ток разряда на "выключенном" авто - Страница 4
  1. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    один провод оборван(ну это маловероятно)
    Гораздо чаще, чем замыкание на +.

    Провода переламываются, сгнивают изнутри.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #47
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    52
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GrayWhite
    и какая проблема в замке может быть...концевик коротил чтоль???...а аккум пару раз всего разряжался...раскачаю

  3. #48
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,436
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    То есть при снятых предохранителях, БК все равно будет есть ток? Или все-таки он обесточен?

  4. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-kirishi
    при снятых предохранителях, БК все равно будет есть ток?
    Нет, конечно.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #50
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,436
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда вообще запутался, будем искать.

  6. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БК потребляет 20 ма когда все норм и стоит на сигн
    Если чего не норм то около 200.
    Померь напругу на проводах шины (на одном должно быть ококло 3В на другом около 7В.
    Поищи мануал по диагностике CAN шины бл. комфорта на шкоду, там все подробно описано.
    Не найдеш - поможем.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #52
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вставлю 5 копеек . Летом в отпуске был в санатории , пассик стоял на стоянке , не ездил, на сигналку не ставил, т.к. стоянка охраняемая . Через неделю стояния аккум в ноль .... ладно , зарядил и стал мерять ток утечки - двери закрыты , замки нет , сигналка (нештатная + штатная) не включена потребеление 0.6 А/ч . Ставлю кнопочкой на охрану ток падает до 0.26-0.28.... все равно много.... .

    Лирическое отступление - у меня CAN шина работала в аварийном режиме (ну лень было разбирать гофры в дверях ) , задние двери с сигналки закрывались всегда , а вот открывались только в том случае если прошло мало времени с момента постановки на охрану. Если 15 минут и более - пипец , солдатик не выскакивал , при этом переставала моргать лампочка на водит. двери. Поднять солдатика можно было только нажав на открытие ЦЗ с вод. двери. В конце концов посовещавшись с гуру и решив , что прежде чем искать утечку, необходимо привести в порядок кан шину. Разобрал задние гофры - так и есть провода переломаны . Соединил - теперь сказка - утечку не мерял , но на НГ автос стоял с включенной сигналкой 4 суток на морозе , лампочка на водительской двери не погасла . И завелся он очень бодренько , как будто вчера поставил на стоянку

    Вывод , похоже если CAN шина не в порядке , блок комфорта "не засыпает" , даже при постановке на нештатную сигналку и постоянно "опрашивает" двери .....отсюда и мое постоянное потребление 0.26 А/ч. Не знаю прав или нет , но сейчас у меня проблем с аккумом нет . Вот уже больше чем полгода

    Так что для начала опрашивать ошибки, искать причину аварийного режима , а потом опять смотреть и мерять

  8. #53
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,436
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: ток разряда на "выключенном" авто

    Ребята, всем спасибо за подсказки! Проблема решена

    Дело было в проводке КАН у разъема БК, в том месте, где CAN-шина превращается из одной в четыре пары, заводские скрутки в гофре который на бокс с блоком комфорта. Ну там не скрутка а сварка, типа точечной или ультразвуковой. Короче сырость и термоотжиг при сварке, плохая изоляция от влаги сделали своё дело. Дополнительно покрыли БК влагозащитой. Ток утечки теперь 40 мА с нештатной сигой и магнитолой!
    Вот ссылка, как искали и делали
    Отдельное спасибо, Shura_with_KINEF с конференции Volkswagen Technical Site.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •