ток разряда на "выключенном" авто - Страница 2
  1. #16
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    54
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от pavel1
    сыро и грязно там?
    +1.
    Пробитый диод особо гудеть не будет. А поверхностный разряд - легко.
    конечно, когда разберём - увидем, но... дождя небыло уже больше месяца, а мойки ещё больше))))

  2. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shell
    Грязь дорожная, она, сцуко, загадочная...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  3. #18
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,443
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Омметром можешь работать? Можно легко определить место утечки, если оно постоянное.
    Павел, подскажи как?

  4. #19
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    54
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    shell
    Грязь дорожная, она, сцуко, загадочная...
    блин, щас вот подумалось, это если оно постоянно жрёт 0.5-1 ампер, этож оно может и вааще коротнуть и загорецца !!!

  5. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    Павел, подскажи как?
    Долго расписывать, т.к. в поиске "земли" есть нюансы.
    Грубо-алгоритм. При отключенном плюсовом проводе с генератора, на его плюсовой клемме замеряешь сопротивление относительно корпуса. Должно быть очень большое сопротивление (т.н."бесконечность").Тут начинаются нюансы Если показывает бесконечность не факт, что изоляция в норме, т.к. в цепи генератора есть диоды, а они проверяются напряжением омметра выше 1,4 В, а распространенные стандартные цифровые тестеры этого в режиме омметра не обеспечивают. Лучше смотреть стрелочным прибором, и измерять цепи сначала одной потом другой полярностью (т.е. менять + и- концов омметра местами). Правда, у цифровиков есть режим измерения диодов (значек диода), но в этом случае он показывает не сопротивление, а напряжение пробоя перехода.
    Лучше снять плату с диодами и блок возбуждения и разбираться с ними отдельно
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  6. #21
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    54
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а теперь дурацкий вопрос - как снять генератор?)))) чёта посмотрел я на него, и сложилось впечатление, что что бы его снять нужно много разбирать

  7. #22
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    54
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, помогайте, думал победил супостата. Самому ковыряться некогда было, отвёз генератор электрику. Тот сказал, что было пробито два диода, и через них как раз и был этот ток утечки. Я думал, что всё решилось хорошо, но вот прошёл месяц, и опять утром - аккум труп, генератор пищит ссука.

    Что предпринять, может все 4 диода самому перепаять? Неохота отдавать 1000 за повторный ремонт.

    Тогда вопрос, какие там диоды? марка? номинал???

  8. #23
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В генераторе на B5 не силён но по теории смотри если пробит диодный мост у тебя положенных 14в не будет вырабатываться по идее должна гореть лампочка что нет заряда при работающем двигателе.Что пищать может это уже интересно диоды точно не пищат может конденсатор(если он там есть)типа утечка.Могут ещё катушки коротнуть но скорей всего будет гудение а не писк и диодный мост должен быть пробит а пробиваеться можен от этих катушек но при этом заряда не должно быть.

  9. #24
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    54
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заряд прекрастный, даже на холостых, при всём включенном электрооборудовании! Генератор даже на выключенном авто издаёт еле слышный писк и жрёт пол ампера.

  10. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shell
    Генератор промывался при ремонте? На межвитковое проверялся?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #26
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    54
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Генератор промывался при ремонте? На межвитковое проверялся?
    мастер говорил, что разбирал, промывал, всё отпаивал и проверял и нашёл только один диод полудохлый, который заменил. Ремонта хватило на месяц.

  12. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shell
    Возможно, сдох другой диод. По-хорошему, их все бы заменить единовременно. А потом уже смотреть.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #28
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    54
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я и спрашиваю, какие там диоды? Пишут, что их можно из каких то отечественных диодных мостов выколупнуть. Какие там номиналы, сколько штук?
    Я могу только предполагать, что обмотки вроде бы три, поэтому основных 3 диода, но ещё какие то дополнительные есть. Они другие или нет?

  14. #29
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shell
    Вот я и спрашиваю, какие там диоды? Пишут, что их можно из каких то отечественных диодных мостов выколупнуть. Какие там номиналы, сколько штук?
    Я могу только предполагать, что обмотки вроде бы три, поэтому основных 3 диода, но ещё какие то дополнительные есть. Они другие или нет?
    http://www.starter.ru/cgi-bin/brands.cgi?t=generators
    http://www.ctaptep.ru/dealers.html
    Наши дилеры:

    305010, КУРСК
    ул. 50 лет Октября, д. 116
    тел.: +7 (4712) 52-65-79
    т/ф: +7 (4712) 51-76-76
    e-mail:kursk@starter.ru

  15. #30
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    54
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На сколько я слышал, они могут продать целиком диодный мост, а консультаций и подбор элементов они не делают. Как раз от них мастер мне делал генератор, которого хватило на 3 недели. Хорошо, после праздников позвоню.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •