0

Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
При полностью вывернутом руле и резком ускорении слышно перекатывание в шрузе, почти хруст.
Пыльники целы.Других проявлений пока нет.
Как определить с какой стороны?
Попросить приятеля послушать со стороны и кататься восьмёрками?
Более объективного метода ещё нет?
Кроме Лобро есть варианты?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
простой дедовский способ:Сообщение от BSmaster
При полностью вывернутом руле и резком ускорении слышно перекатывание в шрузе, почти хруст.
Пыльники целы.Других проявлений пока нет.
Как определить с какой стороны?
Попросить приятеля послушать со стороны и кататься восьмёрками?
Более объективного метода ещё нет?
Кроме Лобро есть варианты?
площадка поровнее, руль вправо - газ, хруст? - левый внешний
руль влево - газ, хруст? - правый внешний
"внутрение" - хруст при резком разгоне по прямой (когда перед задирается), если хруста нет - ездить спокойно, до появления отчетливого хруста, и даже более. (может и полгода хрустеть себе в удовольствие)
GKN (он же Spidan) очень достойный аналог.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Это я уже пробовал, по этой методике менять надо оба внешних.Сообщение от SerV
простой дедовский способ:
площадка поровнее, руль вправо - газ, хруст? - левый внешний
руль влево - газ, хруст? - правый внешний![]()
А то, что внезапно оба сдулись, сильно сомневаюсь. [-X
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ващет наоборотСообщение от SerV
руль вправо - газ, хруст? - левый внешний![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от АнатоличЪ
Ващет наоборот
Лобро идет в оригинале, который стоит 12 тысячр.Сообщение от BSmaster
Кроме Лобро есть варианты?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня хруст в любом положение даже назад
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Для того, чтобы понять что и как хрустит, надо понять, что и как устроено. Поэтому, скажу сразу, что момент прикладывается по вектору, причем, кротчайшему. При повороте вправо, нагружен правый ШРУС, и наоборот. То есть, грузятся внутренние шарниры, а потом и внешние, в сторону поворота.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А что если вывесить одно колесо домкратом и запустить мотор при повёрнутом колесе. Стоящее на земле крутиться не будет, останется только чуток притормозить вывешенное для создания нагрузки и послушать стуки.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
нет господа, в правом повороте - хрустит левый, и наоборот.
т.к. шрус - шарнир равных и внешний правый в левом повороте должен догнать "крутящий момент" левого, в противном случае колеса повернуться одновременно
все я верно написал. в левом повороте - правый шрус изогнется на больший угол, и зазоры макс. увеличатся - выдавая себя хрустом.
2 Son@r - да, ты прав, есть и такой способ. он правда не такой быстрый и удобный.
2 BSmaster
значит шрус в плохом состоянии если хрустит в обоих, тогда так:
нужно 2 человека, домкрать колесо - первый давит на тормоз, другой зажимает тормозной шланг, чтобы колесо осталось заблокированным.
Заводим, включаем передачу и рулем от упора до упора. ШРУС выдаст себя, исправный же будет молчать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
АнатоличЪ
+1
Влево-левый,вправо-правый!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наоборот - выверни колеса и посмотриСообщение от SerV
в левом повороте - правый шрус изогнется на больший угол![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
SerV
Чтобы проверить свою версию и убедиться в обратном, выверни колеса вправо и резко стартани, потом посмотри по следам, какое колесо провернулось. Все просто как день.нет господа, в правом повороте - хрустит левый, и наоборот.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
АнатоличЪ
+1
вправо-правый,влево-левый!
Я себе поставил GKN
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SerV
AvguR
Вы забываете о загрузке внешнего колеса. Внутреннее соответственно разгружается и даже не смотря на увеличенные зазоры не хрустит.
Хруст-то от того что шарики прижимаются к стенкам и из-за выработки издают звуки. Зазоры собственно не при чем...
Так что:
при правом повороте хрустит левый наружный и наоборот
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Интересно,но у меня при повороте вправо хрустел правый и подняв на подъемник, была обнаружена дырень в пыльнике!Правый шрус заменен,хруст пропал!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Выработка - это и есть зазор.Сообщение от пингвин
выработки издают звуки
НаоборотСообщение от пингвин
при правом повороте хрустит левый наружный
Предлагаю устроить голосование)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
фуф... хоть кто-то здесь физику учил... я уже начал пугаться, что покинувшие авто.ру напроч забыли теорию шрусов.Сообщение от пингвин
SerV
AvguR
Вы забываете о загрузке внешнего колеса. Внутреннее соответственно разгружается и даже не смотря на увеличенные зазоры не хрустит.
Хруст-то от того что шарики прижимаются к стенкам и из-за выработки издают звуки. Зазоры собственно не при чем...
Так что:
при правом повороте хрустит левый наружный и наоборот
влево - правый, вправо - левый.
2 пингвин, говоря о зазорах, я имел ввиду колебания сепаратора / шаров
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Аналогично, ибо правое колесо в правом повороте повернуто на больший угол, чем левое.Сообщение от AvguR
Интересно,но у меня при повороте вправо хрустел правый
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Крутящий момент от КПП передаётся на ведущие колёса через два ведущих вала.
II. Диагностика наружных ШРУСов.
если стук (хруст) раздаётся только при правом повороте – неисправен, скорее всего, левый ШРУС, и наоборот.
вспомните авто.ру хоть, всегда так определяли. внутренний угол же больше становится 8))
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SerV
ой не туда тыкнул![]()
+1 короче![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой