0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Максимка
1. АКБ обслуживаемый или нет?
2. Если обслуживаемый(есть крышки а банках) то замерь плотность ариометром, она должна составлять к зиме 1.25. Если меньше ставишь АКБ на зарядку малым током (у тебя это 4 А), ток постепенно снизиться по мере зарядки до 2А,а то и до 1 ампера, доводишь до 1.25 - 1.27
3. Если не обслуживаемый то 74 а\ч дели на 2ампера тока зарядки , а то и меньше, то получится 37 часов. Если АКБ высажен в "ноль", то бедешь заряжать более 2-х суток. И будет тебе зимой счастье.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
GERCULES913
Необслуживаемый.
""Если АКБ высажен в "ноль""
В том то и дело что я не знаю этот показатель.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
тогда подзаряди по 3-ей схеме, хуже не будет.Сообщение от Максимка
В том то и дело что я не знаю этот показатель.
А потом только нагрузочная вилка.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ну тогда "прокипятим его"![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Максимка
Ну, а если по быстрому, то ставь 6 ампер и 12 -15 часов.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Максимка
Ну, а если по быстрому, то ставь 6 ампер и 12 -15 часов.
Дата АКБ должна быть выбита где то в районе клемм, год и неделя
изгодовления.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
GERCULES913
Втроём облазали весь - нету!
Предполагаю что предыдущий владелец намеренно "стёр" дату, т.к. при продаже клялся что он новый.
Ага, я-то всегда вот так верю, ЩЩаз![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Я пологаю, что эту маркировку не сотрёшь, дата изготовления должна быть выбита, если он её не срезал.Сообщение от Максимка
Предполагаю что предыдущий владелец намеренно "стёр" дату, т.к. при продаже клялся что он новый.
И ещё совет, сейчас у тебя ток по зарядному устройству порядка 6 ампер, постепенно по мере зарядки АКБ ток будет падать, до 2 ампер, а то и меньше.
Если есть время и море пива пусть заряжается суток 2-2.5.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
GERCULES913
"если он её не срезал"
Вот и я бы не заморачивался, цена то ему. Тем более на несколько лет покупаешь.
Сейчас 4А зарядный ток, не 6А.
......Во пля, нашёл кажись...В центре выдавлено как бы...Получается 69 неделя 01 года...С завода ещё чтоль?!?
Так и знал![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Гоняй, может что и получится, А он хоть как то крутит?Сообщение от Максимка
Сейчас 4А зарядный ток, не 6А.Да уж верить в наше время никому нельзя.Сообщение от Максимка
Так и знал - наИпал
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Да вообще не было проблем![]()
Единственный минус ТВ долго не посмотришь на незаведённой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только вроде в году нет 69 неделиСообщение от Максимка
Получается 69 неделя 01 года...С завода ещё чтоль?!?
54 - максимум
может конечно - 6 неделя 91 года))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
на заводе врядли такой поставилиСообщение от Pul
С завода ещё чтоль?!?![]()
Если реально 01 года - в помойку его![]()
Максимка
пункт 3.4 правил прочти [-X
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Сообщение от Pul
Только вроде в году нет 69 недели
54 - максимум![]()
52 максимум (53 неполных).
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Да пёс с ней, с датой. Нет её.
Сейчас 15,85 В.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Нужно не больше 2, 6В на банку.Сообщение от Максимка
Сейчас 15,85 В.
Добавлено спустя 34 секунды:
Нужно не больше 2, 6 В на банку.Сообщение от Максимка
Сейчас 15,85 В.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Oleg_Zh
Да нет банок то никаких...Ну моЖ и есть, но только без доступа.
АКБ то необслуживаемый![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Может у меня НЕДОзаряд АКБ идёт на авто т.к. по вину гена 120А и АКБ 300А и 70А/Ч ?
А стоит 680А и 74А/Ч.
Типа поставили новый намного мощнее![]()
Кстати, сегодня поставил, всё ОК![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Не сильно мощнее: надо 70, поставил 74![]()
А 680А это токоотдача, а она у тебя не изменилась, ты же стартер не ставил более мощный...
Хороший аккумулятор, главное глубоких разрядов не допускай. А дата должна выжигаться в пластмассе в верхней части где-нибудь сбоку или сверху
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
МистикаСообщение от Son@r
дата должна выжигаться в пластмассе в верхней части где-нибудь сбоку или сверхуНету.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Спасибо, успокоилСообщение от Son@r
Хороший аккумулятор![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Э..., не скажи, это как суслик, ты его не видиш, а он есть.Сообщение от Максимка
Да нет банок то никаких...![]()
А если серьезно, то современные АКБ не далеко ушли в своих основах от прародителей. Как было 6 банок так и осталось.
Так, что считай 2,6х6= - это то, что не должно быть превышено. [-X
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA