0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Купи полностью генератор там они дают гарантию 3 года!Сообщение от shell
На сколько я слышал, они могут продать целиком диодный мост, а консультаций и подбор элементов они не делают. Как раз от них мастер мне делал генератор, которого хватило на 3 недели. Хорошо, после праздников позвоню.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Обычно, никто не заморачивается с заменой отдельных диодов. Слишком трудоемко и не бюджетно.Сообщение от shell
Какие там номиналы
Рекомендую вспомнить ТОЭ, раздел устройство генераторов и принципы выпрямления переменного тока.Сообщение от shell
обмотки вроде бы три, поэтому основных 3 диода, но ещё какие то дополнительные есть. Они другие или нет?
Придуши жабу и купи диодный мост в сборе, оно того стоит. Больше потеряешь на экспериментах.
Чего мелочиться, сразу машину посоветуй поменять!Сообщение от B5VW
Купи полностью генератор
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего, диоды в мосту здесь не причем. И электрик врядли там что-то менял (развел по-простому). А вот реле-регулятор поменять стОит. Полупробитая схема может самовозбудить регулирующий транзистор на звуковой частоте, а тот соответственно обмотку ротора. Это примерно тот эффект, когда плохо собранный звуковой трансформатор "поёт" сам по себе и без динамиков.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Мне лично без разницы кто что будет менять!Сообщение от TheTERMINATOR
Обычно, никто не заморачивается с заменой отдельных диодов. Слишком трудоемко и не бюджетно.Сообщение от shell
Какие там номиналы
Рекомендую вспомнить ТОЭ, раздел устройство генераторов и принципы выпрямления переменного тока.Сообщение от shell
обмотки вроде бы три, поэтому основных 3 диода, но ещё какие то дополнительные есть. Они другие или нет?
Придуши жабу и купи диодный мост в сборе, оно того стоит. Больше потеряешь на экспериментах.
Чего мелочиться, сразу машину посоветуй поменять!Сообщение от B5VW
Купи полностью генератор
Варианты написаны все!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
полопатил форум...но хотелось бы уточнить...на В3 (уж пардоньте)...ток утечки 80мА...откл сигналку...70 мА...все равно много...по предохранителям все нормально...на куда еще тратится ток???...на стартер/генератор???...70 мА этож не норма вроде...тем паче на В3...отключать стартер/генератор чтоль???
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Проерь диодный мост в генераторе. 99% что там. Но остается вопрос почему онь сгорел, может чего коротило перед появлением неисправности?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
норма 50-100 мА в зависимости от аппаратуры в автомобиле, возможно что-то остается подключенным и потребляет миллиамперы.Сообщение от delta_pro
полопатил форум...но хотелось бы уточнить...на В3 (уж пардоньте)...ток утечки 80мА...откл сигналку...70 мА...все равно много...по предохранителям все нормально...на куда еще тратится ток???...на стартер/генератор???...70 мА этож не норма вроде...тем паче на В3...отключать стартер/генератор чтоль???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi
так а неисправностей то и нет...раньше я на ней катался...каждый день...и всё было ОК...отдал отцу...он бывает и неделю-другую не заводит...так акку за пару недель поддыхает...сейчас клему обычно скидывает...чего я никогда не делал
WOLKmen
Ну дак судя по твоей норме у меня всё нормально получается???...неее...нешта многовато...да и что может быть "подключено" в В3???...там же "три провода"...никаких блоков комфорта и прочих изысков
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Методика проверки генератора-
Тока утечки быть не должно (мка)
Напряжение при зарядке 13,6 - 13,8 В(мерить цифровым прибором)
Не плохо посмотреть форму выходного напряжения осцилографом ( ну это для профи)
Ни каково воя и визга (бывает при пробитых диодах или КЗ в обмотках)
В общем вещ простая (100м медной поволоки и 9 диодов но без помощи Хорошего спеца можно и не разобраться (если не менять целиком).
И самое главное - как правило генераторы сами по себе не умирают.
Причины которые помогают убить генератор
1. Не правильное присоединение АКБ
2. Прикуривание при запуске
3. Не та марка АКБ
4. Проблемы с АКБ (типа банки коротят)
Неисправный генератор однозначно приводит к покупке новой АКБ!
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
delta_pro
В общем был уменя ток потребления на выключеном авто, как у тебя размер. Серега терминатор в курсе моей истории.
Искали долго, но проблему решили только в Турбомоторсе.
Проблема была в замке водительской двери, етперь потребление у меня не больше 35мА при выключеном авто.
И если акумм у тебя ужес только раз разряжался в ноль то будь готов и его заменить после нахождения тока потребления
Audi A4 AMB АКПП quattro 2002 года зелененькая такая, каких мало в Москве
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже утечка где-то есть... пока не искал где именно... в какие наиболее распространенные места залезть можно? где искать?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
shell
Извини, что влезаю в твою тему.Но неохота опять баянить.
Так как сам устал искать ток разряда, машину отдал знающему электрику (Shura_with_KINEF с конференции volkswagen.msk.ru), но он пока думает. Вот что получилось:
Амперметр в цепи минуса аккумулятора.
Двери закрыты, проверено, что подсветки в салоне, багажнике, под дверями не горят, магнитола не штатная и отключена напрочь. Дополнительное оборудование - сигнализация, задний парктроник прицепленый к лампочке заднего хода. Ни каких сабвуферов и усилителей нет.
Итак:
370мА - сигнализация снята, двери разблокированы;
260мА - согнализация включена, двери заблокированы.
Т.е. получается больше 6А/ч в сутки!
Последовательно извлекались предохранители в салоне, при снятой охране.
Выяснено, что извлечение некоторых предохранителей снижает потребление:
№6 на 40мА,
№14 на 20мА,
№38 на 20мА.
Если машина на охране, то есть или нет эти предохранители, пофиг - 260мА.
Физическое отключение доп.сигнализации уменьшило потребление на 20мА - норма.
Т.е. кто-то ест 240мА!
Это не утечки через генератор, пробовал отключать провод на стартер и генератор.
Есть ошибка по обрыву кан-шины, но ведь если сняты эти предохранители, то БК получается обесточен?
Будут ли еще какие мысли, или однозначно БК?
Спасибо. Может еще кому поможет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Один гуру говорил - не бывает хитрых неисправностей, бывает не правильная методика поиска...
БК который под ковром частенько водичкой заливает, со всеми вытекющими последствиями. А ошибка по кан-шине подсказка где искать. 0,25 А левой нагрузки многовато, даже для АКБ в 60А\ч.
А по поводу предохранителей , я бы все вытащил (в Разрыв АКБ амперметр)и потихоньку включал и глядел в схему иногда, авось чего и наковыряется. А какие ошибочки по кан-шине , скинь может чего подскажу.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
fibonathi
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 AH
Компонент и/или версия: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 00530
Доп. информация: 1J1959801D 3C Tхrsteuerger. FS0001r
Доп. информация: 1J1959802E 3C Tхrsteuerger. BF0001r
Доп. информация: 1J4959811D 3C Tхrsteuerger. HL0001r
Доп. информация: 1J4959812D 3C Tхrsteuerger. HR0001H
10 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
Вот такая и не сбрасывается.
Так и было сделано, написан результат опытов просто.Сообщение от fibonathi
А по поводу предохранителей , я бы все вытащил (в Разрыв АКБ амперметр)и потихоньку включал и глядел в схему иногда, авось чего и наковыряется
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Шина данных состоит из двух скрученных проводов. Аварийный режим может быть если один провод оборван(ну это маловероятно) или замыкает на корпус или +12в(а вот это наверно твое) . Шина вообщето не на большие токи не расчитана но схемотехника хитрая (она запитывается чекрез низкоомные резисторы (несколько десятков ом) Вот тебе и утечка в 250 ма. Но найти будет не просто. На этой шине все контроллеры седят поралельно (которые на БК завязаны). Проблема может быть или в самой шине или в каком нибудь котроллере (нужно все оключать и смотреть).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM