Регулятор Фаз Газораспределения - а есть ли он? :) - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and31
    Серег,а что новые ГБЦ не маркируют
    Нет конечно, смысл маркировать ГБЦ, если одна и та же может стоять на разных моторах?..

    Цитата Сообщение от Чубук
    А что за хрень у тебя подключена к четвёртой катушке?
    Видел такую хрень специально обученную уже раза 3. Это не противоугонка, штатная приблуда. Назначения не помню.

    Цитата Сообщение от Чубук
    "Я так и думал..."
    +1
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх недавно из гаража.

    Я не навижу немецких инженеров. За то , что они так удобно расположили
    клапан рециркуляции надувочного воздуха N249
    Клапан подачи вторичного воздуха N112
    Ну и Эжекционный насос это нечто, такого наличие тройников , клапанов и шлангов в таком маленьком пространстве.
    Больше чем немецких инженеров, я не навижу американских слесарей, за то , что своими действиями они заставили меня
    НЕНАВИДЕТЬ немецких инженеров.
    Что было :


    Шланг между 22 и 25 разорван
    Шланг между 5 и 15 разорван и не одет в 15
    Шланг от 22 до впускного коллектора разорвана и вставлена трубка на соплях
    Шланг (Г формы) к воздухану снизу (в диаметре 25мм) одет криво на соплях
    Трубка от 9 и 14(грубо говоря на пупсик в 9 неодета) висела на одних соплях
    Грибок 26 -когда снял с него потекла что то похожее на воду, замочил в бензине на пару часов - стали вываливаться огромными кусками куски спрессованной грязи
    К сожалению машину проверить на ходу не смог, но субъективно стала работать ровнее, свист (когда газу даешь похож на звук турбины) стал тише, педаль тормоза повела себя по другому, стала более упругая.
    По ходу сборки продувал шланги от клапанов.
    Шланг 25-22
    В сторону 25 дуется до определенного предела от него всасывается без проблем
    В сторону 22 дуется и туда и обратно
    Шланг 5-15
    В сторону 5 дуется и туда и обратно
    В сторону 15 дуется и туда и обратно

    Это нормальная работа клапанов?

  3. #43
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starik2000

    Такими темпами скоро весь Пас переберешь своими ручками

    Молодчина

    Так держать
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    сторону 25 дуется до определенного предела от него всасывается без проблем
    Клапан байпасный мёртв, меняй на новый.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    остальные нормально? так и должно быть?
    Этот клапан под бампером находится(походу пластиковый), черный такой, похож как на вакум(тянет шток) который стоит на турбине - он мертв?


    И жаба меня трохи душит, скажите гдето тут читал что резистор можно вместо фазорегулятора воткнуть - а то ком видит обрыв цепи и зажигает чек на панели, немного бесит. За эти деньги резину лучше привезу

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    дето тут читал что резистор можно вместо фазорегулятора воткнуть - а то ком видит обрыв цепи и зажигает чек
    Резистор воткнуть можно, но будет другая ошибка- типа "регулятор неисправен-механическое повреждение", т.к. при подаче электрического сигнала контролируется изменение угла, а этого происходить не будет, имхо
    APT, 1,8 универсал

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может номерок кто подскаже Клапана байпасный
    что то в ЭТКЕ найти немогу
    этот похож вроде как 06A145710P но сомнения меня терзают

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    and31
    Спасибо - стараюсь, тут еще сестра себе ГП заказала - плывет.
    Чувствую пригодится опыт

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starik2000
    Цитата Сообщение от starik2000
    Клапана байпасный
    Лучше взять этот 06A145710N
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Спасибо
    если не найду новый буду искать бу. Как проверять не подскажешь?

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starik2000
    При всасывании через тонкий штуцер должен создаваться вакуум, поднимающий мембрану вверх и открывающий клапан.
    Толстые штуцеры в закрытом положении клапана должны быть герметичны.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо
    осталось самое дурное до него добраться. Ямы пока нету

    Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:

    Простите за назойливость.
    Если я правильно понял
    Толстые штуцеры в себя (всасывание) не идут
    Тонкий при всасывании идет но не долго
    Когда тонкий в себя и закупорил - толстые должны продуваться в любою сторону
    так?

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    так?
    Совершенно верно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    Ну нет у нас в нашем мухосранске нормальных мастеров.
    ты походу слабо искал, или ценник тебе заряжали приличный за ремонт, ну а ты конечно отказывался... ведь все хотят много и нахаляву...
    Цитата Сообщение от starik2000
    ЗЫ2 Заехал в один сервис спросить про мотор, задал про фазорегулятор с датчиком - в ответ тупые глаза, затем типа ты дурак это натяжитель цепи, вот такие мастера блин.
    ну судить о всех сервисах Бреста по одному явно не корректно...
    в Бресте есть мастера толковые, правда как любой толковый мастер, они свою работу ценят...

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    Шланг 5-15
    В сторону 5 дуется и туда и обратно
    Клапан 5 - мембранный, т.е. тонкий штуцер проудваться не должен, если мембрана цела имхо.
    Поиском про клапан СВВ посмотри.

