0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Доброй Пятницы! У моего Шурина пасик в-3 1.8. Пассик стоял около месяца на улице, при попытке завести и снять со скорости проволилась педаль сцепления ( гидравлика) . Со скорости сняли и спокойно завели, но педаль сцепления всё тагже западает ! Что делать ?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Дмитрий1
Проверить гидропривод сцепления...2 болтика и можно вытащить, там манжета и шток. Шток мог выработаться или манжета внутри порвалась.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Son@r
Полностью согласен.Еще проверить тормозуху в бачке,сцепа и тормоз из одного бачка питаются.И эта Дмитрий1,смотри лужу под машиной.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая тема была, только у меня пасс стоял около 9 мес, я в море ходил тогда.Сообщение от Дмитрий1
Пассик стоял около месяца на улице, при попытке завести и снять со скорости проволилась педаль сцепления ( гидравлика) . Со скорости сняли и спокойно завели, но педаль сцепления всё тагже западает
Там на гидроцилиндре в верхней точке есть типа пробки. Приотдаёшь её и начинаешь принудительно качать педалью в обе стороны. Добиваешься момента когда из-под резьбы перестанет шипеть воздух. Нажимаешь педаль, затягиваешь пробку. Всё начинает работать.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
У В-3 есть такая болезнь что-ли. При длительных стоянках в систему попадает воздух.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
...а вилка цела?![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ТочноСообщение от Jim1
Там на гидроцилиндре в верхней точке есть типа пробки.- такой же как на прокачке тормозов.
(Просто мой никогда не стоял подолгу)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