Регулятор Фаз Газораспределения - а есть ли он? :)
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Регулятор Фаз Газораспределения - а есть ли он? :)

    Я уже писал здесь о том что плывет машина со штатов - приплыла.
    Из проблем было
    1 Слабо едет
    2 Слабо тормозит
    3 Даеш газу в салоне слышен свист - похоже на турбину звук(может патрубок где слетел)
    Провел диагностику
    14 Найдены неисправности:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    P1654 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
    16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
    P0328 - 35-10 - - - Спорадическая
    16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
    P0333 - 35-10 - - - Спорадическая
    17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
    P1325 - 35-10 - - - Спорадическая
    17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
    P1327 - 35-10 - - - Спорадическая
    17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
    P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 35-10 - - - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
    P1531 - 35-00 - -
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 35-00 - -
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 35-10 - - - Спорадическая

    Обнулил ошибки и проехал с 5км, после этого весит всегда одна
    17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
    P1531 - 35-00 - -
    Почитав форум , полез смотреть в чем дело.
    1 Возле регулятора фаз (слева есть некий металический цилиндр) была оторвана вакумная трубка - поставил назад (может показалось но тормозить стало лучше , но не ах)
    2 Самое главное!!!
    У меня отсутствует этот регулятор фаз как таковой

    Как сюда вставить фото?

    Что посоветуете делать? можно ли отдельно ее поставить, или надо весь узел. И могу ли это сделать сам?(есть ли там какие хитрости[pic http://www.photoshare.ru/photo2429152.html ]

    Слева фото с тогоже пасата 1,8т 2000г что и у меня (мотор вроде AUG)
    тамже и снизу виден тот цилиндр где небыло трубки

    Добавлено спустя 2 часа 14 минут 38 секунд:

    так походу не должно там быть такого. ТОлько что посмотрел 100% 2000 год пасат со штатов с таким же мотором. все в точности как у меня. Вот только у меня фишка валяется а там я ее не нашел - хотя в темноте искал

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    У меня отсутствует этот регулятор фаз как таковой
    Имхо должен стоять
    И что, там стоит? Что-то типа штатной заглушки?

    Цитата Сообщение от starik2000
    мотор вроде AUG
    Двигатель какой у тебя?

    ЗЫ Тему переименуй с кратким содержанием в названии, народу не нравятся темы типа "карауул", "поможите Христа ради" и т.д.
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так , все писалась в эмоциях - потому как в голове крутились суммы в несколько сотен$
    Я не знаю как сделать фотку здесь, почемуто не выходит.
    Попробую попорядку

    www.photoshare.ru/photo2429152.html

    Здесь есть 2 фото.
    Левое - соседа по стоянке , с его слов у него мотор AUG
    Судя по ЕТКЕ мотор у меня AUG .
    мое безобразие на фото справа. Болтается фишка - куда идет не понятно. Если смотреть не сверху(как на фото) а получается с лева
    то у меня там ровная плошадка в которой есть небольшое углубление типа D (только перевернуто на 90гр).
    Вечером я подъехал к знакомому -посмотреть , так у него все тоже самое как у меня, вот только фишки этой я не нашел(хотя может темно было) , но счас посмотрел у него мотор AWT


    Покурив поиск - пришел к выводу что проблема возможна в предохранителе S131 . Кстати вы там принимали участие в той ветке, может подскажите где его искать? (под капотом возле стекла в раене руля черная каробка?)

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    пришел к выводу что проблема возможна в предохранителе S131
    Твоя проблема не в предохранителе, а в отсутствии того куда эту фишку подключить, поэтому и идет ошибка "обрыв цепи"
    А я точно не могу утверждать есть ли ГНЦ на америкосе AUG. Может народ подскажет
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starik2000
    Вроде на первой фото по правому краю сверху вниз прикручен 3 болтиками с внутр.торксом это и есть натяжитель-переставщик. В правом верхнем углу должен быть разъём...
    Вот деталь номер 4 - просто натяжитель разъема не будет, 5 натяжитель-переставщик с разъёмом
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=77E004BB
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Вроде на первой фото по правому краю сверху вниз прикручен 3 болтиками с внутр.торксом это и есть натяжитель-переставщик. В правом верхнем углу должен быть разъём...
    В этом-то и дело что у него нет этой приблуды, а просто болты вкручены В принципе, движок будет работать, но коряво (не эффективно) надо по американсой етке пробить штатное наличие на AUG c электроприводом или без.
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starik2000
    На AUG стоит 100% регулятор фаз. Ваш авто - результат уродской экономии. Вместо регулятора фаз за 15 тыс. руб. поставили натяжитель за 4 тыс. руб. Корректно без изменения программы ЭТО работать не будет.
    Есть другой вариант - установлена ГБЦ всборе не от Вашего мотора.
    Какая маркировка ГБЦ? (В передней правой части, если смотреть на мотор. Выбита на выступе)

    Добавлено спустя 37 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    надо по американсой етке пробить штатное наличие на AUG
    Я уже пробил
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Есть другой вариант - установлена ГБЦ всборе не от Вашего мотора.
    Я к этому и клонил-конструктор это
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Ага, "трясун - 2"
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин так что делать?
    Машина такая приплыла со штатов. Сам ее там брал. Наши то точно туда не лазили. Мотор заводится и работает очень ровно и тихо.
    У второго знакомого которого смотрел, тоже такой приблуды нет - машина пуляет очень неплохо . у него ATW
    Bazarov
    Снимаю крышку (черная пластиковая) и на головке справа смотрю в раене 1го цилиндра?


    Точно, посмотрел по ЕТКЕ на мотор ATW идет натяжитель цепи.
    Но мой идет с регулятором

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    Снимаю крышку (черная пластиковая) и на головке справа смотрю в раене 1го цилиндра?
    да
    APT, 1,8 универсал

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    у него ATW
    На ATW её и нет. И программа управления там соответствующая...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А это идея....

    Печально, конечно. Показательно отношение американцев к авто. [-X

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если окажется что голова не с нее - менять надо?

    Пока из личного опыта.
    Мотор работает тихо и ровно. Температура выходит на рабочий режим и стоит по средине. Проехал сегодня на машине около 20км .
    После трогания уходит с ускорением, затем поевляется свист(очень похоже на турбину - возможна дырка в патрубке) идет провал в ускорении, затем более мене начинает разгоняться и опять провал.
    Описаная ситуация на любой передаче и газ от 0 до максимума

  15. #15
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    если окажется что голова не с нее - менять надо?
    Ты вначале скажи какая на твоей машине стоит? Потом дальше мозги ломать...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starik2000
    Ты маркеровку глянь для начала. Потом думать будем...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    счас окажецца что башка вообще АЕВ

  18. #18
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,956
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 564

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starik2000

    У меня AWT, регулятор фаз должен стоять,но предидущий хозяин похоже

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Вместо регулятора фаз за 15 тыс. руб. поставили натяжитель за 4 тыс.
    узнал недавно,так два года и езжу

    Цитата Сообщение от starik2000
    Мотор работает тихо и ровно. Температура выходит на рабочий режим и стоит по средине.
    здесь немножко обсуждали
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    Блин так что делать?
    Имхо, варианта 3:
    - купить и поставить фазовращатель, по идее встанет без проблем
    - править/менять прошивку в эбу
    - забить болт, если жаба очень большая)

    менять гбц ради этого смысла не вижу ни разу

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я читал там.
    По поводу ГБЦ НЕТУ ТАМ НОМЕРА - пустая площадка.
    ниже даю линк на фото, может по фото кто скажет


    http://www.photoshare.ru/photo2433060.html

    PS Не знаю может важно, может нет. Но бортовой комп на сколько я помню имеет 2 режима [1] [2]
    Так вот у меня всегда 1, верх в низ нажимаю всегда по 1 ходит, а нажимаю сброс ничего не происходит - может в мозги кто лазил?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю куплю может есть у кого башмак на регулятор фаз газораспределения
    от max 33 rus в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 23:34
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 10:06
  3. регулятор фаз газораспределения
    от Александр1987 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 00:36
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 00:13
  5. регулятор фаз газораспределения
    от Bovsik69 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •