0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДОброе времени суток всем ... столкнулся с такой проблемой нужно прокинуть проводок сечением 1га (для тех кто е в теме где то с указательный палец) от АКБ до багажного отсека.. дак вот кто куда пихал расскажите уже всё облазил ни где под капотом нету ничего подходящего куда бы можно было засунуть провод.. зарание спасибо .. двиг AWT если что
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я 2 кабеля по 25 кв.мм (это получается что-то между 2 и 4Ga) прекрасно пропустил через гофру трубок кондиционера. Далее по полу под ковром.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоде там смотрел всё , снял бардачёк НО ни как не смог найти где там эти трубки в салон выходят ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Там тяжело разглядеть. Просунь снаружи через гофру проволоку какую-нибудь и лови её изнутри.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bambardier
Я свой проложил рядом с мозгами, перед ними есть небольшой короб, абсолютно случайно увидел там что-то типа сырой резины, расковырял и оказалась дырка... Сделал бы фоту, да не могу пока, если сам не найдёшь, то в воскресенье сделаю и покажу))
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
И совет один дам тебе сразу, все провода пускай отдельно. Силовой, левой, так как там идёт основной жгут всех проводов, управляющий по середине, а акустические по правой стороне... Ну это так, на всякий случай)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня сила + проложен по левому парогу , межблочники по середине а - не влазит в порог где уже + так что по правому парогу тяну )Сообщение от Nazz
bambardier
Я свой проложил рядом с мозгами, перед ними есть небольшой короб, абсолютно случайно увидел там что-то типа сырой резины, расковырял и оказалась дырка... Сделал бы фоту, да не могу пока, если сам не найдёшь, то в воскресенье сделаю и покажу))
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
И совет один дам тебе сразу, все провода пускай отдельно. Силовой, левой, так как там идёт основной жгут всех проводов, управляющий по середине, а акустические по правой стороне... Ну это так, на всякий случай)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To bambardier: Ну, какой ещё - ?![]()
![]()
![]()
Минус к усилку от массы берут! Например, с крепления задних ремней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я знаю так делают когда мощьность небольшая у меня без малого 5Квт два усилителя kicker zx2500.1 каждый по 300 ампер и того 600А. когда на массу запитан минус они очень сильно греються и изза нехватки электричества уходят в защиту а так можно и усилы спалить а они не очень дешёвые ))) так что было принято решение тянуть до АКБ ..Сообщение от OLD-SNAKE
To bambardier: Ну, какой ещё - ?![]()
![]()
![]()
Минус к усилку от массы берут! Например, с крепления задних ремней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не многовато для системы 300 А??,генератор не потянет, и акк заряжаться перестанет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну генератор будет стараться зарежать пока что потом гелевый АКБ с ним легче ))Сообщение от zav233
А не многовато для системы 300 А??,генератор не потянет, и акк заряжаться перестанет?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
bambardier
Вторую АКБ не думал поставить?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To bambardier: Если всё, так как ты пишешь, то один 1Ga кабель для 2-х твоих усилков маловат. И даже для 1-го не подходит по максимальному току!Далее - даже "гель" в твоём случае совсем не выход. 5КВт - ГРОМАДНАЯ (
) мощность и однозначно требует дополнительных аккумов и, возможно, более мощного генератора. Иначе-вся затея - пустая трата денег(причём небезопасная
)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дааа, 600А на генератор в 90А серьезная нагрузочка... [-X надо атомную станцию ставить![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Может у тебя с "-" аккумулятора на корпус авто идет тонкий провод? вот усилкам и не хватает мощи... вот они и греются...Сообщение от bambardier
я знаю так делают когда мощьность небольшая у меня без малого 5Квт два усилителя kicker zx2500.1 каждый по 300 ампер и того 600А. когда на массу запитан минус они очень сильно греються и изза нехватки электричества уходят в защиту а так можно и усилы спалить а они не очень дешёвые ))) так что было принято решение тянуть до АКБ ..Сообщение от OLD-SNAKE
To bambardier: Ну, какой ещё - ?![]()
![]()
![]()
Минус к усилку от массы берут! Например, с крепления задних ремней.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А еще может клемник саморезом прикрученНо и проводимость стали хуже меди, так что возможно на самом деле массу надо тянуть отдельную
![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Через короб мозгов, там есть технологическое отверстие!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
я не думаю что он всегда использует звук на полную мощность)) поэтому недозаряд и не ощущается, но вообще надо ставить 2 генератора или один помощнее и гелек и этого хватит мне кажется.
лучше иметь 2 генератора чем ёмкий аккумулятор)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а еще есть отверстие там где должен быть тросик газа на машинах с электронным дросселем...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
А это возможно поставить 2 генератора? есть фото у кого так сделано?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не факт.Сообщение от Vas-El
лучше иметь 2 генератора чем ёмкий аккумулятор)
АКБ выдаст больший ток за меньшее время, чем два гены.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Сергей дело не в том чтоб выдать ток а в том что
не толстый генератор- будет вечно недозаряжать толстый аккумулятор-- к сожалению проверенно на себе в прошлую зиму мучался с аккумулятором на старом ТДИ-- генератор в порядке- на АКБ приходило 14 вольт сам мерял, музыка полтора киловатта была- каждый день с фарами и громкой музыкой привели к тому что при 1-2 дневном простое АКБ здорово просаживалась- а при неделе- садилась намертво.
заменил на новую- почти то-же самое.
АКБ то выдаст большую мощность-- но задача какая у ней?
выдать 350А ддля запуска и отдыхать позаряжаять от Генератора.. а тут ещё свет музыка.. ИМХО будет недозаряд
в конце концов холода нас рассудят)
может конечно я ошибаюсь.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
2 геника где то видел на каком то форуме по автозвуку.Сообщение от andru108
а еще есть отверстие там где должен быть тросик газа на машинах с электронным дросселем...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
А это возможно поставить 2 генератора? есть фото у кого так сделано?
но можно проще сделать поставить более мощный генератор ОДИН..
на самом деле надо подумать и посчитать. прежде чем городить всё это.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)