0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
И вот ровно год как я владею пассатом. За этот год он ни разу меня не подвел. Больше половины вложений- это замена хорошего на новое (это в процессе замены обнаруживалось), вторая половина вложений- плановая замена.
Взял я пассат с пробегом 229 тыс. км, сейчас 248 тыс. км, т.е. проехал 19 тыс. км. Все работы делал сам, поэтому указываю только цены на запчасти:
1) Замена ГРМ (оригинал)+помпа(Hepu) - около 10 тыс. руб.
2) Тормозные диски (все, Textar) + колодки (все, Textar) - около 4 тыс. руб. По уму можно было заменить только передние колодки.
3) Передние амортизаторы (оригинал) - около 5 тыс. руб. Их вообще не нужно было менять, т.к. стук был от опор КПП. В общем неверный диагноз. Обратно поменять амортизаторы до сих пор руки не дошли.
4) Пробил интеркулер- ремонт 2 тыс. руб.
5) Сломал джойстик регулировки зеркал- 1 тыс. руб.
6) Замена расходников (фильтра, масло)- 2 тыс. руб.
Вот и все. Т.е. по хорошему можно было уложиться в замену ГРМ и передних колодок. После года владения скажу одно: пассат надежная машина если она куплена в хорошем состоянии. Сейчас активно его продаю, надеюсь следующий авто куплю в таком же состоянии.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Удачного купил!А продаешь зачем?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Мне через год машина надоедаетСообщение от RGOR
Удачного купил!А продаешь зачем?
К тому же есть свободные финансы на авто поновее и выше классом.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это не пробег.... Я за полтора года 82000 наездил... Вложил, если не считать резину, уже мама мия!!!!!! 20% от стоимости машины- это точно! Хотя машина- ЛЯЛЬКА!!!! Брал с салона в Голландии. Там её отдали в зачёт... Стояли только оригинальные з\ч везде... Просто пробег уже 327000 км.... Вот и вылетают з\ч... Хотя я не жалуюсь! Машинка- СУПЕР!!!! Даже "раненая"- но довозит до дома! А реално- ничего серьёзного, слава БогуСообщение от Vorobey
проехал 19 тыс. км., не было... Подвеска, ремни, датчики...