подскажите по датчику масла
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию подскажите по датчику масла

    вообщем недавно сменил масло, проехал на нем 200 км.
    после смены стала загораться лампа масла на панели приборов, причем происходит это если крутить мотор и ехать быстро пару минут, т.е обороты выше 3500 тыс

    может из за того что масло налили впритык? или даже чуть больше.
    я думаю что масло перелили и при раскручивании оборотов давление внутри растет и масло начинает давить на все как то так. и из за этого горит лампа на панели?

    так или нет?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bushroot
    из за этого горит лампа на панели?
    Лампа давления масла (красная) горит, если на оборотах > 2000 давление масла ниже нормы (причем существенно ниже).
    Так что, как обычно - срочный замер давления масла внешним манометром на всех режимах (в поиске все есть).
    Если забить болт и кататься дальше с лампой, рекомендуется готовить деньги (много) на ремонт мотора)

  3. #3
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bushroot
    поскп рулит лучше наверно пока на машине не кататься
    некоторые ссылки по КРАСНОЙ МАСЛЕНКЕ из ПОИСКА
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%ED%EA%E0
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%ED%EA%E0
    читай!
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масленка желтая или красная ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bushroot
    А масло меняли в сервисе из твоего отзыва в Белом списке? (ой уже не в белом )
    ЗЫ: кстати не торопись с отзывами ;) Стекло какое? Пилкинтон?

    Надо узнать точно какой фильтр ставили и какое масло залили.
    Ездить с красной масленкой категорически нельзя.
    Срочно на замер давления масла и устранение неисправности. Возможно поставили плохой фильтр.
    Проверять СРОЧНО.
    (и лучше в другом сервисе)
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да дело в том что масленка не появляется если не педалить со всей дури! если ехать как все то она не загориться никогда6 только что проездил без остановок 3 часа и хоть бы хны. а вот если зажигать, то сразу загорается. вообщем поеду ругаться в Турбомоторс6 что то накрутили они там мне

    Добавлено спустя 27 секунд:

    Цитата Сообщение от enot
    масленка желтая или красная ?
    красная и мигает

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем, если кому интересно, вроде победил свою проблему описанную выше.

    проверили давление, вроде норм: 2 на холостых, 4 на 3000 тыс (вроде норм?)
    задумались почему горит лампа на высоких
    поменял датчик масла (70 руб)
    поменял по совету мастера масляный фильтр

    и что в итоге? проблема исчезла

    поеду теперь попробую вернуть в магазин купленный маслонасос

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bushroot
    поменял датчик масла (70 руб)
    поменял по совету мастера масляный фильтр
    Мне кажется, что проблема была в фильтре. Кстати, что тогда стояло, а что сейчас поставили?

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Цитата Сообщение от bushroot
    поменял датчик масла (70 руб)
    поменял по совету мастера масляный фильтр
    Мне кажется, что проблема была в фильтре. Кстати, что тогда стояло, а что сейчас поставили?
    стояло не знаю что ставили в турбомоторс, я поставил какой то в оранжево-белой упаковке просил оригинал, сказали нету, дали какой был, 410 руб кажись

    мастер так и сказал, что видимо маслофильтр бракованный

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bushroot
    Здорово что обошлось малой кровью

    Вопросы: а где меряли давление? Меряли уже с новым фильтром? Машину грели хорошо перед замером?

    С насосом ты конечно поторопился. Меньше знаешь - крепче спишь

    ЗЫ: А вообще всем урок. Не торопитесь писать отзывы о сервисах [-X
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Здорово что обошлось малой кровью

    Вопросы: а где меряли давление? Меряли уже с новым фильтром? Машину грели хорошо перед замером?

    С насосом ты конечно поторопился. Меньше знаешь - крепче спишь

    ЗЫ: А вообще всем урок. Не торопитесь писать отзывы о сервисах [-X
    давление меряли в М1, на 90 градусах,т.е прогрет у меня больше не греется
    меряли со старым фильтром: что удивительно, видимо он плохо начинал работать именно при длительной езде, после замены датчика и фильтра и езды 2 часа в пробках, позажигал 20 мин, все тихо и спокойно, так что бы это было не знаю, толи датчик, то ли фильтр, но факт что до замены масла в турбомоторс такой проблемы небыло

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы не торопился с выводами!
    Поскольку фильтра масляные мы ставим только ОРИГИНАЛ, дабы небыло таких вот сомнений. А давление на 2000 об. должно быть не ниже 3,5 бар. Удачи с неоригинальным фильтром.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bushroot
    я бы пока не расслаблялся... Мерять давление надо на двигателе после небольшого отжига. Прогрев на холостых это не совсем то... Да и на холостых 2 бара не будет никогда
    Я бы советовал померять еще раз. И лучше всего у rummi

    Мне вот интересно, а если дело и правда в бракованном оригинальном фильтре, ТМ вернет деньги? Или там это не принято?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Мне вот интересно, а если дело и правда в бракованном оригинальном фильтре, ТМ вернет деньги? Или там это не принято?
    Обязательно, при наличии соответствующего заключения.
    А вообще были приценденты когда мы не признавали свои реальные косяки или недоработки?
    Только автор в начале пишет и недумает, а только потом спрашивает!
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bushroot
    Так сальники выдавило или нет?
    неразборчиво

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Borisol"ka
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,228
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди, - здрасьте всем!
    подскажите кто -нить неразумной тетеньке через скока км надо масло поменять? и если было Мобил 0W40, то какое лучше залить?
    Мне чужого не надо, но и своё я не отдам, ... чьё бы оно ни было

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Borisol"ka

    Привет. Через 10 тыс км. А вообще смотря какой двигатель...

    turbomotors
    ну ммм... За себя говорить не буду, но в ЧС видел
    Что касается меня, то с ТМ не сложилось... Честно говоря даже не помню что было сделано хорошо... Замена антифриза 1 раз разве что... (ну тут реально выручили)
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    не, сальники на месте, вообще вроде все наместе, мож датчик глючил?

    пингвин
    а как найти rummi?

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Я бы не торопился с выводами!
    Поскольку фильтра масляные мы ставим только ОРИГИНАЛ, дабы небыло таких вот сомнений. А давление на 2000 об. должно быть не ниже 3,5 бар. Удачи с неоригинальным фильтром.
    хе ... спец фоткал у вас коробку с фильтром который мне поставили, я купил такой же и просто заменил его, может быть дело не в фильтре? мож они оба оригинал, не знаю, я за то и плачу деньги что бы не знать такое и спокойно ездить, а не удивляться и не искать пути выхода из за проблемы которой до вас небыло

    звонил в ваш сервис и описывал ситуацию, сказали приезжайте на ПЛАТНУЮ диагностику и замену маслонасоса, спасибо ... но расхотелось

    + давление не меряли на 2000 тыс, его меряли на холостых и 4000 тыс

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bushroot
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=5142

    правда холодно уже... Но все равно постучи...
    Или Базаров
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... file&u=334

    А вообще я бы поехал в М1 и перемерял после отжигов. Думаю, что реально с ними договориться, сказав что не по методике они сделали... И по результатам замеров уже судить...
    На ХХ для AWM должно быть больше 1.7 (реально 1.7 обычно и есть), на 2000 об - 2.5 - 4 бара (3.5 это хорошо). Непонятно откуда взялись 3000 оборотов у тебя...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Цитата Сообщение от пингвин
    Мне вот интересно, а если дело и правда в бракованном оригинальном фильтре, ТМ вернет деньги? Или там это не принято?
    Обязательно, при наличии соответствующего заключения.
    А вообще были приценденты когда мы не признавали свои реальные косяки или недоработки?
    Только автор в начале пишет и недумает, а только потом спрашивает!
    автор сначало звонит, спрашивает у вас, потом делает выводы

    после заключения кого, вашего сервиса? интересно ваш сервис признает что например из за вас сломался маслонасос или засорился просто? сомневаюсь, как мне и сказали по телефону за деньги продиагностируем и разберем-соберем ... какой смысл тогда в вашем заключении если заключение будет платное?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 00:01
  2. Подскажите по датчику дождя!
    от Vince в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 10:23
  3. подскажите по датчику кислорода
    от Amicus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 14:24
  4. Подскажите! Большой расход масла!
    от GURIK1989 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 09:26
  5. Подскажите по датчику охл.жидкости
    от MadHeaD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •