0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не будем спорить, меняем оба![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да..порой теория и практика не дружат друг с другом![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, автору - силаСообщение от SerV
я уже начал пугаться, что покинувшие авто.ру напроч забыли теорию шрусов.)
Только тут скорее теория схождения нужна - внимательно смотрим на картинку:
http://www.technocar.ru/teory.htm?term=2
"Рулевое управление сконструировано так, что внутреннее колесо катится по меньшему радиусу поворота (имеет больший угол поворота), что уменьшает проскальзывание колеса."
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вот тут согласен, на практике возможны оба вариантаСообщение от enot
да..порой теория и практика не дружат друг с другом
т.к. если посыпалась "обойма", хоть левый поворот, хоть правый...
лезть под машину и смотреть-менять.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
не вопрос, а теперь на том же рисунке посчитай угол/наклон обоймы, в случае левого поворота - внешний правый больше и больше нагружен (он и уравнивает угловую скорость, ага?), что выдает его хруст.Сообщение от АнатоличЪ
Да, автору - силаСообщение от SerV
я уже начал пугаться, что покинувшие авто.ру напроч забыли теорию шрусов.)
Только тут скорее теория схождения нужна - внимательно смотрим на картинку:
http://www.technocar.ru/teory.htm?term=2
"Рулевое управление сконструировано так, что внутреннее колесо катится по меньшему радиусу поворота (имеет больший угол поворота), что уменьшает проскальзывание колеса."
хотя справедливости ради - в запущенном случае хрустеть будет любой, просто потому-что кирдык гранате.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кто "он" уравнивает скорость?Сообщение от SerV
он и уравнивает угловую скорость, ага?),
Правый шрус "не знает", что происходит с левым и что там со скоростями ему пофиг.
Уравниваются скорости "вход-выход" одного шруса при его изгибе.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
У меня хрустел левый шарнир при левом повороте, при резком левом же повороте он и развалился, я даже фото тут показывал зачетное. А вот вы и гадайте вместе с автору лево или право![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
приехали...Сообщение от АнатоличЪ
Кто "он" уравнивает скорость?Сообщение от SerV
он и уравнивает угловую скорость, ага?),
Правый шрус "не знает", что происходит с левым и что там со скоростями ему пофиг.
Уравниваются скорости "вход-выход" одного шруса при его изгибе.)
знает, не знает... он потому и назван шарниром равных угловых скоростей, его предназначение передать крутящий момент (у переднеприводных) на колесо, которое меньше нагружено
именно поэтому если он, допустим левый, развалился - машина не едет, хотя правый то остался, значит в правом повороте передается на ... левое, да? нагружая тем самым левый шрус.
а 3 подсказки будут?Сообщение от pavel
У меня хрустел левый шарнир при левом повороте, при резком левом же повороте он и развалился, я даже фото тут показывал зачетное. А вот вы и гадайте вместе с автору лево или право
помощь зала, звонок другу или убрать 2 неправильных варианта?)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот уж и правда - приехалиСообщение от SerV
он потому и назван шарниром равных угловых скоростей, его предназначение передать крутящий момент (у переднеприводных) на колесо, которое меньше нагружено)
А межколесный диф, по твоему, зачем нужен?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SerV
[-X
Момент передает дифференциал. Шрус тут не при чем...
Но все равно хрустит внешний от центра поворота![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да, да, согласен - неверно выразился:Сообщение от АнатоличЪ
Вот уж и правда - приехалиСообщение от SerV
он потому и назван шарниром равных угловых скоростей, его предназначение передать крутящий момент (у переднеприводных) на колесо, которое меньше нагружено)
А межколесный диф, по твоему, зачем нужен?
передает диф - через шрус. но это не меняет сути дела
вобще не причем?Сообщение от пингвин
SerV
[-X
Момент передает дифференциал. Шрус тут не при чем...
Но все равно хрустит внешний от центра поворотаок. снимай. зачем лишние запчасти которые могут поломаться, домой, в промаслянную тряпочку
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А как насчет нагрузки?При повороте направо-вся масса приходится на левую сторону,правая высвобождается и появляется зазор...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Меняет - момент на колесах (внешнее/внутреннее) в повороте одинаковый (на однородном покрытии).Сообщение от SerV
передает диф - через шрус. но это не меняет сути дела
Разные - угловые скорости.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вроде по-русски писал про равные угловые и про момент (нигде не написал что он разный, только что он передается на разгруженное колесо)...Сообщение от АнатоличЪ
Меняет - момент на колесах (внешнее/внутреннее) в повороте одинаковый (на однородном покрытии).Сообщение от SerV
передает диф - через шрус. но это не меняет сути дела
Разные - угловые скорости.
