0
-
04.01.2009, 02:01 #31
- Регистрация
- 17.10.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 1,368
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 2
Сообщение от shell
-
04.01.2009, 07:57 #32
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от shell
Сообщение от shell
Придуши жабу и купи диодный мост в сборе, оно того стоит. Больше потеряешь на экспериментах.
Сообщение от B5VWМашина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
04.01.2009, 20:19 #33
- Регистрация
- 30.03.2008
- Адрес
- Россия, Вязьма
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Скорее всего, диоды в мосту здесь не причем. И электрик врядли там что-то менял (развел по-простому). А вот реле-регулятор поменять стОит. Полупробитая схема может самовозбудить регулирующий транзистор на звуковой частоте, а тот соответственно обмотку ротора. Это примерно тот эффект, когда плохо собранный звуковой трансформатор "поёт" сам по себе и без динамиков.
-
05.01.2009, 01:21 #34
- Регистрация
- 17.10.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 1,368
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 2
0Сообщение от TheTERMINATOR
Варианты написаны все!
-
13.01.2010, 16:46 #35
- Регистрация
- 13.09.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 210
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0полопатил форум...но хотелось бы уточнить...на В3 (уж пардоньте)...ток утечки 80мА...откл сигналку...70 мА...все равно много...по предохранителям все нормально...на куда еще тратится ток???...на стартер/генератор???...70 мА этож не норма вроде...тем паче на В3...отключать стартер/генератор чтоль???
-
13.01.2010, 17:45 #36
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0Проерь диодный мост в генераторе. 99% что там. Но остается вопрос почему онь сгорел, может чего коротило перед появлением неисправности?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
13.01.2010, 22:34 #37
- Регистрация
- 01.01.2010
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от delta_pro
-
14.01.2010, 10:37 #38
- Регистрация
- 13.09.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 210
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0fibonathi
так а неисправностей то и нет...раньше я на ней катался...каждый день...и всё было ОК...отдал отцу...он бывает и неделю-другую не заводит...так акку за пару недель поддыхает...сейчас клему обычно скидывает...чего я никогда не делал
WOLKmen
Ну дак судя по твоей норме у меня всё нормально получается???...неее...нешта многовато...да и что может быть "подключено" в В3???...там же "три провода"...никаких блоков комфорта и прочих изысков
-
14.01.2010, 11:24 #39
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0Методика проверки генератора-
Тока утечки быть не должно (мка)
Напряжение при зарядке 13,6 - 13,8 В(мерить цифровым прибором)
Не плохо посмотреть форму выходного напряжения осцилографом ( ну это для профи)
Ни каково воя и визга (бывает при пробитых диодах или КЗ в обмотках)
В общем вещ простая (100м медной поволоки и 9 диодов но без помощи Хорошего спеца можно и не разобраться (если не менять целиком).
И самое главное - как правило генераторы сами по себе не умирают.
Причины которые помогают убить генератор
1. Не правильное присоединение АКБ
2. Прикуривание при запуске
3. Не та марка АКБ
4. Проблемы с АКБ (типа банки коротят)
Неисправный генератор однозначно приводит к покупке новой АКБ!B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
14.01.2010, 11:48 #40
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 618
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0delta_pro
В общем был уменя ток потребления на выключеном авто, как у тебя размер. Серега терминатор в курсе моей истории.
Искали долго, но проблему решили только в Турбомоторсе.
Проблема была в замке водительской двери, етперь потребление у меня не больше 35мА при выключеном авто.
И если акумм у тебя ужес только раз разряжался в ноль то будь готов и его заменить после нахождения тока потребленияAudi A4 AMB АКПП quattro 2002 года зелененькая такая, каких мало в Москве
-
14.01.2010, 16:20 #41
- Регистрация
- 02.10.2009
- Адрес
- Россия, Рыбинск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня тоже утечка где-то есть... пока не искал где именно... в какие наиболее распространенные места залезть можно? где искать?
-
14.01.2010, 21:01 #42
- Регистрация
- 12.02.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,436
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 13
0shell
Извини, что влезаю в твою тему. Но неохота опять баянить.
Так как сам устал искать ток разряда, машину отдал знающему электрику (Shura_with_KINEF с конференции volkswagen.msk.ru), но он пока думает. Вот что получилось:
Амперметр в цепи минуса аккумулятора.
Двери закрыты, проверено, что подсветки в салоне, багажнике, под дверями не горят, магнитола не штатная и отключена напрочь. Дополнительное оборудование - сигнализация, задний парктроник прицепленый к лампочке заднего хода. Ни каких сабвуферов и усилителей нет.
Итак:
370мА - сигнализация снята, двери разблокированы;
260мА - согнализация включена, двери заблокированы.
Т.е. получается больше 6А/ч в сутки!
Последовательно извлекались предохранители в салоне, при снятой охране.
Выяснено, что извлечение некоторых предохранителей снижает потребление:
№6 на 40мА,
№14 на 20мА,
№38 на 20мА.
Если машина на охране, то есть или нет эти предохранители, пофиг - 260мА.
Физическое отключение доп.сигнализации уменьшило потребление на 20мА - норма.
Т.е. кто-то ест 240мА!
Это не утечки через генератор, пробовал отключать провод на стартер и генератор.
Есть ошибка по обрыву кан-шины, но ведь если сняты эти предохранители, то БК получается обесточен?
Будут ли еще какие мысли, или однозначно БК?
Спасибо. Может еще кому поможет.
-
14.01.2010, 22:00 #43
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0Один гуру говорил - не бывает хитрых неисправностей, бывает не правильная методика поиска...
БК который под ковром частенько водичкой заливает, со всеми вытекющими последствиями. А ошибка по кан-шине подсказка где искать. 0,25 А левой нагрузки многовато, даже для АКБ в 60А\ч.
А по поводу предохранителей , я бы все вытащил (в Разрыв АКБ амперметр)и потихоньку включал и глядел в схему иногда, авось чего и наковыряется. А какие ошибочки по кан-шине , скинь может чего подскажу.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
14.01.2010, 22:20 #44
- Регистрация
- 12.02.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,436
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 13
0fibonathi
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 AH
Компонент и/или версия: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 00530
Доп. информация: 1J1959801D 3C Tхrsteuerger. FS0001r
Доп. информация: 1J1959802E 3C Tхrsteuerger. BF0001r
Доп. информация: 1J4959811D 3C Tхrsteuerger. HL0001r
Доп. информация: 1J4959812D 3C Tхrsteuerger. HR0001H
10 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
Вот такая и не сбрасывается.
Сообщение от fibonathi
-
14.01.2010, 22:49 #45
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0Шина данных состоит из двух скрученных проводов. Аварийный режим может быть если один провод оборван(ну это маловероятно) или замыкает на корпус или +12в(а вот это наверно твое) . Шина вообщето не на большие токи не расчитана но схемотехника хитрая (она запитывается чекрез низкоомные резисторы (несколько десятков ом) Вот тебе и утечка в 250 ма. Но найти будет не просто. На этой шине все контроллеры седят поралельно (которые на БК завязаны). Проблема может быть или в самой шине или в каком нибудь котроллере (нужно все оключать и смотреть).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Похожие темы
-
Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25 -
Несколько вопросов по диагностике ходовой "на глаз"
от itpb в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26 -
Непонятный звук из багажника."официальная медицина"
от Timm в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57 -
Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
от Spaze в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40 -
Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
от VicNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07