    Цитата Сообщение от starik2000
    Когда тонкий в себя и закупорил - толстые должны продуваться в любою сторону
    так?
    Когда на тонком вакуум (во впуске) проход между толстыми открыт.
    В остальных случаях
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Толстые штуцеры в закрытом положении клапана должны быть герметичны.

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    starik2000
    А что за хрень у тебя подключена к четвёртой катушке?
    Через переходник.
    это конденсатор, подключен на плюсовой провод... служит для подавления помех при работе катушек зажигания...

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzmichh
    Дай координаты, ты с Бреста?
    Давай подъеду. Дело не в деньгах а в отношении.

    Если не с Бреста дай координаты кого там знаешь.
    А много и на холяву я не хочу, я хочу много качественно и за достойную оплату.

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    kuzmichh
    Дай координаты, ты с Бреста?
    Давай подъеду. Дело не в деньгах а в отношении.

    Если не с Бреста дай координаты кого там знаешь.
    А много и на холяву я не хочу, я хочу много качественно и за достойную оплату.
    нет, я не из Бреста... из области...
    свои авто ковыряю сам, за помощью обращался на разные сервисы: на папанина и на азс "галлон" 28 июля...
    P.S. видно, что некоторый навык в ремонте авто у тебя имеется, так что лучше ремонтируй сам, и опыт и авто будешь знать как свои пять пальцев... да и тут(на форуме) помогут

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знаешь не зная человека говорить что все хотят на холяву, попахивает типичным белорусским быдло-продавцами , почему я отчасти стараюсь у себя на Родине ничего не покупать. (Я сам Белорус - это так к слову).
    Весь этот форум построен для одной важной цели - ЗНАНИЕ.
    Я вроде сам не дурак, инженер- механик только по станкам.
    К чему это я - к тому, что был у нас в универе препод и рассказывал он такую байку.
    В 19 веке была выставка достижений в технике. И привезли туда толи немцы толи англичане(не важно) установку, да вот беда работала она через одно место , трясло и колотило ее будь здоров и никто ничего не мог сделать. Позвали русского инженера (забыл к сожалению кого) тот походил поссмотрел и говорит
    1000рублей золотом и я ее починю
    Обрадовались буржуиские супостаты и заплатили ему. Тот взял молоток и вдарил по одному месту - и стала все работать замечательно. Разозлились буржуи , как это так за один удар молотка 1000рублей, на что получили ответ
    - за удар молотка я взял всего 1 рубль, а вот за то, что знал куда ударить я и взял всю сумму.

    К чему это я , я готов платить за знания которыми сам не обладаю пусть и работа там будет мизерная - важен результат!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

    kuzmichh
    На папанина 5 - так там дизелисты и разводилы. Я у них машины 2 чинил больше нехочу. Причем когда тебе настраивают насос а потом говорят его надо заново разбирать и сново настраивать и это за деньги повторно - это не развод?
    Ну а Галоне мотористов нормальных нет.

  19. #59
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    Знаешь не зная человека говорить что все хотят на холяву, попахивает типичным белорусским быдло-продавцами , почему я отчасти стараюсь у себя на Родине ничего не покупать. (Я сам Белорус - это так к слову).
    согласен...
    халява относилась не к авто из америки, а к тому что иногда люди хотят в маленькие деньги вложить большой ремонт авто...

    Цитата Сообщение от starik2000
    kuzmichh
    На папанина 5 - так там дизелисты и разводилы. Я у них машины 2 чинил больше нехочу. Причем когда тебе настраивают насос а потом говорят его надо заново разбирать и сново настраивать и это за деньги повторно - это не развод?
    Ну а Галоне мотористов нормальных нет.
    на галлон я обращался больше года назад... к диагносту...

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поднимука я темку.
    Сегодня стал делать тест драйв
    Субъективно
    1 тормозить стало лучше но не совсем - до Галакси очень далеко там тормоза мертвые и за все время ни разу не услышал на асфальте АБС. Обратил внимание, что на сухом асфальте тормоз в пол - работает АБС. Визуальный осмотр оказывает что тормозные диски покрыта ржавчиной а колодки на последнем издыхании - но писка нет.
    На ваш взгляд куда больше копать? Трубки шланги ? Диски колодки?

    2 Свист турбины стал меньше, но провал имеет место быть - как только слышу свист турбины тут же падает тяга, посему вопрос
    Клапан байпасный мёртв (это уже точно проверил)
    Его на время обойти можно? 75 я на дизеле выкидывал и соединял на прямую 2 шланга . Менять то я его буду, но где есть комфортные условия для ремонта (теплый огромный гараж + подъемник+ яма), совершенно нет возможности купить запчасти. Хочу все проверить так сказать , чтоб ехать туда.

    Добавлено спустя 25 минут 45 секунд:

    эх еще напасть
    НА холодную кода заводишь дым валит из трубы пото перестает.
    Постоит завел опять валит - и запах у него странный.
    Обратил внимание когда был в гараже, что дыма вроде небыло потом под капотом чтото зажужало и сразу пошел дым

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю куплю может есть у кого башмак на регулятор фаз газораспределения
    от max 33 rus в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 23:34
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 10:06
  3. регулятор фаз газораспределения
    от Александр1987 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 00:36
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 00:13
  5. регулятор фаз газораспределения
    от Bovsik69 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •