0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. В кратце дело в следующем. Недавно поменял передние колодки и диски до кучи. По началу все было ок. Через 400-500 км появился свист при торможении и чем дальше тем сильнее. Надоело, не поленился разобрал свистящую сторону (в надежде что может что-то попало или колодки встали не так). Визуально все посмотрел, супорт (тормоза Lukas) не заклинивает, поменял колодки местами, собрал все обратно. Свист пропал. Но спустя некоторое время начали появляться рывки при торможении (до этого не было, торможение было плавным), особенно ярко выражены на последней стадии торможения от 25 до 0 км/ч. Грешу на диски, но не пойму, что могло с ними произойти. Если кто сталкивался, дайте совет.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Мож супорт(а) прихватыет
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Свист -похоже прижим недостаточный - тож к пп.1
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
VW 98 регион
Какие диски и какие колодки? Производители?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
помоему от FebiСообщение от пингвин
Какие диски и какие колодки? Производители?lдиски вентилируемые
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
можноли как то определить поведеный диск или нет, ну кроме замены его на заведомо нормальный![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю надо другие колодки поставить
а диски мона проверить есть такая приспособа для проточки не снимая дисков она сразу покажет если поведён
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Такая же проблема-поменял колодки(фирму не помню только купил машину) и скрип появился и волнистое торможение стало в конце- 25-0км/ч.Думаю менять и диски и колодки.Просто изначально фуфло купил..![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
недавно была подобная тема - оказалось: неравномаерный износ тормозных дисков (канавки и тд) - притертая уже колодка образовывала наровности на своей тормозящей поверхности (как и на диске). изза этого на скорости не ощитимое торможение - а при остановке - свист и вирбация. вроде типа так![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Судя по всему придется делать тоже самое, жалко что на дисках не пишут "фуфло" или "не фуфло". А так и не определишьСообщение от DaveG30
Думаю менять и диски и колодки.Просто изначально фуфло купил.. Знаю знаю..сейчас напишите бери оригинал, но помоему в коробку можно положить все что угодно
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
По идее если диск поведенный,то при торможении должна присутствовать вибрация на педальке тормоза...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
и у меня все тоже самое, знакомый с сервиса сказал что при снятии старого диска нужно зачищать посадочное место, типа из за этого и вибрация и волнистое торможение![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Не думаю что в этом дело, так как поначалу все было ок. В выходных еще раз все переберу, почищу, смажу направляющие супортов, если проблема останентся, то приговор понятен - в магазинСообщение от Andruxa
знакомый с сервиса сказал что при снятии старого диска нужно зачищать посадочное место.