все сдаюсь)
дарю пятничную мысль:
при повороте налево- хрустит пассажир, направо - водитель (сильно прижимает к боковой стойке).
мокрый коврик под ногами водителя - резкое торможение (испуг), а мокрый коврик под ногами пассажира - резкое ускорение/перестроение (то же)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А все таки интересно, чем же дело то кончится![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Угловые скорости левого и правого колес в повороте разные.Сообщение от SerV
вроде по-русски писал про равные угловые
А на другое что подается, если момент равный?Сообщение от SerV
нигде не написал что он разный, только что он передается на разгруженное колесо)
И что в твоем понимании "разгруженное колесо"?
Динамическое перераспределение масс тут не причем, пока колесо в контакте с дорогой (не проскальзывает).
Вобщем, имеем:
1. моменты справа/слева на шрусах равные в повороте
2. внутренний шрус со стороны поворота изогнут больше, чем с противоположной (больше потери, меньше кпд)
Так почему ж ему не захрустеть в своем повороте, в случае начала его конца?)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ "2. внутренний шрус со стороны поворота изогнут больше" -насколько больше??? ровно на угол крена кузова
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
на мой взгляд внутренние шрузы стучат при резких разгонах по прямой, когда передок поднимается за счёт тучи мотора..![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не, давай тогда сначала - что есть хруст?Сообщение от АнатоличЪ
Вобщем, имеем:
1. моменты справа/слева на шрусах равные в повороте
2. внутренний шрус со стороны поворота изогнут больше, чем с противоположной (больше потери, меньше кпд)
Так почему ж ему не захрустеть в своем повороте, в случае начала его конца?)
в ШРУСе от выработки, появляются выщербления (канавки/лунки - назови как угодно).
в "хорошем" ШРУСе шарики конструктивно зажаты и оборот происходит плавно без звуков, когда же появляется выработка, т.е. некая степень свободы - шарики начинают "перескакивать", болтаться в степени своей свободы, т.е. сама граната еще какбы стоит на месте, а полуось уже прокрутила обойму, появился хруст.
так вот поворачивая вправо, ты увеличиваешь "степень свободы" левого колеса, давая возможность - хрусту себя проявить, в то время как правое колесо (в правом повороте) как раз "зажато".
и еще раз: крутящий момент передается шрусом, и передается на более свободное от загрузки колесо (достаточно поднять машину на домкрат и включить передачу), а это колесо в правом повороте - левое.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Хрустит более вывернутый ШРУС... Думать неохота... Завтра еще работатьпоэтому просто из практики
![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И еще раз: момент равный справа/слева, пока колеса не проскальзывают.Сообщение от SerV
передается на более свободное от загрузки колесо
Т.е. на левый/правый шрусы приходит от кпп равный момент.
Выходит к ступицам такой же за минусом потерь
Причем тут загрузки, домкраты и проч?
Когда шрус изогнут шарики катаются по канавкам: туда-сюда.Сообщение от SerV
так вот поворачивая вправо, ты увеличиваешь "степень свободы" левого колеса, давая возможность - хрусту себя проявить, в то время как правое колесо (в правом повороте) как раз "зажато".
Чем больше угол изгиба, тем больше амплитуда.
Вот, картиночку нашел:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... imated.gif
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Давайте определимся:
Хруст в ШРУСе это перетирание мелких песчинок, когда ещё нет сильной выработки.
Стук это когда уже появилась выработка, как правило это углубление от шариков в положении руль прямо.
Когда мы поворачиваем руль и даём газу шарик прокатываясь по проточке во внешней гранате попадает в эту выработку. Получается как на железной дороге на стыках рельс.
В принципе стучать ШРУС с выработкой будет и в правом и левом повороте. Различия в тяге (моменте вращения) там будут, но не значительные. Инерционнй разгрузки колес может и не быть если мы стартонем с места. Да вообще разгрузка это для проверки подшипников.
АнатоличЪ ближе к истине.![]()
По мне или слушать снаружи или одно колесо вывешивать...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