Резиновая заглушка прокладки натяжителя цепи, улетела!!!
  1. #1
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Резиновая заглушка прокладки натяжителя цепи, улетела!!!

    Знаю, что была подобная тема, но найти с ходу не получается.
    В районе натяжителя цепи, вставлен резиновый полумесяц.
    Заглушка видимо выполняет функции аварийного клапана и
    вылетает в случае превышения допустимого давления в системе ВКГ.
    Расположена она крайне не удачно и её отсутствие можно заметить только проверив её присутствие или сделав опрессовку.
    Но и проведённая с фанатизмом опрессовка, тоже может стать причиной её отсутствия.
    С большим трудом, умудрился вставить её на место, точнее не её, а
    старую заглушку то клапанной крышки Рассата В3.
    Но это возможно только при наличии не ограниченного времяни и
    избыточного тернения.
    Мой случай далеко не первый и проверить её наличие будет далеко не лишним.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это ж сколько вдуть надо?
    Врят ли ее задумывали как предохранительный клапан

  3. #3
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Это ж сколько вдуть надо?
    Врят ли ее задумывали как предохранительный клапан
    Тогда дай разумное объяснение её присутствию?
    Она очень эластичная и видимо выталкнуть её большого труда не составляет, иначе вставить её не снимая прокладку цепи натяжителя,
    тоже фиг получилось бы.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,256
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это же как надо дунуть, чтобы она улетела?
    Она там крепится очень прочно, просто вылетать она не сможет, если ей не помоч руками.Там пазики, да она эластичная, но её прижимает прокладка ГНЦ.

    А как ты вставил заглушку на место?Натяжитель снимал?Или просто запихнул?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А как ты вставил заглушку на место?Натяжитель снимал?Или просто запихнул?
    Запихнул, но это очень не просто.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,256
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    кОшмар
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    Это заглушка технологической выемки, от обработки постели для распредвала. У выпускного вала такая же. Почему вылетает затрудняюсь сказать.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Это заглушка технологической выемки, от обработки постели для распредвала.
    +1
    Цитата Сообщение от Son@r
    Почему вылетает затрудняюсь сказать.
    Стареет, дубеет, трескается... Или нештатное возрастание давления в ВКГ. Все имхо.

    Добавлено спустя 55 секунд:

    Цитата Сообщение от Son@r
    У выпускного вала такая же.
    Только принадлежит прокладке клапанной крышки.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,256
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    и её отсутствие можно заметить только проверив её присутствие или сделав опрессовку.
    Я не знаю как можно НЕ заметить её отсутствие.
    Она у меня на АЕВ была, но от старости пропускала воздух.Так ВСЯ задняя стенка ДВС была в масле, угол ДЗ на ХХ был 2.0 градуса, расход на ХХ был 1.12л.А если бы она вылетела полностью...это по звуку мотора можно услышать сразу, это ведь дыра в ГБЦ.

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    ОФФ
    lw
    Поздравляю с гольфиком!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    А ты уверен, что её на месте нет?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Почему вылетает затрудняюсь сказать.
    Очевидно потому, что избыточного давления в системе ВКГ быть не может
    04/AWT/GFY

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Поздравляю с гольфиком!
    СПСБ!

    Цитата Сообщение от Bazarov
    А ты уверен, что её на месте нет?
    А верно Она же глубоко сидит. Когда другую вставил - старую в двигатель не затолкал?

  13. #13
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    BSmaster
    А ты уверен, что её на месте нет?
    Ну вот давайте теперь глумиться.

    Цитата Сообщение от lw
    А верно Она же глубоко сидит. Когда другую вставил - старую в двигатель не затолкал?
    Где глубоко? У неё две ограничительные юбки, одна внутри двигателя,
    вторая снаружи.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    "]Очевидно потому, что избыточного давления в системе ВКГ быть не может
    А если забита наглухо трубка вентиляции идущая к грибку от тройника?

    Если бы я не прочитал, что у кого то улетела, я и смотреть у себя не полез бы.
    А углы заслонки и зажигания были на месте, её отсутствие не влияло на них вааще. [-X
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Где глубоко?
    Ну к сожалению фото на месте нет, есть только такое

    Прокладка одной стороной сидит в двигателе, другой входит в паз. Снаружи движка все это выглядит как дырка.

  15. #15
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Прокладка одной стороной сидит в двигателе, другой входит в паз. Снаружи движка все это выглядит как дырка.
    УПС
    Судя по фотографии я не прав.
    Она действительно ГЛУБОКО!
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Где глубоко? У неё две ограничительные юбки, одна внутри двигателя,
    вторая снаружи.


    Теперь у тебя их две

    Я уже писал в такой теме, что она сидит глубоко и снаружи движка её углядеть просто нереально. Не послушался
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,256
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    Цитата Сообщение от COOLLER
    .А если бы она вылетела полностью...это по звуку мотора можно услышать сразу, это ведь дыра в ГБЦ.
    Засунуть 2 прокладки...это хорошо, двойная защита от протекания
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, шутки шутками, но... [-X
    Точно такую дырку заметил у себя после опресовки, от туда прилично свистал воздух и естественно вокруг не мало масла...
    Я так понял, что таких заглушек должно быть две. По одной напротив каждого распредвала.
    Так вот у выходного распредвала такая заглушка была и ее можно увидить с помощь зеркала.
    А напротив выходно наблюдалось только отверствие. Это что та заглушка иак далеко стоит, что ее увидеть можно только сняв клапанную кпышку?
    Так самое интересное, что загерматизировал все с помощью такого же резинового полукольца от В3-го Пассата.
    Кольцо затолкнул. Оно пазами так зафиксировалось, что назад не повредив достать невозможно.
    До этого времени сомнения все ли я правильно сделал? Или всеже снимать клапанную крышку и менять все резинки?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA


Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 17:16
  2. замена прокладки натяжителя цепи(awt)
    от AZAZLO в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 23:32
  3. Замена Прокладки Натяжителя цепи
    от SparXXX-11011985 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 16:13
  4. код натяжителя цепи по ельзе и этке
    от ZuratonE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 00:34
  5. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •