0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и что я за него получу?..( копейки наверноеСообщение от Vasilich
ИМХО на разбор его... Считай всю морду нужно менять ЦЕЛИКОМ!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я думаю поболее...Сообщение от enot
з/ч (б/у): 80 т.р.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Мало.... Факт...Сообщение от *Андрей*
Ну и что я за него получу?..( копейки наверное![]()
По сути только кузовщина задней части...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По запчастям (если я правильно пересчитал рубли в доллары) получается около 3500 долл..Если так - то это конечно ШАРА, как по мне...Меня тут уже пугают суммами в районе до 6000 долл...это без работы,только з/ч...Сообщение от enot
примерно (на вскидку) стоимость восстановительного ремонта:Сообщение от *Андрей*
и ориентировочные затраты
з/ч (б/у): 80 т.р.
работа (установка, покраска и т.д.): 60-70 т.р.
и это минимум
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Да..Ну и еще двери все,салон по мелочевкам, крыло переднее правое...но все равно копейки,думаюСообщение от Vasilich
Я думаю поболее...Сообщение от enot
з/ч (б/у): 80 т.р.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Мало.... Факт...Сообщение от *Андрей*
Ну и что я за него получу?..( копейки наверное![]()
По сути только кузовщина задней части...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А это уже реальнее... Там же мотор со всем навесным... Да и фиг знает что там глубже после высокой температуры... Кузов не могло "повести"?Сообщение от *Андрей*
Меня тут уже пугают суммами в районе до 6000 долл...это без работы,только з/ч...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да печально...в утиль однозначно.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предварительно,перегрелось только место над левой стойкой, а так - вроде с кузовом все нормально осталосьСообщение от Vasilich
А это уже реальнее... Там же мотор со всем навесным... Да и фиг знает что там глубже после высокой температуры... Кузов не могло "повести"?Сообщение от *Андрей*
Меня тут уже пугают суммами в районе до 6000 долл...это без работы,только з/ч...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Vasilich
Я думаю поболее...я же написал...Сообщение от *Андрей*
По запчастям (если я правильно пересчитал рубли в доллары) получается около 3500 долл..Если так - то это конечно ШАРА, как по мне...Меня тут уже пугают суммами в районе до 6000 долл...это без работы,только з/ч...
Сообщение от enot
з/ч (б/у): 80 т.р.двигатель оставить старый.Сообщение от enot
и это минимум
6000 дол - это всё полностью новое (кроме двс). Новый двигатель у оффициалов (как-то занимался этим вопросом) - 350 т.р. и это только блок с потрохами и головка.
если есть вариант б/у двигатель с навесным - это будет лучше...т.к. не известно как "отреагировал" металл на внешнее температурное воздействие.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
*Андрей*
ух ты че творитсо то![]()
![]()
про страховку не спрашиваю![]()
ну если ты действительно готов взятся за этот очень дорогой и врятли оправданный проект то честь тебе и хвала, чем сможем тем поможем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати,уже вот успел убедиться, что цены моего ремонта могут сильно плавать...морда колеблется (без двигателя) от 1000 до 2500 долл..так что целесообразность ремонта зависит еще и от удачи - смотря по каким ценам удастся найти эти народные запчасти)Сообщение от amigos
*Андрей*
ух ты че творитсо то![]()
![]()
про страховку не спрашиваю![]()
ну если ты действительно готов взятся за этот очень дорогой и врятли оправданный проект то честь тебе и хвала, чем сможем тем поможем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без донора нефига и браться за ремонт.Устанешь от поиска мелочёвок.Найди на разборке такой же пассат и договаривайся забрать всё оптом и снимай всё сам,обязательно с целого,так будет легко и спрогнозиравать стоимость ремонта и укомплектовать всё без гимора займёт пол дня после покраски.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасик стоит, ждет меня, покаместь так и делаем - не приступаем к разборке пока не найдем хотя бы основной объем з/ч.Сообщение от sergij
Без донора нефига и браться за ремонт.Устанешь от поиска мелочёвок.Найди на разборке такой же пассат и договаривайся забрать всё оптом и снимай всё сам,обязательно с целого,так будет легко и спрогнозиравать стоимость ремонта и укомплектовать всё без гимора займёт пол дня после покраски.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продавать пассат по запчастям даже и не думай(если продать целиком, то продашь за копейки, если сам будешь разбирать и продавать, то надолго обрастешь неходовой мелочевкой , а денег опять получится маловато...) , только восстанавливать![]()
под капотом не было высокой температуры: дюраль не поплыла,на масляном фильтре краска сохранилась, а пластик поплывет и при 100 градусах... доставай мотор из моторного отсека, снимай с него навесное: стартер, генератор и т.д. очищай от обуглившихся остатков пластиковых деталей, максимально все что можно проверить проверяй, и только после этого есть смысл покупать запчасти...
Эбу мотора стоит в пластиковом коробе, тот что возле вакуумного усилителя, доставай их оттуда и тащи домой, вскрывай и глянь как там плата![]()
разборку и очистку моторного отсека от того, что осталось лучше делать самому( тем более что в этом нет ничего сложного), а потом перед работниками ставить конкретные задачи: покрасить кузовное железо, установить двигатель.... ИМХО а то как они увидят отсек в том виде в каком он есть сейчас, они сразу понимают ,что владелец авто в почти в безвыходном положении и цены за работу не кривя душой поднимают...
Повторюсь: повреждения не серьезные, все восстанавливается, например тот же генератор скорее будет живой( обязательно проверь), замена проводки, крепеж навесных элементов,установка фар, шланжиков ,трубочек, все это легко выполнимо самостоятельно...
всякая проблема вначале кажется катострофической, а как начинаешь ее решать, понимаешь, что все не так уж и плохо...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за поддержку большое!) Буду стараться! Тем более - кроме пассата ничего себе не мыслю...по улице мимо пасиков прохожу и сердце щемит аж, а на остальные авто спокойно смотрю)Сообщение от kuzmichh
Продавать пассат по запчастям даже и не думай(если продать целиком, то продашь за копейки, если сам будешь разбирать и продавать, то надолго обрастешь неходовой мелочевкой , а денег опять получится маловато...) , только восстанавливать![]()
под капотом не было высокой температуры: дюраль не поплыла,на масляном фильтре краска сохранилась, а пластик поплывет и при 100 градусах... доставай мотор из моторного отсека, снимай с него навесное: стартер, генератор и т.д. очищай от обуглившихся остатков пластиковых деталей, максимально все что можно проверить проверяй, и только после этого есть смысл покупать запчасти...
Эбу мотора стоит в пластиковом коробе, тот что возле вакуумного усилителя, доставай их оттуда и тащи домой, вскрывай и глянь как там плата![]()
разборку и очистку моторного отсека от того, что осталось лучше делать самому( тем более что в этом нет ничего сложного), а потом перед работниками ставить конкретные задачи: покрасить кузовное железо, установить двигатель.... ИМХО а то как они увидят отсек в том виде в каком он есть сейчас, они сразу понимают ,что владелец авто в почти в безвыходном положении и цены за работу не кривя душой поднимают...
Повторюсь: повреждения не серьезные, все восстанавливается, например тот же генератор скорее будет живой( обязательно проверь), замена проводки, крепеж навесных элементов,установка фар, шланжиков ,трубочек, все это легко выполнимо самостоятельно...
всякая проблема вначале кажется катострофической, а как начинаешь ее решать, понимаешь, что все не так уж и плохо...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, возник вопрос вот какой: знает ли кто-нибудь - после такого восстановительного ремонта есть ли смысл ездить на машине или сразу надо продавать? Ведь, наверное, т.к. цинковое покрытие нарушено - он может ражаветь? или еще какие нибудь нюансы есть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
продавать нет смысла если сам востановишьСообщение от *Андрей*
Кстати, возник вопрос вот какой: знает ли кто-нибудь - после такого восстановительного ремонта есть ли смысл ездить на машине или сразу надо продавать? Ведь, наверное, т.к. цинковое покрытие нарушено - он может ражаветь? или еще какие нибудь нюансы есть?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
amigos
да не факт... Если это экономически целесообразнее - собирать, а не разбрать (на з/ч)... то собрать и продать (имхо)![]()
В любом случае избавляться![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
металл после нагрева очень подвержен ржавлению, но если его хорошенько зачистить, наложить грунт против ржавчины, далее обычный грунт, краска, лак..., то хватит такого покрытия лет на 5 легко, да и повреждены ведь у тебя только два элемента(капот и крыло)... так что спокойно крась и незаморачивайся...( мой знакомый купил себе авто с выгоревшим моторным отсеком, намного серьезнее чем у тебя, капот был дугой... и ничего выпрямили, почистили, покрасили, думал поездит чуток, а там заменит капотик... ездит уже три года... намеков на ржавчину пока нет, если не учитывать пару сколов от камней...)Сообщение от *Андрей*
Кстати, возник вопрос вот какой: знает ли кто-нибудь - после такого восстановительного ремонта есть ли смысл ездить на машине или сразу надо продавать? Ведь, наверное, т.к. цинковое покрытие нарушено - он может ражаветь? или еще какие нибудь нюансы есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так совет
Не знаю как у вас на украине, а вот у нас в РБ очень модно стало с Британии машины таскать под разборку - цены там сильно ниже попробуй пробить от туда. Братья поляки опять таки машины продают половинками - твой случай. Если интересно дам ссылку где в нете можно посмотреть в польше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оптимистично звучит)Сообщение от kuzmichh
металл после нагрева очень подвержен ржавлению, но если его хорошенько зачистить, наложить грунт против ржавчины, далее обычный грунт, краска, лак..., то хватит такого покрытия лет на 5 легко, да и повреждены ведь у тебя только два элемента(капот и крыло)... так что спокойно крась и незаморачивайся...( мой знакомый купил себе авто с выгоревшим моторным отсеком, намного серьезнее чем у тебя, капот был дугой... и ничего выпрямили, почистили, покрасили, думал поездит чуток, а там заменит капотик... ездит уже три года... намеков на ржавчину пока нет, если не учитывать пару сколов от камней...)Сообщение от *Андрей*
Кстати, возник вопрос вот какой: знает ли кто-нибудь - после такого восстановительного ремонта есть ли смысл ездить на машине или сразу надо продавать? Ведь, наверное, т.к. цинковое покрытие нарушено - он может ражаветь? или еще какие нибудь нюансы есть?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Есть у меня друг в минске - пообещал помочь. А вот ссылку кинь пожалуйста - погляжу, может и с польши получится что тоСообщение от starik2000
Так совет
Не знаю как у вас на украине, а вот у нас в РБ очень модно стало с Британии машины таскать под разборку - цены там сильно ниже попробуй пробить от туда. Братья поляки опять таки машины продают половинками - твой случай. Если интересно дам ссылку где в нете можно посмотреть в польше
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
А еще, ребят,подскажите знающие люди: если я буду привозить комплект запчастей с кузовщиной, мотором,..- из Беларусии или Польщи в Украину, то какие при этом сложности с ввозом через таможню? какая процедура и есть ли она вообще?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Имеем богатейший опыт восстановления погарельцев. Этот случай далеко не самый сложный. Что могу предложить: делай машину по кузову, т.е. снимай мотор, крась лонжероны, брызговики и замоторку, вешай покрашеные крылья, капот и бампер и ставь очешеный от всего сгоревшего мотор обратно. В таком виде мы готовы принять машину.
Далее, я думаю примерно за 7-10 рабочих дня и примерно за 5000$ (не считая расходов на переборку мотора) и мы машину приведем в "заводское" состояние. Оценивать стоимость работ по двигателю не сняв головы не возьмусь. Например, если ограничиться заменой головы, колец и масляного насоса - то это еще примерно 1-2 дня и 2000$. При условии того, что блок циллиндров жив, можно на всякий случай заложиться еще на 1000$ и получить более-менее окончательную сумму - 8000$. Ну пусть еще 500 баксов за доставку на грузовике машины в Мск.
Не дешего, но и работа, особенно по проводке - совсем не простая. Всё необходимое для этого конструктора у нас есть.
Ессно, все цифры приблизительные, точная БЕСПЛАТНАЯ калькуляция - только по окончании работ.
Если интересует предварительная точная смета - то её составление обойется в 10% от суммы ремонта, т.к. это объемная, кропотливая и ответственная работа.
Вот.... как-то так!![]()