Прокладка проводов в Пассате .. нужна помощь
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прокладка проводов в Пассате .. нужна помощь

    ДОброе времени суток всем ... столкнулся с такой проблемой нужно прокинуть проводок сечением 1га (для тех кто е в теме где то с указательный палец) от АКБ до багажного отсека.. дак вот кто куда пихал расскажите уже всё облазил ни где под капотом нету ничего подходящего куда бы можно было засунуть провод.. зарание спасибо .. двиг AWT если что

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я 2 кабеля по 25 кв.мм (это получается что-то между 2 и 4Ga) прекрасно пропустил через гофру трубок кондиционера. Далее по полу под ковром.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоде там смотрел всё , снял бардачёк НО ни как не смог найти где там эти трубки в салон выходят ?

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там тяжело разглядеть. Просунь снаружи через гофру проволоку какую-нибудь и лови её изнутри.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bambardier
    Я свой проложил рядом с мозгами, перед ними есть небольшой короб, абсолютно случайно увидел там что-то типа сырой резины, расковырял и оказалась дырка... Сделал бы фоту, да не могу пока, если сам не найдёшь, то в воскресенье сделаю и покажу))

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    И совет один дам тебе сразу, все провода пускай отдельно. Силовой, левой, так как там идёт основной жгут всех проводов, управляющий по середине, а акустические по правой стороне... Ну это так, на всякий случай)

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazz
    bambardier
    Я свой проложил рядом с мозгами, перед ними есть небольшой короб, абсолютно случайно увидел там что-то типа сырой резины, расковырял и оказалась дырка... Сделал бы фоту, да не могу пока, если сам не найдёшь, то в воскресенье сделаю и покажу))

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    И совет один дам тебе сразу, все провода пускай отдельно. Силовой, левой, так как там идёт основной жгут всех проводов, управляющий по середине, а акустические по правой стороне... Ну это так, на всякий случай)
    у меня сила + проложен по левому парогу , межблочники по середине а - не влазит в порог где уже + так что по правому парогу тяну )

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To bambardier: Ну, какой ещё - ? Минус к усилку от массы берут! Например, с крепления задних ремней.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    To bambardier: Ну, какой ещё - ? Минус к усилку от массы берут! Например, с крепления задних ремней.
    я знаю так делают когда мощьность небольшая у меня без малого 5Квт два усилителя kicker zx2500.1 каждый по 300 ампер и того 600А. когда на массу запитан минус они очень сильно греються и изза нехватки электричества уходят в защиту а так можно и усилы спалить а они не очень дешёвые ))) так что было принято решение тянуть до АКБ ..

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не многовато для системы 300 А??,генератор не потянет, и акк заряжаться перестанет?

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zav233
    А не многовато для системы 300 А??,генератор не потянет, и акк заряжаться перестанет?
    ну генератор будет стараться зарежать пока что потом гелевый АКБ с ним легче ))

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bambardier
    Вторую АКБ не думал поставить?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To bambardier: Если всё, так как ты пишешь, то один 1Ga кабель для 2-х твоих усилков маловат. И даже для 1-го не подходит по максимальному току! Далее - даже "гель" в твоём случае совсем не выход. 5КВт - ГРОМАДНАЯ ( ) мощность и однозначно требует дополнительных аккумов и, возможно, более мощного генератора. Иначе-вся затея - пустая трата денег(причём небезопасная )

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дааа, 600А на генератор в 90А серьезная нагрузочка... [-X надо атомную станцию ставить
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bambardier
    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    To bambardier: Ну, какой ещё - ? Минус к усилку от массы берут! Например, с крепления задних ремней.
    я знаю так делают когда мощьность небольшая у меня без малого 5Квт два усилителя kicker zx2500.1 каждый по 300 ампер и того 600А. когда на массу запитан минус они очень сильно греються и изза нехватки электричества уходят в защиту а так можно и усилы спалить а они не очень дешёвые ))) так что было принято решение тянуть до АКБ ..
    Может у тебя с "-" аккумулятора на корпус авто идет тонкий провод? вот усилкам и не хватает мощи... вот они и греются...

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А еще может клемник саморезом прикручен Но и проводимость стали хуже меди, так что возможно на самом деле массу надо тянуть отдельную
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Через короб мозгов, там есть технологическое отверстие!

  17. #17
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не думаю что он всегда использует звук на полную мощность)) поэтому недозаряд и не ощущается, но вообще надо ставить 2 генератора или один помощнее и гелек и этого хватит мне кажется.

    лучше иметь 2 генератора чем ёмкий аккумулятор)
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а еще есть отверстие там где должен быть тросик газа на машинах с электронным дросселем...

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

    А это возможно поставить 2 генератора? есть фото у кого так сделано?
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vas-El
    лучше иметь 2 генератора чем ёмкий аккумулятор)
    Не факт.
    АКБ выдаст больший ток за меньшее время, чем два гены.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  20. #20
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей дело не в том чтоб выдать ток а в том что
    не толстый генератор- будет вечно недозаряжать толстый аккумулятор-- к сожалению проверенно на себе в прошлую зиму мучался с аккумулятором на старом ТДИ-- генератор в порядке- на АКБ приходило 14 вольт сам мерял, музыка полтора киловатта была- каждый день с фарами и громкой музыкой привели к тому что при 1-2 дневном простое АКБ здорово просаживалась- а при неделе- садилась намертво.
    заменил на новую- почти то-же самое.
    АКБ то выдаст большую мощность-- но задача какая у ней?
    выдать 350А ддля запуска и отдыхать позаряжаять от Генератора.. а тут ещё свет музыка.. ИМХО будет недозаряд
    в конце концов холода нас рассудят)

    может конечно я ошибаюсь.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от andru108
    а еще есть отверстие там где должен быть тросик газа на машинах с электронным дросселем...

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

    А это возможно поставить 2 генератора? есть фото у кого так сделано?
    2 геника где то видел на каком то форуме по автозвуку.
    но можно проще сделать поставить более мощный генератор ОДИН..

    на самом деле надо подумать и посчитать. прежде чем городить всё это.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 20:54
  2. Нужна помощь!
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:15
  3. Нужна помощь!!!
    от Rodger в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:40
  4. нужна помощь!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 08:28
  5. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •