0
-
11.11.2008, 20:12 #21
- Регистрация
- 05.11.2005
- Адрес
- Россия, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сообщение от Алекса
-
12.11.2008, 09:09 #22
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от nik.79Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
12.11.2008, 09:48 #23
- Регистрация
- 30.06.2006
- Адрес
- Россия,
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,186
Спасибо: Получено: 898
Отправлено: 207
0Мы очень много мотаемся по трассе на далекие расстояния. Лично я на автомате никогда не ездила,да и не хочу даже пробовать.Меня ручка устраивает полностью. А дизель(хотим именно его),на автомате---как-то.....
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
-
12.11.2008, 10:13 #24
- Регистрация
- 05.11.2005
- Адрес
- Россия, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Алекса,ааааа.....так вы устриц не пробовали......тогда понятно!
-
12.11.2008, 10:22 #25
- Регистрация
- 30.06.2006
- Адрес
- Россия,
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,186
Спасибо: Получено: 898
Отправлено: 207
0Сообщение от nik.79VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
-
12.11.2008, 10:25 #26
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от АлексаМашина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
12.11.2008, 10:25 #27
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,384
Отправлено: 3,359
0Сообщение от Алекса
Тоже был ярым поклонником палки...
Пересев на АКПП - обратно не вернусь!Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
12.11.2008, 10:33 #28
- Регистрация
- 26.06.2005
- Адрес
- Питерское сельское поселение.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,651
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 1,419
Отправлено: 638
0А дизель на ручке в городе это ЖЕСТЬ...
Очень частые переключения. Это не бензиновый дрыгатель
Хотя если по трассе - тогда ручка лучше
Соренто неплохой вариант. Сам про него подумываю иногда...
Но там задний привод, а передок подключаемый
-
12.11.2008, 11:04 #29
- Регистрация
- 30.06.2006
- Адрес
- Россия,
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,186
Спасибо: Получено: 898
Отправлено: 207
0Сообщение от Axl
Сообщение от ГЕРМЕС
Столкнулась с тем,что после немца ну ОЧЕЕЕНЬ сложно что-то другое подобрать. То панель приборов кажется убогой (а может просто не привычной),то пластик дешевый,то цвет пластика какой-то...кароче всё не так и не этак. а ведь хочется чтобы авто нравилось и внутри и снаружи!VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
-
12.11.2008, 11:11 #30
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Алекса
дизель на палке это конечно хорошо... но не для Москвы...
Желающих пересесть после автомата на механику еще не встречал
Так что попробуй - полюбишь. Дизель на автомате ведет себя очень достойно кстатиGT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
12.11.2008, 11:28 #31
- Регистрация
- 26.06.2005
- Адрес
- Питерское сельское поселение.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,651
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 1,419
Отправлено: 638
0Сообщение от Алекса
Я воще щас в полной просРакции...
Даже не знаю в какую сторону смотреть
Езжу на Лексусе RX300 и весь в непонятках надо оно мне или НЕТ
После Мондео с его огромным удобным салоном, багажником и отличным поведением на дороге выбирать так же сложно как и после Пассата
-
14.11.2008, 13:48 #32
- Регистрация
- 27.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,468
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0тоже ищу нечто подобное (как вторую машину).
лучше туарега пока не нашел.
-
14.11.2008, 16:01 #33
- Регистрация
- 10.12.2007
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 13,342
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,431
Отправлено: 3,672
0пингвин
а я встречал, но это кто попал на ремонт АКП. Хотя и ручные ломаются, и наверно не режеPassat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
-
15.11.2008, 13:15 #34
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Я год ездил на Акценте с АКПП (первая машина), потом так получилось что на работе на ручке машины, у жены Филя на ручке была, ща и Пассат на ручке - как-то на автомат неохота обратно. Не даёт он свободы управления той что ли, всё по алгоритму, часто на мой взгляд, неоптимальному или не учитывающему дорожных условий. Механика к тому же гораздо живучее, что на долго б/у машине немаловажно.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
16.11.2008, 19:41 #35
- Регистрация
- 13.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 505
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Ну так автоматы разные бывают, я ездил на опельке (вектра, мощная достаточно с автоматом) блин реально автомат тупорылый, на автотье автомат такойже как на пасатах типтроник, вобще гениальная весчь После масяца на автомате сел в свой старый пассатик на ручке - вобще тронутся не смог
А по теме хочу тигуан, он правда в той комплектации которая мне нравится 1200000 стоит, будем копить
-
16.11.2008, 20:20 #36
- Регистрация
- 02.03.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Алекса
-
16.11.2008, 23:16 #37
- Регистрация
- 27.02.2008
- Адрес
- Украина, Одесса
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вставлю и я 5 копеек,по поводу x-trail,большой опыт эксплуатации,шумки никакой,все гремит ужасно,паркетник,после года эксплуатации с выездами на грунтовки полопали все усилители,места крепления двига и вокруг стаканов,это в большинстве происходит с обьемом 2,5,с 2 там получше ситуация,но его мало для него,заезжали на сервис говорят,что это у них болезнь,рама расчитывалась на более легкий 2лит двиг,предложили поставить распорку,по двигу проблем нет,по ходовой в принципе тоже,болячка задние подшипники ступиц,лопнули передние пружины,в общем по сравнению с пасей я в ту сторону больше не смотрю,немец есть немец,из японцев конечно лехус номер 1
-
17.11.2008, 10:25 #38
- Регистрация
- 19.05.2006
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,256
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0STAS_ODESSA
в аутблэндере хл - растяжка передняя стоит штатно.
-
17.11.2008, 10:38 #39
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от domovenok
Растяжка!? Во внедорожнике!? Позорище...Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
17.11.2008, 16:43 #40
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 23,491
Спасибо: Получено: 7,421
Отправлено: 967
0Андрей гарант
Вот что могу от себя сказать.
1. Сначала садимся и для себя обрисовываем, что мы хотим получить преобретая высокий автомобиль.
2. Если для того, чтобы просто сидеть повыше над дорогой, то дальше просто едем по салонам и смотрим стоимость и качество внутренней отделки.
3. Если нужно авто, для того, чтобы без страха залезать на бардюры, доехать до речки весной и осенью по грунтовке и просто спокойно себя чувствовать на не сильно дрищащем внедорожье, то большую часть твоего списка можно смело отбрасывать.
Далее...
1. Ниссан кашкай- нормальный городской бабовоз, без каких либо намеков на бездорожье. Маленький салон для авто такого класса не простителен.
2. Опель Антара, Шевролет Каптива одного поля ягоды, причем довольно кислые и зеленые. Едет только самый мощный двигатель, но при этом расход топлива сильно напрягает. А стоимость при такой комплектации слишком большая для такого драндулета.
3. Митсубиси Оутлендер.....Мне понравился, НО...такой паскудный пластик в салоне, что мои все вылезли из него сильно разочарованные. В основном авто неплохое. Сильно напрягает бандерложье отножение диллеров Митсу, а именно Рольф, к своим клиентам. Посему я для себя это авто зачеркнул, хотя внешне он мне очень понравился, и салон большой.
4. Про Витару уже все сказали!
5. Из всего списка, настоящий джип только один Соренто. Который приятно удивил качеством сборки и материалов, наличием обновленного дизеля и коробки автомата. И главное стоимостью. Внешне авто очень даже неплохо выглядит, так как сочетает в себе черты МЛ и Лексуса. +рама,+нормальный настоящий полный привод!
Если не смогу купить к весне Табурег, однозначно буду брать Соренту!
А директор с мерседесом подколол. Сравнивать стоимость Витары и W164 это лихо!Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Похожие темы
-
Снова про Климатроник
от Dmitriy в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 29.09.2006, 12:36 -
И снова про CHECK и дроссельную заслонку
от Duke в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 02.12.2005, 10:13 -
И снова про компрессор
от Kanteam в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 03.09.2005, 23:57 -
Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
от Sergio в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35 -
и снова про подъёмники
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51