0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Son@r, тут вопрос как выкупить какой - наружний или внутренний...
на мой взгляд внутренние шрузы стучат при резких разгонах по прямой, когда передок поднимается за счёт тучи мотора..
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Михаил GE
Вроде вопрос про левый или правый внешний, разве нет?Сообщение от BSmaster
При полностью вывернутом руле и резком ускорении слышно перекатывание в шрузе, почти хруст.
Пыльники целы. Других проявлений пока нет.
Как определить с какой стороны?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
можно и я вклинюсь, подскажите какой шруз нужен внутренний или внешний с правой стороны - симптомы - слышны небольшие щелчки\удары при троганьи и при разгоне переключении с 1 на 2 иногда со2 на 3, при выкручивании руля такого не наблюдается если дорога ровная, но бывает такие же шумы если имеет неровности
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имхо скорее внутренний, раз в поворотах тихо, хотя по всякому бываетСообщение от ladjak
симптомы - слышны небольшие щелчки\удары при троганьи и при разгоне переключении с 1 на 2 иногда со2 на 3)
А при переменной нагрузке (газ нажал/отпустил) есть?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Влево вправо! Смысл париться с одним шрузом - менять сразу два и делов! Ибо после замены одного - симптомы передаются почти сразу на другой! Удовольствие не очень дорогое![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, глянь сколько стоит твой внутренний шрусСообщение от ИгорехаROLF
Удовольствие не очень дорогое)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
АнатоличЪ
да я и так заказал оба, благо на мою это в 4500р за оба шруса. А вот на плюсовый то да!!!! внутренний самый дорогой что то около 10 да еще внешний 3 тут уж совсем не бюджетно