0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже утечка где-то есть... пока не искал где именно... в какие наиболее распространенные места залезть можно? где искать?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
shell
Извини, что влезаю в твою тему.Но неохота опять баянить.
Так как сам устал искать ток разряда, машину отдал знающему электрику (Shura_with_KINEF с конференции volkswagen.msk.ru), но он пока думает. Вот что получилось:
Амперметр в цепи минуса аккумулятора.
Двери закрыты, проверено, что подсветки в салоне, багажнике, под дверями не горят, магнитола не штатная и отключена напрочь. Дополнительное оборудование - сигнализация, задний парктроник прицепленый к лампочке заднего хода. Ни каких сабвуферов и усилителей нет.
Итак:
370мА - сигнализация снята, двери разблокированы;
260мА - согнализация включена, двери заблокированы.
Т.е. получается больше 6А/ч в сутки!
Последовательно извлекались предохранители в салоне, при снятой охране.
Выяснено, что извлечение некоторых предохранителей снижает потребление:
№6 на 40мА,
№14 на 20мА,
№38 на 20мА.
Если машина на охране, то есть или нет эти предохранители, пофиг - 260мА.
Физическое отключение доп.сигнализации уменьшило потребление на 20мА - норма.
Т.е. кто-то ест 240мА!
Это не утечки через генератор, пробовал отключать провод на стартер и генератор.
Есть ошибка по обрыву кан-шины, но ведь если сняты эти предохранители, то БК получается обесточен?
Будут ли еще какие мысли, или однозначно БК?
Спасибо. Может еще кому поможет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Один гуру говорил - не бывает хитрых неисправностей, бывает не правильная методика поиска...
БК который под ковром частенько водичкой заливает, со всеми вытекющими последствиями. А ошибка по кан-шине подсказка где искать. 0,25 А левой нагрузки многовато, даже для АКБ в 60А\ч.
А по поводу предохранителей , я бы все вытащил (в Разрыв АКБ амперметр)и потихоньку включал и глядел в схему иногда, авось чего и наковыряется. А какие ошибочки по кан-шине , скинь может чего подскажу.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
fibonathi
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 AH
Компонент и/или версия: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 00530
Доп. информация: 1J1959801D 3C Tхrsteuerger. FS0001r
Доп. информация: 1J1959802E 3C Tхrsteuerger. BF0001r
Доп. информация: 1J4959811D 3C Tхrsteuerger. HL0001r
Доп. информация: 1J4959812D 3C Tхrsteuerger. HR0001H
10 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
Вот такая и не сбрасывается.
Так и было сделано, написан результат опытов просто.Сообщение от fibonathi
А по поводу предохранителей , я бы все вытащил (в Разрыв АКБ амперметр)и потихоньку включал и глядел в схему иногда, авось чего и наковыряется
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Шина данных состоит из двух скрученных проводов. Аварийный режим может быть если один провод оборван(ну это маловероятно) или замыкает на корпус или +12в(а вот это наверно твое) . Шина вообщето не на большие токи не расчитана но схемотехника хитрая (она запитывается чекрез низкоомные резисторы (несколько десятков ом) Вот тебе и утечка в 250 ма. Но найти будет не просто. На этой шине все контроллеры седят поралельно (которые на БК завязаны). Проблема может быть или в самой шине или в каком нибудь котроллере (нужно все оключать и смотреть).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Гораздо чаще, чем замыкание на +.Сообщение от fibonathi
один провод оборван(ну это маловероятно)
Провода переламываются, сгнивают изнутри.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GrayWhite
и какая проблема в замке может быть...концевик коротил чтоль???...а аккум пару раз всего разряжался...раскачаю
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
TheTERMINATOR
То есть при снятых предохранителях, БК все равно будет есть ток? Или все-таки он обесточен?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нет, конечно.Сообщение от Alex-kirishi
при снятых предохранителях, БК все равно будет есть ток?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Тогда вообще запутался, будем искать.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
БК потребляет 20 ма когда все норм и стоит на сигн
Если чего не норм то около 200.
Померь напругу на проводах шины (на одном должно быть ококло 3В на другом около 7В.
Поищи мануал по диагностике CAN шины бл. комфорта на шкоду, там все подробно описано.
Не найдеш - поможем.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вставлю 5 копеек. Летом в отпуске был в санатории , пассик стоял на стоянке , не ездил, на сигналку не ставил, т.к. стоянка охраняемая . Через неделю стояния аккум в ноль
.... ладно , зарядил и стал мерять ток утечки - двери закрыты , замки нет , сигналка (нештатная + штатная) не включена потребеление 0.6 А/ч
. Ставлю кнопочкой на охрану ток падает до 0.26-0.28.... все равно много....
.
Лирическое отступление - у меня CAN шина работала в аварийном режиме (ну лень было разбирать гофры в дверях) , задние двери с сигналки закрывались всегда , а вот открывались только в том случае если прошло мало времени с момента постановки на охрану. Если 15 минут и более - пипец , солдатик не выскакивал , при этом переставала моргать лампочка на водит. двери. Поднять солдатика можно было только нажав на открытие ЦЗ с вод. двери. В конце концов посовещавшись с гуру и решив , что прежде чем искать утечку, необходимо привести в порядок кан шину. Разобрал задние гофры - так и есть провода переломаны
. Соединил - теперь сказка
- утечку не мерял , но на НГ автос стоял с включенной сигналкой 4 суток на морозе , лампочка на водительской двери не погасла . И завелся он очень бодренько , как будто вчера поставил на стоянку
![]()
Вывод , похоже если CAN шина не в порядке , блок комфорта "не засыпает" , даже при постановке на нештатную сигналку и постоянно "опрашивает" двери .....отсюда и мое постоянное потребление 0.26 А/ч. Не знаю прав или нет , но сейчас у меня проблем с аккумом нет. Вот уже больше чем полгода
Так что для начала опрашивать ошибки, искать причину аварийного режима , а потом опять смотреть и мерять![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Ребята, всем спасибо за подсказки! Проблема решена![]()
![]()
![]()
Дело было в проводке КАН у разъема БК, в том месте, где CAN-шина превращается из одной в четыре пары, заводские скрутки в гофре который на бокс с блоком комфорта. Ну там не скрутка а сварка, типа точечной или ультразвуковой. Короче сырость и термоотжиг при сварке, плохая изоляция от влаги сделали своё дело. Дополнительно покрыли БК влагозащитой. Ток утечки теперь 40 мА с нештатной сигой и магнитолой!
Вот ссылка, как искали и делали
Отдельное спасибо, Shura_with_KINEF с конференции Volkswagen Technical Site.