Регулятор Фаз Газораспределения - а есть ли он? :) - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starik2000

    1. заменить ТЖ, колодки, прокачать тормозную систему...

    Цитата Сообщение от starik2000
    Клапан байпасный мёртв (это уже точно проверил
    так меняй..о чем тут думать...

    Цитата Сообщение от starik2000
    Его на время обойти можно?
    не надо...

    Цитата Сообщение от starik2000
    НА холодную кода заводишь дым валит из трубы пото перестает.
    Постоит завел опять валит
    проверить ВКГ, проверить наличие масла в нижнем патрубке интеркулера, проверить турбину...проверить расход масла ( пару тысяч км)...и тд и тп

    ВСЁ это - много раз описано..ПОИСК тебе в помощь...

  2. #62
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starik2000

    во машина тебе досталась где не копнешь-там и заморочки...

    как ты его покупал ??? или подарили ???
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and31
    как ты его покупал
    эта машина из Штатов ехала...

  4. #64
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы думаете все?!
    Хрен там.
    Жрет собака масло как не в себя.
    Был полный щуп - проехал с хорошими газами (на педали ессено в реалии не едет нормально ) за 100 км уровень пропал.
    Теперь вопрос может ли турбина так жрать?
    Снимал шланг с впускного коллектора (возле ДЗ) - практически чистый (ну пару капель масло там было)


    Так для спавки , не берите машину из штатов с проблемами - там их потом может быть море. Я немного на цену повелся . Брал оттуда с вердиктом слабовато тормозит и турбину мастера(буржуи) послушали - на замену сказали. Пару небольших косяков по кузову , идеальный салон из черного велюра + МКПП + Новая резина ну и 8 подушек безопасности - все это дело с таможней мне вышло 7100 +бонусом новая турбина в багажнике ( для РБ таможня около 950$)

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    Жрет собака масло как не в себя.
    Был полный щуп - проехал с хорошими газами (на педали ессено в реалии не едет нормально ) за 100 км уровень пропал.
    Теперь вопрос может ли турбина так жрать?
    может конечно...именно через убитую турбину оно и уходит такими темпами...

    (ещё такое количество масла за такой пробег может вылететь при полностью, наглухо забитой системе ВКГ...)

    Цитата Сообщение от starik2000
    Снимал шланг с впускного коллектора (возле ДЗ) - практически чистый (ну пару капель масло там было)
    снимать нужно нижний патрубок...до интеркулера..а ты снял верхний - после...

    Цитата Сообщение от starik2000
    не берите машину из штатов с проблемами - там их потом может быть море
    это не откровение..ты уж извини...

  6. #66
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    Жрет собака масло как не в себя.
    Вентиляцию картерных газикофф прочищай для начала.
    Особое внимание мет. трубке сзади гбц (снизу вверх идет) и вообще нижней части)

  7. #67
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vse bratci ushel ot civilizacii
    zanimatsa budu. Otognal na podemnik. Vsem spasibo - otpishus

  8. #68
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только из гаража
    даволен аки слон.

    Поменял турбу
    прочистил ВКГ

    Сначала прочистил ВКГ
    Поснимал все шланги и трубки в которых теоретически должен гулять воздух.
    Все было зря, кроме той, которая начинает свой путь с потдона акурат под впускным колектором.
    и заканчивает свой путь против часовой стрелке в грибке. Там Был мрак, начиная от кусков огромных сажи с низу
    и заканчивая желтым липким г;вном похожим на солидол во всем остальном, причем в огромном колличестве.

    Турбина.
    Посл того , как с нижнего патрубка интеркулера у меня вытекло около 2литров масла, я понял нех думать , снимай турбину.
    Процедура тут описана, но от себя добавлю
    Болт с пружинкой откручивать не надо. Ну и после того как весь пластик сняли
    1 Откурчиваем с зади 3 гайки накидным
    2 Откручиваем с верху подвод масла и ОЖ накидным на 17 19
    3 Откручиваем с низу планку крепления турбины под ней штуцер слива масла шестигранник
    4 откручиваем отвод масла все тем же шестигранником
    5 Откручиваем с верху турбины одновремено 3 болта (2 можно головкой 1 накидным)
    6 Вывыливает турбу на себя и головкой откручиваем штуцер отвода ОЖ
    7 Турбина ваша

    Осмотр турбины показал большой люфт крыльчатки + с вала крыльчатки слетела гайка которая колотила по крыльчатке.
    После того, как все собрал - дал поработать 40 минут на ххх.
    Что обрадовала
    1 раньше пробка залива масла наровила немного выпрыгнуть, то счас такое чувство, что она назад хочет ее туда трохи тянет.
    2 Динамика машины стала чумовая.
    Я раньше думал , что небольшой свист при газе это показатель того , что работает турба - ЭТО НЕ ТАК (хотя у моих 3х знакомых пасатаводов свист есть

    и у меня был, только громче немного чем у них. СЕЙЧАС СВИСТА НЕТ я на ходу его совсем не слышу)

    Осталось для полного комплекта решить проблему с тормазами, жидкость менял развоздушивал - тормозит не ахти и педаль мягкая , посоветуйте что

    делать куда копать???

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    Все было зря, кроме той, которая начинает свой путь с потдона акурат под впускным колектором.
    и заканчивает свой путь против часовой стрелке в грибке. Там Был мрак, начиная от кусков огромных сажи с низу
    и заканчивая желтым липким г;вном похожим на солидол во всем остальном, причем в огромном колличестве
    все было НЕ зря....

    Цитата Сообщение от starik2000
    с нижнего патрубка интеркулера у меня вытекло около 2литров масла, я понял нех думать , снимай турбину.
    круто..но тоже молодец..ведь справился....

    Цитата Сообщение от starik2000
    раньше пробка залива масла наровила немного выпрыгнуть, то счас такое чувство, что она назад хочет ее туда трохи тянет.
    на турбомоторе пробка и должна подпрыгивать на ХХ...немного присасываться она будет только при перегазовке...

    а в целом - молодец...

  10. #70
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    что она назад хочет ее туда трохи тянет
    Клапан-блидер теперь проверяй)
    В нижнем тройнике ВКГ отвод к эжекц. насосу - это он.

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    Осмотр турбины показал большой люфт крыльчатки + с вала крыльчатки слетела гайка которая колотила по крыльчатке.
    Не понял: ты гайку обратно закрутил, и поставил обратно старую турбину???

    Или заменил турбину???

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Не понял: ты гайку обратно закрутил, и поставил обратно старую турбину??? Или заменил турбину???
    по-моему - заменил...

    Цитата Сообщение от starik2000
    Поменял турбу
    прочистил ВКГ

  13. #73
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M Ну конечно поменял, я не псих сутки в гараже и все как было оставить.
    Теперь с тормозами разбираюсь

    Добавлено спустя 1 час 50 минут 33 секунды:

    1967s
    Подскажи, тему заводить не стал.
    Счас у меня спор зашел с приятелем о турбине. Он говорит, что у на пасате 1.8 турбина больше чем 0.8 бр не дает. Ему мол когда чиповали его Кайен то сделали 1.1 - больше сказали опасно.
    Я ему говорю что бывает до 2 доходит - он меня посылает.
    Кто прав?

  14. #74
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starik2000
    Вы оба правы...просто физику забыли.
    Наводящий вопрос, какое давление воздуха на улице, округлённо?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  15. #75
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 атмосфера

  16. #76
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    Ну конечно поменял, я не псих сутки в гараже и все как было оставить.
    starik2000, не обижайся, я еще и не такое за свою практику видал. Например, сегодняшний опус от "Шкодоводов: почитай какие "турбовые" Октавии ребята покупают!

    http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=27421

  17. #77
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    только из гаража
    даволен аки слон.

    Поменял турбу
    прочистил ВКГ
    молодца!!! Респект...

  18. #78
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь буду думать как передать в москву блок управления для прошивки

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    Подскажи, тему заводить не стал.
    Счас у меня спор зашел с приятелем о турбине. Он говорит, что у на пасате 1.8 турбина больше чем 0.8 бр не дает. Ему мол когда чиповали его Кайен то сделали 1.1 - больше сказали опасно.
    Я ему говорю что бывает до 2 доходит - он меня посылает.
    Кто прав?
    стоковое давление наддува ~0.6 бар..с учетом атмосферного - 1.6 бар

    путем изменения программы управления ( т.н. "чип") - давление наддува поднимают до 0.9-1.1 бара...

    итого, с учетом атмосферы : 1.9-2.1 бара

    так что -

    Цитата Сообщение от Son@r
    Вы оба правы...просто физику забыли

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Куплю куплю может есть у кого башмак на регулятор фаз газораспределения
    от max 33 rus в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 23:34
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 10:06
  3. регулятор фаз газораспределения
    от Александр1987 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 00:36
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 00:13
  5. регулятор фаз газораспределения
    от Bovsik69 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •