Помогите спасти Пассата! - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    ИМХО на разбор его... Считай всю морду нужно менять ЦЕЛИКОМ!
    Ну и что я за него получу?..( копейки наверное

  2. #42
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    з/ч (б/у): 80 т.р.
    Я думаю поболее...

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Цитата Сообщение от *Андрей*
    Ну и что я за него получу?..( копейки наверное
    Мало.... Факт...
    По сути только кузовщина задней части...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    Цитата Сообщение от *Андрей*
    и ориентировочные затраты
    примерно (на вскидку) стоимость восстановительного ремонта:
    з/ч (б/у): 80 т.р.
    работа (установка, покраска и т.д.): 60-70 т.р.

    и это минимум
    По запчастям (если я правильно пересчитал рубли в доллары) получается около 3500 долл..Если так - то это конечно ШАРА, как по мне...Меня тут уже пугают суммами в районе до 6000 долл...это без работы,только з/ч...

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от enot
    з/ч (б/у): 80 т.р.
    Я думаю поболее...

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Цитата Сообщение от *Андрей*
    Ну и что я за него получу?..( копейки наверное
    Мало.... Факт...
    По сути только кузовщина задней части...
    Да..Ну и еще двери все,салон по мелочевкам, крыло переднее правое...но все равно копейки,думаю

  4. #44
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Андрей*
    Меня тут уже пугают суммами в районе до 6000 долл...это без работы,только з/ч...
    А это уже реальнее... Там же мотор со всем навесным... Да и фиг знает что там глубже после высокой температуры... Кузов не могло "повести"?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да печально...в утиль однозначно.
    04/AWT/GFY

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от *Андрей*
    Меня тут уже пугают суммами в районе до 6000 долл...это без работы,только з/ч...
    А это уже реальнее... Там же мотор со всем навесным... Да и фиг знает что там глубже после высокой температуры... Кузов не могло "повести"?
    Предварительно,перегрелось только место над левой стойкой, а так - вроде с кузовом все нормально осталось

  7. #47
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Я думаю поболее...
    Цитата Сообщение от *Андрей*
    По запчастям (если я правильно пересчитал рубли в доллары) получается около 3500 долл..Если так - то это конечно ШАРА, как по мне...Меня тут уже пугают суммами в районе до 6000 долл...это без работы,только з/ч...
    я же написал...
    Цитата Сообщение от enot
    з/ч (б/у): 80 т.р.
    Цитата Сообщение от enot
    и это минимум
    двигатель оставить старый.

    6000 дол - это всё полностью новое (кроме двс). Новый двигатель у оффициалов (как-то занимался этим вопросом) - 350 т.р. и это только блок с потрохами и головка.

    если есть вариант б/у двигатель с навесным - это будет лучше...т.к. не известно как "отреагировал" металл на внешнее температурное воздействие.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,247
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    *Андрей*
    ух ты че творитсо то
    про страховку не спрашиваю
    ну если ты действительно готов взятся за этот очень дорогой и врятли оправданный проект то честь тебе и хвала, чем сможем тем поможем

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amigos
    *Андрей*
    ух ты че творитсо то
    про страховку не спрашиваю
    ну если ты действительно готов взятся за этот очень дорогой и врятли оправданный проект то честь тебе и хвала, чем сможем тем поможем
    Кстати,уже вот успел убедиться, что цены моего ремонта могут сильно плавать...морда колеблется (без двигателя) от 1000 до 2500 долл..так что целесообразность ремонта зависит еще и от удачи - смотря по каким ценам удастся найти эти народные запчасти)

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без донора нефига и браться за ремонт.Устанешь от поиска мелочёвок.Найди на разборке такой же пассат и договаривайся забрать всё оптом и снимай всё сам,обязательно с целого,так будет легко и спрогнозиравать стоимость ремонта и укомплектовать всё без гимора займёт пол дня после покраски.

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergij
    Без донора нефига и браться за ремонт.Устанешь от поиска мелочёвок.Найди на разборке такой же пассат и договаривайся забрать всё оптом и снимай всё сам,обязательно с целого,так будет легко и спрогнозиравать стоимость ремонта и укомплектовать всё без гимора займёт пол дня после покраски.
    Пасик стоит, ждет меня, покаместь так и делаем - не приступаем к разборке пока не найдем хотя бы основной объем з/ч.

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продавать пассат по запчастям даже и не думай(если продать целиком, то продашь за копейки, если сам будешь разбирать и продавать, то надолго обрастешь неходовой мелочевкой , а денег опять получится маловато...) , только восстанавливать
    под капотом не было высокой температуры: дюраль не поплыла,на масляном фильтре краска сохранилась, а пластик поплывет и при 100 градусах... доставай мотор из моторного отсека, снимай с него навесное: стартер, генератор и т.д. очищай от обуглившихся остатков пластиковых деталей, максимально все что можно проверить проверяй, и только после этого есть смысл покупать запчасти...
    Эбу мотора стоит в пластиковом коробе, тот что возле вакуумного усилителя, доставай их оттуда и тащи домой, вскрывай и глянь как там плата
    разборку и очистку моторного отсека от того, что осталось лучше делать самому( тем более что в этом нет ничего сложного), а потом перед работниками ставить конкретные задачи: покрасить кузовное железо, установить двигатель.... ИМХО а то как они увидят отсек в том виде в каком он есть сейчас, они сразу понимают ,что владелец авто в почти в безвыходном положении и цены за работу не кривя душой поднимают...
    Повторюсь: повреждения не серьезные, все восстанавливается, например тот же генератор скорее будет живой( обязательно проверь), замена проводки, крепеж навесных элементов,установка фар, шланжиков ,трубочек, все это легко выполнимо самостоятельно...
    всякая проблема вначале кажется катострофической, а как начинаешь ее решать, понимаешь, что все не так уж и плохо...

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    Продавать пассат по запчастям даже и не думай(если продать целиком, то продашь за копейки, если сам будешь разбирать и продавать, то надолго обрастешь неходовой мелочевкой , а денег опять получится маловато...) , только восстанавливать
    под капотом не было высокой температуры: дюраль не поплыла,на масляном фильтре краска сохранилась, а пластик поплывет и при 100 градусах... доставай мотор из моторного отсека, снимай с него навесное: стартер, генератор и т.д. очищай от обуглившихся остатков пластиковых деталей, максимально все что можно проверить проверяй, и только после этого есть смысл покупать запчасти...
    Эбу мотора стоит в пластиковом коробе, тот что возле вакуумного усилителя, доставай их оттуда и тащи домой, вскрывай и глянь как там плата
    разборку и очистку моторного отсека от того, что осталось лучше делать самому( тем более что в этом нет ничего сложного), а потом перед работниками ставить конкретные задачи: покрасить кузовное железо, установить двигатель.... ИМХО а то как они увидят отсек в том виде в каком он есть сейчас, они сразу понимают ,что владелец авто в почти в безвыходном положении и цены за работу не кривя душой поднимают...
    Повторюсь: повреждения не серьезные, все восстанавливается, например тот же генератор скорее будет живой( обязательно проверь), замена проводки, крепеж навесных элементов,установка фар, шланжиков ,трубочек, все это легко выполнимо самостоятельно...
    всякая проблема вначале кажется катострофической, а как начинаешь ее решать, понимаешь, что все не так уж и плохо...
    Спасибо за поддержку большое!) Буду стараться! Тем более - кроме пассата ничего себе не мыслю...по улице мимо пасиков прохожу и сердце щемит аж, а на остальные авто спокойно смотрю)

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, возник вопрос вот какой: знает ли кто-нибудь - после такого восстановительного ремонта есть ли смысл ездить на машине или сразу надо продавать? Ведь, наверное, т.к. цинковое покрытие нарушено - он может ражаветь? или еще какие нибудь нюансы есть?

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,247
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Андрей*
    Кстати, возник вопрос вот какой: знает ли кто-нибудь - после такого восстановительного ремонта есть ли смысл ездить на машине или сразу надо продавать? Ведь, наверное, т.к. цинковое покрытие нарушено - он может ражаветь? или еще какие нибудь нюансы есть?
    продавать нет смысла если сам востановишь

  16. #56
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    amigos
    да не факт... Если это экономически целесообразнее - собирать, а не разбрать (на з/ч)... то собрать и продать (имхо)
    В любом случае избавляться
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Андрей*
    Кстати, возник вопрос вот какой: знает ли кто-нибудь - после такого восстановительного ремонта есть ли смысл ездить на машине или сразу надо продавать? Ведь, наверное, т.к. цинковое покрытие нарушено - он может ражаветь? или еще какие нибудь нюансы есть?
    металл после нагрева очень подвержен ржавлению, но если его хорошенько зачистить, наложить грунт против ржавчины, далее обычный грунт, краска, лак..., то хватит такого покрытия лет на 5 легко, да и повреждены ведь у тебя только два элемента(капот и крыло)... так что спокойно крась и незаморачивайся...( мой знакомый купил себе авто с выгоревшим моторным отсеком, намного серьезнее чем у тебя, капот был дугой... и ничего выпрямили, почистили, покрасили, думал поездит чуток, а там заменит капотик... ездит уже три года... намеков на ржавчину пока нет, если не учитывать пару сколов от камней...)

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так совет
    Не знаю как у вас на украине, а вот у нас в РБ очень модно стало с Британии машины таскать под разборку - цены там сильно ниже попробуй пробить от туда. Братья поляки опять таки машины продают половинками - твой случай. Если интересно дам ссылку где в нете можно посмотреть в польше

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    Цитата Сообщение от *Андрей*
    Кстати, возник вопрос вот какой: знает ли кто-нибудь - после такого восстановительного ремонта есть ли смысл ездить на машине или сразу надо продавать? Ведь, наверное, т.к. цинковое покрытие нарушено - он может ражаветь? или еще какие нибудь нюансы есть?
    металл после нагрева очень подвержен ржавлению, но если его хорошенько зачистить, наложить грунт против ржавчины, далее обычный грунт, краска, лак..., то хватит такого покрытия лет на 5 легко, да и повреждены ведь у тебя только два элемента(капот и крыло)... так что спокойно крась и незаморачивайся...( мой знакомый купил себе авто с выгоревшим моторным отсеком, намного серьезнее чем у тебя, капот был дугой... и ничего выпрямили, почистили, покрасили, думал поездит чуток, а там заменит капотик... ездит уже три года... намеков на ржавчину пока нет, если не учитывать пару сколов от камней...)
    оптимистично звучит)

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    Цитата Сообщение от starik2000
    Так совет
    Не знаю как у вас на украине, а вот у нас в РБ очень модно стало с Британии машины таскать под разборку - цены там сильно ниже попробуй пробить от туда. Братья поляки опять таки машины продают половинками - твой случай. Если интересно дам ссылку где в нете можно посмотреть в польше
    Есть у меня друг в минске - пообещал помочь. А вот ссылку кинь пожалуйста - погляжу, может и с польши получится что то

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    А еще, ребят,подскажите знающие люди: если я буду привозить комплект запчастей с кузовщиной, мотором,..- из Беларусии или Польщи в Украину, то какие при этом сложности с ввозом через таможню? какая процедура и есть ли она вообще?

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имеем богатейший опыт восстановления погарельцев. Этот случай далеко не самый сложный. Что могу предложить: делай машину по кузову, т.е. снимай мотор, крась лонжероны, брызговики и замоторку, вешай покрашеные крылья, капот и бампер и ставь очешеный от всего сгоревшего мотор обратно. В таком виде мы готовы принять машину.

    Далее, я думаю примерно за 7-10 рабочих дня и примерно за 5000$ (не считая расходов на переборку мотора) и мы машину приведем в "заводское" состояние. Оценивать стоимость работ по двигателю не сняв головы не возьмусь. Например, если ограничиться заменой головы, колец и масляного насоса - то это еще примерно 1-2 дня и 2000$. При условии того, что блок циллиндров жив, можно на всякий случай заложиться еще на 1000$ и получить более-менее окончательную сумму - 8000$. Ну пусть еще 500 баксов за доставку на грузовике машины в Мск.

    Не дешего, но и работа, особенно по проводке - совсем не простая. Всё необходимое для этого конструктора у нас есть.

    Ессно, все цифры приблизительные, точная БЕСПЛАТНАЯ калькуляция - только по окончании работ.
    Если интересует предварительная точная смета - то её составление обойется в 10% от суммы ремонта, т.к. это объемная, кропотливая и ответственная работа.

    Вот.... как-то так!

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. требуется помощь!!! помогите спасти человека!!!
    от pediatr1 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 09:44
  2. Помогите вылечить пассата Б6
    от AXel_23 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 23:19
  3. Помогите спасти единственный ключ зажигания.
    от Лёхачка в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 18:54
  4. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 21:37
  5. Помогите женщине-любительнице пассата В5.
    от Ленок в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •