0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а теперь дурацкий вопрос - как снять генератор?)))) чёта посмотрел я на него, и сложилось впечатление, что что бы его снять нужно много разбирать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, помогайте, думал победил супостата. Самому ковыряться некогда было, отвёз генератор электрику. Тот сказал, что было пробито два диода, и через них как раз и был этот ток утечки. Я думал, что всё решилось хорошо, но вот прошёл месяц, и опять утром - аккум труп, генератор пищит ссука.
Что предпринять, может все 4 диода самому перепаять? Неохота отдавать 1000 за повторный ремонт.
Тогда вопрос, какие там диоды? марка? номинал???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В генераторе на B5 не силён но по теории смотри если пробит диодный мост у тебя положенных 14в не будет вырабатываться по идее должна гореть лампочка что нет заряда при работающем двигателе.Что пищать может это уже интересно диоды точно не пищат может конденсатор(если он там есть)типа утечка.Могут ещё катушки коротнуть но скорей всего будет гудение а не писк и диодный мост должен быть пробит а пробиваеться можен от этих катушек но при этом заряда не должно быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заряд прекрастный, даже на холостых, при всём включенном электрооборудовании! Генератор даже на выключенном авто издаёт еле слышный писк и жрёт пол ампера.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
shell
Генератор промывался при ремонте? На межвитковое проверялся?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мастер говорил, что разбирал, промывал, всё отпаивал и проверял и нашёл только один диод полудохлый, который заменил. Ремонта хватило на месяц.Сообщение от TheTERMINATOR
Генератор промывался при ремонте? На межвитковое проверялся?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
shell
Возможно, сдох другой диод. По-хорошему, их все бы заменить единовременно. А потом уже смотреть.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я и спрашиваю, какие там диоды? Пишут, что их можно из каких то отечественных диодных мостов выколупнуть. Какие там номиналы, сколько штук?
Я могу только предполагать, что обмотки вроде бы три, поэтому основных 3 диода, но ещё какие то дополнительные есть. Они другие или нет?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
http://www.starter.ru/cgi-bin/brands.cgi?t=generatorsСообщение от shell
Вот я и спрашиваю, какие там диоды? Пишут, что их можно из каких то отечественных диодных мостов выколупнуть. Какие там номиналы, сколько штук?
Я могу только предполагать, что обмотки вроде бы три, поэтому основных 3 диода, но ещё какие то дополнительные есть. Они другие или нет?
http://www.ctaptep.ru/dealers.html
Наши дилеры:
305010, КУРСК
ул. 50 лет Октября, д. 116
тел.: +7 (4712) 52-65-79
т/ф: +7 (4712) 51-76-76
e-mail:kursk@starter.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сколько я слышал, они могут продать целиком диодный мост, а консультаций и подбор элементов они не делают. Как раз от них мастер мне делал генератор, которого хватило на 3 недели. Хорошо, после праздников позвоню.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Купи полностью генератор там они дают гарантию 3 года!Сообщение от shell
На сколько я слышал, они могут продать целиком диодный мост, а консультаций и подбор элементов они не делают. Как раз от них мастер мне делал генератор, которого хватило на 3 недели. Хорошо, после праздников позвоню.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Обычно, никто не заморачивается с заменой отдельных диодов. Слишком трудоемко и не бюджетно.Сообщение от shell
Какие там номиналы
Рекомендую вспомнить ТОЭ, раздел устройство генераторов и принципы выпрямления переменного тока.Сообщение от shell
обмотки вроде бы три, поэтому основных 3 диода, но ещё какие то дополнительные есть. Они другие или нет?
Придуши жабу и купи диодный мост в сборе, оно того стоит. Больше потеряешь на экспериментах.
Чего мелочиться, сразу машину посоветуй поменять!Сообщение от B5VW
Купи полностью генератор
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего, диоды в мосту здесь не причем. И электрик врядли там что-то менял (развел по-простому). А вот реле-регулятор поменять стОит. Полупробитая схема может самовозбудить регулирующий транзистор на звуковой частоте, а тот соответственно обмотку ротора. Это примерно тот эффект, когда плохо собранный звуковой трансформатор "поёт" сам по себе и без динамиков.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Мне лично без разницы кто что будет менять!Сообщение от TheTERMINATOR
Обычно, никто не заморачивается с заменой отдельных диодов. Слишком трудоемко и не бюджетно.Сообщение от shell
Какие там номиналы
Рекомендую вспомнить ТОЭ, раздел устройство генераторов и принципы выпрямления переменного тока.Сообщение от shell
обмотки вроде бы три, поэтому основных 3 диода, но ещё какие то дополнительные есть. Они другие или нет?
Придуши жабу и купи диодный мост в сборе, оно того стоит. Больше потеряешь на экспериментах.
Чего мелочиться, сразу машину посоветуй поменять!Сообщение от B5VW
Купи полностью генератор
Варианты написаны все!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
полопатил форум...но хотелось бы уточнить...на В3 (уж пардоньте)...ток утечки 80мА...откл сигналку...70 мА...все равно много...по предохранителям все нормально...на куда еще тратится ток???...на стартер/генератор???...70 мА этож не норма вроде...тем паче на В3...отключать стартер/генератор чтоль???
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Проерь диодный мост в генераторе. 99% что там. Но остается вопрос почему онь сгорел, может чего коротило перед появлением неисправности?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
норма 50-100 мА в зависимости от аппаратуры в автомобиле, возможно что-то остается подключенным и потребляет миллиамперы.Сообщение от delta_pro
полопатил форум...но хотелось бы уточнить...на В3 (уж пардоньте)...ток утечки 80мА...откл сигналку...70 мА...все равно много...по предохранителям все нормально...на куда еще тратится ток???...на стартер/генератор???...70 мА этож не норма вроде...тем паче на В3...отключать стартер/генератор чтоль???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi
так а неисправностей то и нет...раньше я на ней катался...каждый день...и всё было ОК...отдал отцу...он бывает и неделю-другую не заводит...так акку за пару недель поддыхает...сейчас клему обычно скидывает...чего я никогда не делал
WOLKmen
Ну дак судя по твоей норме у меня всё нормально получается???...неее...нешта многовато...да и что может быть "подключено" в В3???...там же "три провода"...никаких блоков комфорта и прочих изысков
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Методика проверки генератора-
Тока утечки быть не должно (мка)
Напряжение при зарядке 13,6 - 13,8 В(мерить цифровым прибором)
Не плохо посмотреть форму выходного напряжения осцилографом ( ну это для профи)
Ни каково воя и визга (бывает при пробитых диодах или КЗ в обмотках)
В общем вещ простая (100м медной поволоки и 9 диодов но без помощи Хорошего спеца можно и не разобраться (если не менять целиком).
И самое главное - как правило генераторы сами по себе не умирают.
Причины которые помогают убить генератор
1. Не правильное присоединение АКБ
2. Прикуривание при запуске
3. Не та марка АКБ
4. Проблемы с АКБ (типа банки коротят)
Неисправный генератор однозначно приводит к покупке новой АКБ!
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
delta_pro
В общем был уменя ток потребления на выключеном авто, как у тебя размер. Серега терминатор в курсе моей истории.
Искали долго, но проблему решили только в Турбомоторсе.
Проблема была в замке водительской двери, етперь потребление у меня не больше 35мА при выключеном авто.
И если акумм у тебя ужес только раз разряжался в ноль то будь готов и его заменить после нахождения тока потребления
Audi A4 AMB АКПП quattro 2002 года зелененькая такая, каких мало в Москве