Термостат-лог с 1.8Т
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Термостат-лог с 1.8Т

    Ребят, всем привет!
    Авто 1.8Т, AWM, 2002г.Была проблемма с тем, что термостат открывался на 60-65 градусах, естественно недогрев, даже летом температура была 75-77С.Человек поменял термостат, я ему говорил про оригинал, чтобы потом проблем не было и заморочек, но купил он Бехр.Я его сам ставил еще на В3 Пассат, у меня претензий не было к нему.

    Вот лог снятый на машине, на улице 0 градусов.
    Коментарии по логу.
    До 900с работы мотор работает на холостом, печка выкл.После 900 секунды я включил печку на 3, регулятор температуры на самом горячем, забор воздуха с улицы.
    На 1200-1220с я переключил вентилятор на 1.
    На 1500с я включил вентилятор на 4.

    Лог здесь:

    http://dump.ru/file/1190555


    Что мне не нравится.Почему-то прогревшись до 87С я включил печку на 3 и температура упала до 81.Но потом догревшись до 93С я опять включил печку на 4 и температура упала до 90С.Почему в первом случае она упала до 81С, а не повысилась?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Почему в первом случае она упала до 81С, а не повысилась?
    А с чего ей повышаться?
    Ты ж по сути включил дополнительный радиатор для мотора (печка)

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    А почему тогда она остановилась на 90С, когда я включил печку?
    При 81С еще малый круг, а на 90С уже почти большой.

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,053
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ты ж по сути включил дополнительный радиатор для мотора (печка)
    +1

    да и законов физики по сохранению энергии ещё никто не отменял...

    [/quote]
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    Да понимаю я, что теплобменник печки это тот же маленький радиатор.
    Только почему, когда открыт почти полный круг температура не падает ниже 90С? Хотя антифриз циркулирует через теплообменник печки и радиатор мотора.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Только почему, когда открыт почти полный круг температура не падает ниже 90С?
    Так система охлаждения расчитана имхо - что б Т прогретого мотора была в рабочем диапозоне, независимо от использования печки
    Для этого, помимо термостата, еще вискомуфта имеется;)

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Логично
    Муфта клинит на 96-97С где-то, по-крайней мере так на 2.8 было.

    Короче кто лог смотрел-то? Картина нагрева и работы нормальная?

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,053
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    ну вродь как и правльно фсё...
    Почему-то прогревшись до 87С я включил печку на 3 и температура упала до 81
    тут вопросов нет.
    Но потом догревшись до 93С я опять включил печку на 4 и температура упала до 90С.
    тут вроде тоже.
    Только почему, когда открыт почти полный круг температура не падает ниже 90С?
    а почему она должна упасть...? ну может и просядет ещё на 2-3 градуса, не более (зависит от состояния контура охлаждения и исполнительных устройств в нём)...имхо просто дело частных замеров и всё зависит от конкретного экземпляра. ну и надо не забывать о рабочей t - 92 С.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    Цитата Сообщение от enot
    а почему она должна упасть...?
    В первом случае она упала при малом круге, а во втором при большой круге не упала.

    Чего-то у меня сегодня голова не работает Раз все ОК, тогда и забивать не буду.

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,053
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего-то у меня сегодня голова не работает
    не поверишь.. - сижу и думаю о том же (может я конечно чего не понял...но вроде как так и должно всё быть ).

    по мере прогрева скорость "приращения тепловой энергии" увеличивается...посему при возникновении стороннего потребителя это не так сильно сказывается (грубо говоря 5 от 100 и 5 от 200 - разная "часть"). Ну вот надеюсь понятно выразил свою мысль...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    по мере прогрева скорость "приращения тепловой энергии" увеличивается...посему при возникновении стороннего потребителя это не так сильно сказывается (грубо говоря 5 от 100 и 5 от 200 - разная "часть"). Ну вот надеюсь понятно выразил свою мысль...
    Нефига не понял, но вроде мысль умная
    Кооче все там нормально, я так думаю.

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,053
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шэфф, усе оке
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.


Похожие темы

  1. Термостат на дизеле
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 15:44
  2. Это что термостат?
    от FIDEL в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 18:44
  3. термостат на В5
    от imported_dima1111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2005, 23:40
  4. Как поменять Термостат Самому?
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 15:25
  5. Термостат
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •