0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					При полностью вывернутом руле и резком ускорении слышно перекатывание в шрузе, почти хруст.
Пыльники целы.Других проявлений пока нет.
Как определить с какой стороны?
Попросить приятеля послушать со стороны и кататься восьмёрками?
Более объективного метода ещё нет?
Кроме Лобро есть варианты?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					простой дедовский способ:Сообщение от BSmaster
При полностью вывернутом руле и резком ускорении слышно перекатывание в шрузе, почти хруст.
Пыльники целы.Других проявлений пока нет.
Как определить с какой стороны?
Попросить приятеля послушать со стороны и кататься восьмёрками?
Более объективного метода ещё нет?
Кроме Лобро есть варианты?
площадка поровнее, руль вправо - газ, хруст? - левый внешний
руль влево - газ, хруст? - правый внешний
"внутрение" - хруст при резком разгоне по прямой (когда перед задирается), если хруста нет - ездить спокойно, до появления отчетливого хруста, и даже более. (может и полгода хрустеть себе в удовольствие)
GKN (он же Spidan) очень достойный аналог.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					Это я уже пробовал, по этой методике менять надо оба внешних.Сообщение от SerV
простой дедовский способ:
площадка поровнее, руль вправо - газ, хруст? - левый внешний
руль влево - газ, хруст? - правый внешний![]()
А то, что внезапно оба сдулись, сильно сомневаюсь. [-X
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ващет наоборотСообщение от SerV
руль вправо - газ, хруст? - левый внешний![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сообщение от АнатоличЪ
Ващет наоборот
Лобро идет в оригинале, который стоит 12 тысячр.Сообщение от BSmaster
Кроме Лобро есть варианты?![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня хруст в любом положение даже назад
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Для того, чтобы понять что и как хрустит, надо понять, что и как устроено. Поэтому, скажу сразу, что момент прикладывается по вектору, причем, кротчайшему. При повороте вправо, нагружен правый ШРУС, и наоборот. То есть, грузятся внутренние шарниры, а потом и внешние, в сторону поворота.
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					А что если вывесить одно колесо домкратом и запустить мотор при повёрнутом колесе. Стоящее на земле крутиться не будет, останется только чуток притормозить вывешенное для создания нагрузки и послушать стуки.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					нет господа, в правом повороте - хрустит левый, и наоборот.
т.к. шрус - шарнир равных и внешний правый в левом повороте должен догнать "крутящий момент" левого, в противном случае колеса повернуться одновременно
все я верно написал. в левом повороте - правый шрус изогнется на больший угол, и зазоры макс. увеличатся - выдавая себя хрустом.
2 Son@r - да, ты прав, есть и такой способ. он правда не такой быстрый и удобный.
2 BSmaster
значит шрус в плохом состоянии если хрустит в обоих, тогда так:
нужно 2 человека, домкрать колесо - первый давит на тормоз, другой зажимает тормозной шланг, чтобы колесо осталось заблокированным.
Заводим, включаем передачу и рулем от упора до упора. ШРУС выдаст себя, исправный же будет молчать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					АнатоличЪ
+1
Влево-левый,вправо-правый!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Наоборот - выверни колеса и посмотриСообщение от SerV
в левом повороте - правый шрус изогнется на больший угол![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					SerV
Чтобы проверить свою версию и убедиться в обратном, выверни колеса вправо и резко стартани, потом посмотри по следам, какое колесо провернулось. Все просто как день.нет господа, в правом повороте - хрустит левый, и наоборот.
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					АнатоличЪ
+1
вправо-правый,влево-левый!
Я себе поставил GKN
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					SerV
AvguR
Вы забываете о загрузке внешнего колеса. Внутреннее соответственно разгружается и даже не смотря на увеличенные зазоры не хрустит.
Хруст-то от того что шарики прижимаются к стенкам и из-за выработки издают звуки. Зазоры собственно не при чем...
Так что:
при правом повороте хрустит левый наружный и наоборот
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Интересно,но у меня при повороте вправо хрустел правый и подняв на подъемник, была обнаружена дырень в пыльнике!Правый шрус заменен,хруст пропал!!!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Выработка - это и есть зазор.Сообщение от пингвин
выработки издают звуки
НаоборотСообщение от пингвин
при правом повороте хрустит левый наружный
Предлагаю устроить голосование)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					фуф... хоть кто-то здесь физику учил... я уже начал пугаться, что покинувшие авто.ру напроч забыли теорию шрусов.Сообщение от пингвин
SerV
AvguR
Вы забываете о загрузке внешнего колеса. Внутреннее соответственно разгружается и даже не смотря на увеличенные зазоры не хрустит.
Хруст-то от того что шарики прижимаются к стенкам и из-за выработки издают звуки. Зазоры собственно не при чем...
Так что:
при правом повороте хрустит левый наружный и наоборот
влево - правый, вправо - левый.
2 пингвин, говоря о зазорах, я имел ввиду колебания сепаратора / шаров
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Аналогично, ибо правое колесо в правом повороте повернуто на больший угол, чем левое.Сообщение от AvguR
Интересно,но у меня при повороте вправо хрустел правый
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Крутящий момент от КПП передаётся на ведущие колёса через два ведущих вала.
II. Диагностика наружных ШРУСов.
если стук (хруст) раздаётся только при правом повороте – неисправен, скорее всего, левый ШРУС, и наоборот.
вспомните авто.ру хоть, всегда так определяли. внутренний угол же больше становится 8))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					SerV
ой не туда тыкнул![]()
+1 короче![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

