0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подошло время менять ремень ГРМ.
Купил помпу, ремень, ролик...еще что-то нужно?
есть какие отличия в смене по сравнению с другими дизелями?
Привет. Я менял помимо помпы и ремня ещё ремень кондея , ремень генератора+натяжитель(ролик с аморт) Ставил всё ролики Ина. 2 ремня дайко(зуб.рем выбрвл бош)
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Болт с натяжителем ремня генератора рекомендую поменять.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
stydent
Вот что я заказывал при замене ГРМ и соответственно менял.
Хоть у меня и не AWX но почти то же самое - номера деталей другие.
1) Ремонтный комплект ГРМ (ремень и 2 ролика)
2) Натяжитель / демпфер
3) Помпа водяная
4) Ремень поликлиновой кондиционера
5) Ремень поликлиновой генератора
6) Ролик натяжения ремня генератора
7) Ролик натяжения ремня кондиционера
8) Термостат
9) Сальники распредвала
10) Сальник коленвала передний
11) Антифриз G12
Добавлю, что из всего этого я не стал менять только термостат.
Кроме того, вместо заказанного ролика ремня генератора мне потребовалось менять весь механизм в сборе, оказалось он разбит был вдрызг. А определилось это только после разборки.
Ну и надо определиться, какая система натяжения - гидравлическая или нет. Если нет, то демпфер-натяжитель не нужен, а это уже на 3000-3500 р. дешевле, что радует![]()
Удачи.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а как менять сальник коленвала?шкиф снимаешь и выковыриваешь?сам просто меняю ГРМ, а сальник потек маленько вот думаю надо манять, а то вдруг на ремень попадет совсем плохо будет.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
не забываем про центральные болты коленвала и распредвала
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vr305
а сальник зачем менять? у меня вроде тьфу-тьфу не течет
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Деталь копеечная и ГРМ меняешь, надеюсь, не каждый месяцСообщение от stydent
а сальник зачем менять? у меня вроде тьфу-тьфу не течет![]()
Поэтому, имхо, менять все пока доступно. (А вдруг завтра потечет и опять все разбирать...)
Хотя, "тело хозяйское".....![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто там еще родное фсе немецкое стоит...а тут боюсь левые запчасти, да корявыми руками поставить...и тогда может и потечь....
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Твоя правда...Сообщение от stydent
...а тут боюсь левые запчасти, да корявыми руками поставить...
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[img]http://www.elcats.ru/vw/image.aspx?mdl=404&unit=7A7006AE
[/img]
а вот на этой картинке не подскажите плз
Натяжитель / демпфер, и в ремкомплект ремня ГРМ что входит ?[/img]
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
В ремкомплект входят:
поз. 11 - ремень
поз. 13 - ролик
поз. 16 - промежуточный ролик
Соответственно, с крепежом.
Демпфера-натяжителя у тебя может и не быть или посмотри здесь, поз.19:
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=35E017F0
Год-то какой у машины?
Уменя вот такие - см.рис.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кроме ремня,ролика,помпы и ремней кондера и генератора вообще на сколько обязательно все остальное менять ? при разборе можно как определить нужно или не нужно или мож даж до разборки![]()
просто щас посчитал на экзисте - еще 7 штук рублей![]()
машина 2004 года, пробег 160 тыщ (когда пригнал было 140 тыщ)...в сервисной книжке написано что ремень меняли на 118тыщ....брал прямиком из германии, хотя специфика нашей жизни, заставляет сомневаться во всем, в т.ч. и в правдивости автодилера, у которого брал машину, и который утверждает, что менял ремень....тем более в сервисной книжки смотрю печати везде одинаковые - автосервис Autohaus J Baumann Gmbh & Co KG из Zeitz`a
кстати а если я ремень кондея и генератора позже заменю...или там он не дай бог порвется на сколько это серьезно?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
stydent
Из всего, что надо заменить, если уж так жаба душит, на потом я бы оставил только ремень и ролик кондея. Их можно поменять и без разборки. Ну и сальники - если в порядке.
Что касается ремня генератора - при его обрыве могут быть разные последствия, вплоть до попадания его под ремень ГРМ - пройдись поиском, узнаешь. Бывает, и подшипник вискомуфты под замену - при разборке неплохо бы проверить.
Удачи.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
ролик-натяжитель ремня кондиционера где-то 1400руб.можно и поменять.меня тоже жаба душила,но переборол.будь готов к тому,что может вскрыться такая неприятная вещь,как потекший радитор![]()
учитывая
я бы поездил еще тыс.20,подкопил,а потом уж все скопом поменялремень меняли на 118тыщесли напряг с деньгами.
историю и "честность" замены поднять можно-особенно если автохаус в числе оф.дилеров.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота