0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Borisol"ka
Привет!
Это нормально-предупреждает о гололедеСообщение от Borisol"ka
а еще меня оч беспокоит, что у меня моргает и горит какая-то снежинка на табло?! зачем?...
Причин несколько-ДТОЖ, термостат, помпа. Выясняется измерениями и сравнениями показаний по каналам датчика тем-ры ОЖ при помощи Vag-Com, т.е. диагностикаСообщение от Borisol"ka
прогреется до 90, потом я включаю климат и бац!... температура падат, прям лежит на 50! потом может поднятся, а иногда и через 1час все лежит![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GERCULES913
твой пример про ESP как раз опровергает твое же пояснение!!![]()
вот если нажать тапку в пол на мокром асфальте но при этом лампа ESP не будет гореть постоянно на панеле приборов(т.е. её постоянное рабочее состояние, наблюдение и контроль ситуации) тогда все верно, крутящий момент сразу же уменьшится и калеса перестанут буксовать!! а если же все это проделать при выключенной ситсеме ESP (когда пиктограмма постоянно горит, т.е. отключена вручную) тогда ситуация остаются только ппод кантролем водителя и электронные помошники, кроме ABS не вступают в работу!!
Так что если не знаешь точно, лучше не довать советов!![]()
![]()
Вот еще:
22 - Противозаносная система
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть через две секунды Контрольная лампа при движении мигает, когда срабатывает противозаносная система (электронная программа стабилизации — ESP). При выключенной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.
Поскольку противозаносная система работает совместно с антиблокировочной сис¬темой, при выходе из строя антиблокиро вочной системы горит также и контрольная лампа противозаносной системы.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 78 |
Сообщение от pavel1
Причин несколько-ДТОЖ, термостат, помпа. Выясняется измерениями и сравнениями показаний по каналам датчика тем-ры ОЖ при помощи Vag-Com, т.е. диагностикамамочка!!! это что за слова такие?
![]()
я так поняла - надо в сервис ехать и не забивать людям голову своими вопросами![]()
но ведь самое интересное, все прикалываются над тем что мы не знаем таких слов, а знаете почему? - потому что в сервисе или гараж стоя над душой у монтеров спрашиваешь о чем-нить, знаете какой ответ у них? ... - тебе это не надо!
![]()
Мне чужого не надо, но и своё я не отдам, ... чьё бы оно ни было
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Для исключения подобных ситуаций и существует данный форум.Сообщение от Borisol"ka
знаете какой ответ у них? ... - тебе это не надо!![]()
Знания набираются путем обсуждения и обмена опытом, но основной-это самостоятельное изучение уже нафлуженного(инструмент-поиск), где почти все эти проблемы и темы раскрыты.
Если самостоятельно не осилить - прибегают к помощи знающих.
К девушкам особенное внимание, если видно стремление разобраться![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 78 |
да-да, это я! т.е. у мя есть стремление и желание!
![]()
..а вот седня например, у меня все ок было с этим долбаным датчиком! как встал на 90 - так и стоял 1,5 час и кондишн включен и попа греется и музыка орет... вот что за фигня!!!![]()
ведь щас только загляни в сервис - так вечером те счет длиной в папирус выставят!![]()
![]()
Мне чужого не надо, но и своё я не отдам, ... чьё бы оно ни было
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Т.е. когда стрелка не на 90 при прогретом, картина по теплу другая? Или только показания скачут и больше ничего не происходит (не ощущается)?Сообщение от Borisol"ka
как встал на 90 - так и стоял 1,5 час и кондишн включен![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 78 |
именно так и есть!
только показания скачут и никаких проишествий...
![]()
Мне чужого не надо, но и своё я не отдам, ... чьё бы оно ни было
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Borisol"ka
Тогда, если без комдиагностики
1. Осмотр, чистка разъема ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости)
2. замена ДТОЖ
Тема тут
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 78 |
а где, простите, он находится - этот самый разъем ДТОЖ?
Мне чужого не надо, но и своё я не отдам, ... чьё бы оно ни было
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
найди по ссылке AWT/AWM (сзади ГБЦ под патрубком в тройник ОЖ вставлен ДТОЖ...с разъемом...Сообщение от Borisol"ka
где, простите, он находится - этот самый разъем ДТОЖ?![]()
)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
визуально - разъем номер 3, сам ДТОЖ номер 4...
[/url]
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 78 |
Сообщение от 1967s
найди по ссылке AWT/AWM (сзади ГБЦ под патрубком в тройник ОЖ вставлен ДТОЖ...с разъемом... )точно!!! это мой движокккккк! - узнаю
![]()
а меня током не ударит, если я его вытащу и начну чистить?
и кстати, - чем чистить-то - WD?![]()
Мне чужого не надо, но и своё я не отдам, ... чьё бы оно ни было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понимаю что ламерский вопрос, но сегодня полчаса пытался поменять лампочку стопаря и он мне таковым не казался. как снимается блок с лампочками с задней фары. я видел там 2 клипсы, нажимаю на них, вроде блок начинает ходить свободнее, но все-равно не выходит. там ничего отворачивать не надо или можт там есть еще одна клипса, или можт какое хитрое движение нужно сделать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что такое "Depress cluk" при запуске двигателя ?