0

Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 56 |
Доброго всем времени суток! Вот и я буквально неделю назад влился в дружные ряды владельцев Бэ-Пятого. Снова вернулся к "народному автомобилю": первой моей машиной был второй Гольфик. Затем 6-летняя эксплуатация служебной Астры 2002-го года рождения, 1,7 DTI. Это был мой первый опыт общения с дизелем, если не считать грузовых IVECO и MB, на которых проработал в свое время несколько лет. Речь идет о легковом дизеле. От эксплуатации Опеля остались только самые положительные воспоминания. Хоть машина и была служебной, относился к ней я как к своей. Такая уж привычка у меня. Отбегал Опелек почти 300 тыс км и был благополучно продан руководством к моему великому сожалению. Теперь у меня вместо него Комбо 2007-го года, у которого есть один огромный недостаток: он ДВУХМЕСТНЫЙ! Для семьи это ни есть гуд, да и передвижение по личным нуждам в связи с мировым экономическим кризисом сильно ограничили. Поэтому остро встал вопрос о покупку семейного авто. После полугода поисков и отпавших двух вариантов выбор пал на Пассат Вариант 2000го года. Как говорится, влюбился с первого взгляда. Говорят же, что чувствуешь, что вот она, именно эта машина твоя. Так и получилось. Сел за руль и не захотел выходить. Черный цвет смотрелся очень элегантно, притягивая взгляд снова и снова.
Как-то предвзято относился к коробке-автомат, хоть и был небольшой опыт использования (поездка в Чехию с друзьями на VW Caravelle именно с автоматом). Вобщем сел и поехал. Работа автомата понравилась своей мягкостью, подвеска работала просто отменно. В сервисе провели диагностику после которой отпали все сомнения. Машина пришла из Германии, в сервисной книжке были все записи о прохождении обслуживания. Если им верить, то можно было сделать вывод, что владелец с любовью относился к машине. Об этом говорит и состояние салона, обивки, ЛКП и вообще весь внешний вид машины. Да и техническое состояние тоже. Машина идет мягко, нигде ничего не стучит, не хрустит и не живет своей жизнью. Подвеска работает так же, как и было на новой Астре, которую имел удовольствие эксплуатировать.
Думал, если честно, будет не очень ощущение, пересаживаясь с новой машины на б/у, НО! По уровню комфорта, который я испытал, Пассат просто заткнул Опеля за пояс! Спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и рядом регулировок. С подогревом, которому я уже успел порадоваться в первые заморозки. Электрический привод стекол всех 4-х дверей, электрорегулировка и подогрев зеркал, климатконтроль, охлаждаемый бардачок, круизконтроль, борткомпьютер, ABS и ESP. Что еще забыл? Вобщем, предыдущая моя машина была просто ГОЛОЙ.
Кстати, машина покупалась больше для жены, чтобы она могла на работу ездить, а теперь и сам не хочу руль отдавать, благо пока в отпуске нахожусьпервые впечатления от машины очень и очень.
Искал в инете инфу по этой машине и наткнулся на ваш форум. Почитал,нашел для себя очень много полезной информации, поэтому решил здесь поселиться. Спасибо всем владельцам за то, что делитесь опытом и советами. Всем хороших выходных и безопасных дорог!
B5 Variant '00 1.9 TDI AJM 115 HP Tiptroник ---> A6 C6
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Пассатовод
расписал-то как...вливайся в коллектив
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Пассатовод
Да уж, расписал как надо!
Laipni Luudzam!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 56 |
Привет отписавшимся!особенно за Laipni ludzam - отдельный респект
![]()
Ну а насчет расписал - так как же иначе? Машина - она ж как любимая женщина. о ней можно стихи складывать![]()
B5 Variant '00 1.9 TDI AJM 115 HP Tiptroник ---> A6 C6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет!![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Пассатовод
привет!![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Пассатовод Привет !!!![]()
![]()
![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
![]()
ПРИВЕТ
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 56 |
Сразу чувствуется дружный и доброжелательный коллективмне здесь нравится!
B5 Variant '00 1.9 TDI AJM 115 HP Tiptroник ---> A6 C6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пассатовод
Привет![]()
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пассатовод Привет![]()
Вэлкам
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привед трактористам![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Пассатовод
Привет!!!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Привет!Чувствуй себя как дома!
Вернее, с новосельемСообщение от Пассатовод
решил здесь поселиться
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
привет!![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 56 |
Ага, точно с новосельем!Сообщение от Mr85
Вернее, с новосельем![]()
Разрешите представить своего четырехколесного друга:
B5 Variant '00 1.9 TDI AJM 115 HP Tiptroник ---> A6 C6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Класная машина!![]()
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 56 |
Спасибо!Сообщение от guivan
Привет!Класная машина!![]()
B5 Variant '00 1.9 TDI AJM 115 HP Tiptroник ---> A6 C6