то?

    а как проверить это зажигание, можете рассказать? как найти причину такого зажигания?

    и почему идет корректировка на -4%, из-за ошибки самой лямды или с датчиком расхода воздуха что-то???

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от figo
    а как проверить это зажигание, можете рассказать? как найти причину такого зажигания?
    а чего его проверять? ты уже проверил вроде - НЕ верное. теперь кооректировать надо


    Цитата Сообщение от figo
    просто у меня вопрос, ошибка звучит что "неисправность в цепи "лямды, то есть проблема с проводами или с самим датчиком что-то?

    и почему идет корректировка на -4%, из-за ошибки самой лямды или с датчиком расхода воздуха что-то???
    я бы поступил так: сначала с углом разобрался бы, а потом полез в лямбду, проблема, ИМХО, может быть двусторонней.
    1) неверный угол - детонация - лямбда в панику.
    2) лямбда врет - ЭБУ начинает корректировать смесь и угол, чтобы смесь правильно сожглась.
    может и замкнутый круг выйти... впрочем это ИМХО.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так а как с углом тогда для начала разобраться???

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от figo
    так а как с углом тогда для начала разобраться???
    это лучше в сервис, смотреть метки.
    вобще я бы переснял данные блоков, много инфы о лябде и зажигании не хватает.
    по блокам см. тут:
    http://www.ross-tech.com/vag-com/m_blocks/

    хоть 10, 20 бы
    [code]
    10,0,Ignition
    10,1,Idle Speed,740-920 rpm
    10,2,Engine Load,15-25%
    10,3,Throttle Angle,0.2-4.0%
    10,4,Ignition Angle,6-12°BTDC

    20,0,Ignition-Knock Control
    20,1,Ignition Angle,Retard Cyl.1
    20,2,Ignition Angle,Retard Cyl.2
    20,3,Ignition Angle,Retard Cyl.3
    20,4,Ignition Angle,Retard Cyl.4
    [/code]

    попробовал бы адаптацией поиграться, раз уж ваг-ком есть.
    заодно и лямбду бы проверил, про лямбду есть отдельная тема:
    http://www.ross-tech.com/vag-com/m_blocks/030-049.html

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем снять сначало показания по 10 и 20й группе, правильно я понял?

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    проверяй зонд...
    +1
    Путем замены
    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от 1967s
    проверяй зонд...
    +1
    Путем замены

    а они кстати все одинаковые?))) может можно у каво выкрутить попробовать и покататься?))) переобогашение смеси ведь может быть из-за вранья лямды и отсюда также коррекрировка зажигания из-за другого состава смеси?

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    figo
    ОФФ Есть ремонтники-теоретики, есть-практики. К каким относишься?

    Теоретически можно проверить зонд по параметрам (напряжение сигнала, сопротивление подогрева и.т.д.) методики расписаны. По этой ошибке рекомендуется его заменить
    Лямбда-зонд стоит не космических денег, брать надо свой по двигателю. Временная перестановка проблематична, т.к. донор рискует остаться без нее (часто прикипает) при демонтаже
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от figo
    просто у меня вопрос, ошибка звучит что "неисправность в цепи "лямды, то есть проблема с проводами или с самим датчиком что-то?
    Причина может быть любой из - провода, датчик и мозги.
    Если хочешь могу сделать тебе для проверки подменные мозги, чтобы исключить или подтвердить причину из последнего пункта.

    Цитата Сообщение от figo
    и почему идет корректировка на -4%, из-за ошибки самой лямды или с датчиком расхода воздуха что-то???
    Вы тут такую панику учинили из-за этого мультипликатива....
    Посмотрите этот параметр на новых машинах с пробегом 100-1000 км - практически у всех отрицательный мультипликатив в 3-5%
    Вы их тоже чинить будете?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от figo
    просто у меня вопрос, ошибка звучит что "неисправность в цепи "лямды, то есть проблема с проводами или с самим датчиком что-то?
    Причина может быть любой из - провода, датчик и мозги.
    Если хочешь могу сделать тебе для проверки подменные мозги, чтобы исключить или подтвердить причину из последнего пункта.

    Цитата Сообщение от figo
    и почему идет корректировка на -4%, из-за ошибки самой лямды или с датчиком расхода воздуха что-то???
    Вы тут такую панику учинили из-за этого мультипликатива....
    Посмотрите этот параметр на новых машинах с пробегом 100-1000 км - практически у всех отрицательный мультипликатив в 3-5%
    Вы их тоже чинить будете?
    А что значит сделать подменные мозги??? тоесть поставить другой блок попробовать???

    Сергей, это я, у которого американская чиповка) была...=)
    ну мы с Сергеем ждем возвращения Виктора))) а пока я вот решил сам немного разобраться...

    единственное что могу сказать по ошибке это то, что когда ее стираешь то она появляется не сразу, но появляется теперь точно...

  18. #18
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от figo
    А что значит сделать подменные мозги??? тоесть поставить другой блок попробовать???
    Да. Поставишь временно другой блок управления. Если ошибка снова полезет, значит дело точно не в блоке. Тогда уж и трясти проводку или менять датчик.

    PS: Вероятность неисправности мозга очень мала - вешь очень надежная. Но случаи, когда например делались сварочные работы на выхлопе и в результате "подпаливали" у блока входные цепи широполосного зонда, бывали.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у Вас есть есть мозги на такую машинку? на сколько я могу вспомнить она стала появляться после замены пламягасителя, потому что когда я к Вам приезжал 1й раз ее не было, а после тока как поставил пламягас и приехал к Вам второй раз она уже была и стерается только на время.
    а вообще на что может влиять эта ошибка, ведь еслиб датчик не работал вообще все было бы намного хуже? т.е. это типа как короткое (на мгновение) отключение датчика чтоли?

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Но случаи, когда например делались сварочные работы на выхлопе и в результате "подпаливали" у блока входные цепи широполосного зонда, бывали.
    Ага, так вот как оно бывает.
    Т.е. нужно отключать разъемы на моторном щите, а лучше от эбу?
    Чтобы все отрубить наверняка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользуется Wi-Fi, подскажите пожалуйста! Нужна помощь!
    от andrewju в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 12:02
  2. Подскажите пожалуйста...
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 16:59
  3. Подскажите пожалуйста
    от ungus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 14:07
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 21:55
  5. Подскажите пожалуйста...
    от Zogar_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •