0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Все я с тобой согласен
Согласись, что конкретно в этом вопросе "желание = деньги". По-другому не скажешь, и ни какой друг не будет ПРОСТО ТАК прокладыватся за такие копейки. Е..ть так королеву, воровыать - так миллион. Надеюсь, ты понимаешь, что я имею ввиду!
подпишусь на все 100
Я думаю с того пасата 1000 вынуть можно.Салон стекла задняя часть подвеска каробка - это думаю в нормальном состоянии. За бесплатно естественно мне этот гемор не нужен.
Единственое , что я счас подумал так это не поеду я за ним в Гдыню + 700 и пусть в Брест едет
бо
Е..ть так королеву, воровыать - так миллион
А так нету ничего сложного зайти в банк отдать деньги (30 мин)
Через месяц забрать машину, пол дня на гаи и 2 часа до ковеля с таможней. В сумме за день 1000 - нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
автора топа в студию, срочно требуются его комментарии к вышеизложенным предложениям...Сообщение от Viktor M
Готов дать 20-ку рублей (800$)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kuzmichh
Ты не спеши , я понимаю что нах кто тут искать будет мой пасик.
Вот только есть 2 вопроса
1 Украина мозг парить не будут что пасик к ним приехал а назад не уехал?
2 Если будет то надо хоть что то на лафете вывезти обратно и снять уже тогда до кучи у нас в ГАИ а там я готов это отдать Viktor M c самовывозом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да, остатки естественно надо будит обратно к нам, снять с учета(зачем чтоб на тебе автос висел, мало ли что с ним потом приключится), и реализовать куда-нить...Сообщение от starik2000
kuzmichh
Ты не спеши , я понимаю что нах кто тут искать будет мой пасик.
Вот только есть 2 вопроса
1 Украина мозг парить не будут что пасик к ним приехал а назад не уехал?
2 Если будет то надо хоть что то на лафете вывезти обратно и снять уже тогда до кучи у нас в ГАИ а там я готов это отдать Viktor M c самовывозом![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Внесу ясность: готов дать двадцатку в МОСКВЕ водителю, который сгрузит мне это чудо, документы не интересуют!Сообщение от kuzmichh
автора топа в студию, срочно требуются его комментарии к вышеизложенным предложениям...Сообщение от Viktor M
Готов дать 20-ку рублей (800$)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот мы тихо и подошли к тому, что оценили бедный пасик топикастера в 800 бачей грязными
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну как-то так!Сообщение от starik2000
Вот мы тихо и подошли к тому, что оценили бедный пасик топикастера в 800 бачей грязными![]()
Ладно, хорошь рассусоливать: Пареньку завтра всю эту галиматью надо еще прочитать и осмыслить, а мы уж тут столько понаписали, что к концу 4-ой страницы у человека, который в этой теме не варится, мозх раком встанет!!!![]()
![]()
Всем СпокНо!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даа...Привет,мужики...Еле все осилил за раз, что вы тут наваяли за столь короткий промежуток времени) По существу вопроса:Сообщение от Viktor M
Ну как-то так!Сообщение от starik2000
Вот мы тихо и подошли к тому, что оценили бедный пасик топикастера в 800 бачей грязными![]()
Ладно, хорошь рассусоливать: Пареньку завтра всю эту галиматью надо еще прочитать и осмыслить, а мы уж тут столько понаписали, что к концу 4-ой страницы у человека, который в этой теме не варится, мозх раком встанет!!!![]()
![]()
Всем СпокНо!
1.обидно, что моя когда то неплохая машина (и она еще будет неплохой попозже) оценена в каких то 800 американцев..) Я с этим категорически не согласен).
2.Я, честно говоря, так и не понял - во сколько мне с растаможкой обойдется битый пас тут,в Украине. Выходит - что из активных форумчан я тут один с Украины, что ли?
3.За пару выходных немного поколупался, попрозванивал- вышел на 3 основных направления: 1-е - жду ответа с РБ, 2-е - жду звонка с Германии, 3-е - если ничего не будет подходящего, то найден вариант обмена любимца своего на Volvo S80 2001г. 2,0л турбо АКП, но, как уже говорил выше - не лежит у меня душа к другим авто(...
4.Украина наша - Г...О редкое в плане поиска з/ч(впрочем и во всем другом тоже) - все втридорога. К примеру: фара 1шт.=160-200 американцев, бампер = 300 янки, мотор до 3500 америкосов...Так что назревают мысли организации ввоза в наше болото дешовых з/ч-й, думаю на этом можно заработать.Но нужно проконсультироваться, прикинуть еще...
5.Да, и кстати- вы спрашивали - хочу ли я сам восстановить аппарат. Да, хочу.НО- не имею в этом достаточных навыков, а посему и браться не собираюсь, разве что после покраски и подготовки отсека, в самом крайнем случае.Потому и спрашиваю постоянно тут на форуме - чтоб макимально удешевить операцию "Ы" без потери качества, т.к. собирался еще год-другой давать ему под хвоста.
6.И по двигателю. Двигло в сборе посоветовали брать по причине того, что мне нужно ВСЕ навесное, а если это навесное брать по-отдельности тут, то оно выйдет дороже, чем купить двигло и снять с него навесное и продать остальное.
Если что то забыл из мыслей своих - допишу еще.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Радуйся в нашем болтое мотор 2-2,5 штуки голый стоит - так что ваши 700 слезы.
1,9 дизля стоит 900-1000
Вот такая арифметика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Viktor M]АЕВ, APU, ATW, ANB - не подойдет,Сообщение от "*Андрей*":ujn8ontf
Нашли двигло в сборе с навесным, но у двигателя буквы АЕВ..Подойдет ли он на мою машину? и вообще - подскажите пож-та - какая принципиальная разница в этих модификациях? какие мне подойдут? Зараннее спасибо)
AWT-AWM-AUG-AWW-AWP-AJQ-AMB-ARX-AUM - подойдут
А зачем покупать мотор целиком, если с большой степенью вероятности с блоком всё в порядкеи нужна только голова???[/quote:ujn8ontf]Возник вопрос на будущее: в чем принципиальное отличие всех этих модификаций, которые не подходят? и в чем несущественные отличия в тех, что подходят? для чего спрашиваю - если вдруг подвернется вариант с подходящим двигателем, то что мне надо будет учитывать? и если будет двигатель кот.не подходит, но за смешную цену - то что оттуда могу снять себе?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Извини, ошибся, думал о своем) имелась в виду цена мотора до 3500 уЁСообщение от starik2000
Радуйся в нашем болтое мотор 2-2,5 штуки голый стоит - так что ваши 700 слезы.
1,9 дизля стоит 900-1000
Вот такая арифметика
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
*Андрей*, думаю тебе надо поступить следующим образом:
- определить для себя психологическую границу рентабельности восстановления, т.е. максимальную сумму, которую ты готов потратить на весь процесс под ключ. Пусть это будет 3000, 4000, 5000 и т.д. - не важно сколько, важно что бы это условие было сформулировано.
- исходя из потолочной суммы, постепенно вычленить составляющие (кузовную, моторную, электро-араматурную) и таким образом оценить (возможно с нашей помощью) вероятность того, получится у тебя влезть в указанную сумму или нет.
- по результатам анализа или начанать ремонт, или пересматривать концепцию
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вычислил для себя этот потолок: не хочу тратить более 6000уё.Сообщение от Viktor M
*Андрей*, думаю тебе надо поступить следующим образом:
- определить для себя психологическую границу рентабельности восстановления, т.е. максимальную сумму, которую ты готов потратить на весь процесс под ключ. Пусть это будет 3000, 4000, 5000 и т.д. - не важно сколько, важно что бы это условие было сформулировано.
- исходя из потолочной суммы, постепенно вычленить составляющие (кузовную, моторную, электро-араматурную) и таким образом оценить (возможно с нашей помощью) вероятность того, получится у тебя влезть в указанную сумму или нет.
- по результатам анализа или начанать ремонт, или пересматривать концепцию
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Замечательно!Сообщение от *Андрей*
Вычислил для себя этот потолок: не хочу тратить более 6000уё.
1. Теперь давай прикинем, сколько стоит работа + запчасти по кузовщине (разборка, демонтаж мотора, вычищение все гари, подготовка под покраску и, собственно, сама покраска).
2. Надо оценить работы по мотору (я не имею ввиду навесное - это копейки): голова с заменой (а может и её ремонт) + возможно кольца/масляный насос + ГРМ с кожурями.
Складываем две получившиеся цифры, умножаем на 1.33 (коэффициент запаса, или 4-ый закон Хеопса, который гласит: "Ни что не строится в указаный срок и согласно смете!"), затем вычитаем из 6000. Получаем цифру, в которую надо вписать всё остальное, и оцениваем реалистичность этого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Viktor M]Замечательно!Сообщение от "*Андрей*":1vxd1sn9
Вычислил для себя этот потолок: не хочу тратить более 6000уё.
1. Теперь давай прикинем, сколько стоит работа + запчасти по кузовщине (разборка, демонтаж мотора, вычищение все гари, подготовка под покраску и, собственно, сама покраска).
2. Надо оценить работы по мотору (я не имею ввиду навесное - это копейки): голова с заменой (а может и её ремонт) + возможно кольца/масляный насос + ГРМ с кожурями.
Складываем две получившиеся цифры, умножаем на 1.33 (коэффициент запаса, или 4-ый закон Хеопса, который гласит: "Ни что не строится в указаный срок и согласно смете!"), затем вычитаем из 6000. Получаем цифру, в которую надо вписать всё остальное, и оцениваем реалистичность этого.[/quote:1vxd1sn9]
Если не ошибаюсь,получается такая картина:Бюджет = 6000уё. Работа с материалами мне должна обойтись примерно 1500уе. Машина в хор.состоянии на ходу должна быть в районе 7500уе. Сняв с нее все что нужно мне, надеюсь продать остальное и вернуть около 3500-4000уе. Итого з/ч надеюсь обойдутся в 4000уе. Итог: 4000 з/ч + 1500 работа + 500уе на непредвиденные расходы+ремни и т.п. В итоге могу выйти на свои 6000. Но это все мечты конечно, а реальность покажет уже.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Реальность однозначно покажет, что машину без морды и без мотора нельзя распродать в 4000$. Хорошо если донор будет на АКПП - реально получишь порядка 3000-3500, если донор на палке, то 2000-2500 край.Сообщение от *Андрей*
Но это все мечты конечно, а реальность покажет уже.
Распродавать как будешь: оптом или в розницу??? Если в розницу - то не забудь расходы на рекламу + то что, этим придется занимаьтся ежедневно (иначе толка не будет), если оптом - то больше 1000-1500 никто не даст.
Кажется в рассчетах намечаются пробелы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предварительные итоги недели: ремонт выходит в 6000-7000уе. Рассматривается щас вариант обмена. Получится - отпишусь. Всем удачи на дорогах!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так сегодня болтал с лабусами, походу растаможки у них нет.
пробуй этот вариант.Машина на аукционе +350 аукциону +500 людям + 900 до клайпеды реально выходит 6500-6800 нормальный можно взять. Сколько ему дать денег чтоб он доехал до Украины вопрос второй
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как продвигается восстановление?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем соклубникам привет! Давно тут не был - занимался машиной. Как ни грустно это сообщать, но итог всей моей эпопеи закончился прощанием с родным Пасиком. Сделал обмен на Volvo S80 такого же года. Вот такие вот дела...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Но за время пользования Пасом много чего узнал - так что буду рад тут помочь советом новеньким, если что)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и в этом году привет, соклубники! Отъездил на вольво - первые впечатления - Пассат нааамного более приспособленный под наши суровые дороги и направления чем она.