0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я фигею с людей,которые по собственной воле по Москве на механике ездят!Сообщение от Алекса
Сообщение от BONIFAZI
Он короче пассата на 36 сантиметровтем более...И панель у него...хмм...ну после Пассата...всё какое-то не такое,дешевое чтоли...необычное..
domovenok
,неа.автомат не рассматриваем.Только механика.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1. Тем более для внедорожника, ручка - отстой!Сообщение от nik.79
Я фигею с людей,которые по собственной воле по Москве на механике ездят!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Мы очень много мотаемся по трассе на далекие расстояния. Лично я на автомате никогда не ездила,да и не хочу даже пробовать.Меня ручка устраивает полностью. А дизель(хотим именно его),на автомате---как-то.....
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алекса,ааааа.....так вы устриц не пробовали......тогда понятно!
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Сообщение от nik.79
Алекса,ааааа.....так вы устриц не пробовали......тогда понятно!![]()
![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вот именно для этого, круиз на автомате - рулит!Сообщение от Алекса
по трассе на далекие расстояния.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Саш, я очень много езжу в городе и по трассе.Сообщение от Алекса
Мы очень много мотаемся по трассе на далекие расстояния. Лично я на автомате никогда не ездила,да и не хочу даже пробовать.Меня ручка устраивает полностью.
Тоже был ярым поклонником палки...
Пересев на АКПП - обратно не вернусь!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
А дизель на ручке в городе это ЖЕСТЬ...![]()
Очень частые переключения. Это не бензиновый дрыгатель![]()
Хотя если по трассе - тогда ручка лучше![]()
Соренто неплохой вариант. Сам про него подумываю иногда...
Но там задний привод, а передок подключаемый![]()
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
хммм...Сообщение от Axl
Тоже был ярым поклонником палки...
Пересев на АКПП - обратно не вернусь!попробовать чтоли прокатиться на автомате...
мы его ещё живьем не видели.поедем,посмотрим,пощупаем. Но отзывы о нем одни положительные.типа самый лучший вриант из соотношения "цена-качество".Сообщение от ГЕРМЕС
Соренто неплохой вариант
Столкнулась с тем,что после немца ну ОЧЕЕЕНЬ сложно что-то другое подобрать. То панель приборов кажется убогой (а может просто не привычной),то пластик дешевый,то цвет пластика какой-то...кароче всё не так и не этак. а ведь хочется чтобы авто нравилось и внутри и снаружи!![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Алекса
дизель на палке это конечно хорошо... но не для Москвы...
Желающих пересесть после автомата на механику еще не встречал![]()
![]()
Так что попробуй - полюбишь. Дизель на автомате ведет себя очень достойно кстати![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
+100Сообщение от Алекса
Столкнулась с тем,что после немца ну ОЧЕЕЕНЬ сложно что-то другое подобрать![]()
Я воще щас в полной просРакции...![]()
Даже не знаю в какую сторону смотреть![]()
Езжу на Лексусе RX300 и весь в непонятках надо оно мне или НЕТ![]()
![]()
После Мондео с его огромным удобным салоном, багажником и отличным поведением на дороге выбирать так же сложно как и после Пассата![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
тоже ищу нечто подобное (как вторую машину).
лучше туарега пока не нашел.
Спасибо: |
Получено: 2,549 Отправлено: 4,114 |
пингвин
а я встречал, но это кто попал на ремонт АКП. Хотя и ручные ломаются, и наверно не реже![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Я год ездил на Акценте с АКПП (первая машина), потом так получилось что на работе на ручке машины, у жены Филя на ручке была, ща и Пассат на ручке - как-то на автомат неохота обратно. Не даёт он свободы управления той что ли, всё по алгоритму, часто на мой взгляд, неоптимальному или не учитывающему дорожных условий. Механика к тому же гораздо живучее, что на долго б/у машине немаловажно.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну так автоматы разные бывают, я ездил на опельке (вектра, мощная достаточно с автоматом) блин реально автомат тупорылый, на автотье автомат такойже как на пасатах типтроник, вобще гениальная весчьПосле масяца на автомате сел в свой старый пассатик на ручке - вобще тронутся не смог
![]()
А по теме хочу тигуан, он правда в той комплектации которая мне нравится 1200000 стоит,будем копить
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я подобрал.. Кашкая, но полгода прошло-на В6 заглядываюсь. Хотя проехал в качестве пассажира на бывшем своем В5 после недели как продал- непривычно низко от дороги сидишь, к высокому клиренсу привык быстро. Новая машина-класс, но все-таки она должна быть немцемСообщение от Алекса
Столкнулась с тем,что после немца ну ОЧЕЕЕНЬ сложно что-то другое подобрать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вставлю и я 5 копеек,по поводу x-trail,большой опыт эксплуатации,шумки никакой,все гремит ужасно,паркетник,после года эксплуатации с выездами на грунтовки полопали все усилители,места крепления двига и вокруг стаканов,это в большинстве происходит с обьемом 2,5,с 2 там получше ситуация,но его мало для него,заезжали на сервис говорят,что это у них болезнь,рама расчитывалась на более легкий 2лит двиг,предложили поставить распорку,по двигу проблем нет,по ходовой в принципе тоже,болячка задние подшипники ступиц,лопнули передние пружины,в общем по сравнению с пасей я в ту сторону больше не смотрю,немец есть немец,из японцев конечно лехус номер 1
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
STAS_ODESSA
в аутблэндере хл - растяжка передняя стоит штатно.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сообщение от domovenok
в аутблэндере хл - растяжка передняя стоит штатно.![]()
Растяжка!? Во внедорожнике!? Позорище...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Андрей гарант
Вот что могу от себя сказать.
1. Сначала садимся и для себя обрисовываем, что мы хотим получить преобретая высокий автомобиль.
2. Если для того, чтобы просто сидеть повыше над дорогой, то дальше просто едем по салонам и смотрим стоимость и качество внутренней отделки.
3. Если нужно авто, для того, чтобы без страха залезать на бардюры, доехать до речки весной и осенью по грунтовке и просто спокойно себя чувствовать на не сильно дрищащем внедорожье, то большую часть твоего списка можно смело отбрасывать.
Далее...
1. Ниссан кашкай- нормальный городской бабовоз, без каких либо намеков на бездорожье. Маленький салон для авто такого класса не простителен.
2. Опель Антара, Шевролет Каптива одного поля ягоды, причем довольно кислые и зеленые. Едет только самый мощный двигатель, но при этом расход топлива сильно напрягает. А стоимость при такой комплектации слишком большая для такого драндулета.
3. Митсубиси Оутлендер.....Мне понравился, НО...такой паскудный пластик в салоне, что мои все вылезли из него сильно разочарованные. В основном авто неплохое. Сильно напрягает бандерложье отножение диллеров Митсу, а именно Рольф, к своим клиентам. Посему я для себя это авто зачеркнул, хотя внешне он мне очень понравился, и салон большой.
4. Про Витару уже все сказали!![]()
5. Из всего списка, настоящий джип только один Соренто. Который приятно удивил качеством сборки и материалов, наличием обновленного дизеля и коробки автомата. И главное стоимостью. Внешне авто очень даже неплохо выглядит, так как сочетает в себе черты МЛ и Лексуса. +рама,+нормальный настоящий полный привод!![]()
Если не смогу купить к весне Табурег, однозначно буду брать Соренту!
А директор с мерседесом подколол. Сравнивать стоимость Витары и W164 это лихо!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.