0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем ситуация следующая: иногда езжу поупражнятся на пустой автодром. Так сказать контраварийная подготовка. В этот раз проделал змейку, 2 передача где то 6000 тысяч, разворот на 180 и обратно змейку, 3 раза проехал все нормально, на 4 раз пошел и чувствую что машина перестала тянуть совсем. До этого при 6000 скорость была около 100, а тут до 60 еле еле. Я остановился, минут 10 она на холостых поработала, заглушил, подождал минут 15, завел и о чудо, тяга опять появилась... Я понимаю что по мере нагрева турбины тяга уменьшается, но почему так резко? Что могло произойти? Подскажите пожалуйста![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пошел избыток давления турбины. Мозги сразу обрубили.
Во всяком случае на дизеле у меня раньше такое бывало. Заглушил - завел все отлично.
Я опять таки по жизни с этим 2 раза сталкивался.
1 Не работал клапан байпаса.
2 Закис шток на турбине.
И в обоих случаях , когда даешь резко газу резко падала тяга и писалась ошибка об избыточном давлении натдува. Заглушил - завел все отлично.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ошибки не было никакой. А вот провал был когда резко газу даешь.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
А, еще вот чего заметил, раньше при переходе с первой на вторую передачу под капотом слышно было пшш пшш, а сейчас нету...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Bivisok
Читай в поиске про 75 клапан, патрубки (!!!) и байпас.
Тема мегабаян.
В двух словах - аварийный режим (или турбина загнулась)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое. Севоодня їхал 120 км/год, потом чуствую как бутто что то прицепился за моим пасей, и начело падать на 110...90..дальше пришлось переключится на 4 передачу, но машина все равно ривка не получила.Потом стал 10 минут постоял, заглушил і через 10 минут завел стало все как било. Что ето такое может бить?только не говорите что турбина
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
guivan
Или она или управление еютолько не говорите что турбина
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хм, сегодня посмотрел показания 115 группы. На холостых 1000 мбар. Под нагрузкой в движение до 1540 мбар. Сегодня езжу весь день нормально, тянет как раньше. Опрессовку пока не делал, сделаю на неделе, но месяц назад все было ок, дыр не было. Насколько я понимаю все подозрения на байпас и N75?