Как определить, какой ШРУЗ под замену?
  1. #1
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как определить, какой ШРУЗ под замену?

    При полностью вывернутом руле и резком ускорении слышно перекатывание в шрузе, почти хруст.
    Пыльники целы. Других проявлений пока нет.
    Как определить с какой стороны?
    Попросить приятеля послушать со стороны и кататься восьмёрками?
    Более объективного метода ещё нет?
    Кроме Лобро есть варианты?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Как определить, какой ШРУЗ под замену?

    Цитата Сообщение от BSmaster
    При полностью вывернутом руле и резком ускорении слышно перекатывание в шрузе, почти хруст.
    Пыльники целы. Других проявлений пока нет.
    Как определить с какой стороны?
    Попросить приятеля послушать со стороны и кататься восьмёрками?
    Более объективного метода ещё нет?
    Кроме Лобро есть варианты?
    простой дедовский способ:
    площадка поровнее, руль вправо - газ, хруст? - левый внешний
    руль влево - газ, хруст? - правый внешний
    "внутрение" - хруст при резком разгоне по прямой (когда перед задирается), если хруста нет - ездить спокойно, до появления отчетливого хруста, и даже более. (может и полгода хрустеть себе в удовольствие)

    GKN (он же Spidan) очень достойный аналог.

  3. #3
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    простой дедовский способ:
    площадка поровнее, руль вправо - газ, хруст? - левый внешний
    руль влево - газ, хруст? - правый внешний
    Это я уже пробовал, по этой методике менять надо оба внешних.
    А то, что внезапно оба сдулись, сильно сомневаюсь. [-X
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    руль вправо - газ, хруст? - левый внешний
    Ващет наоборот

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ващет наоборот
    +1
    Цитата Сообщение от BSmaster
    Кроме Лобро есть варианты?
    Лобро идет в оригинале, который стоит 12 тысячр.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня хруст в любом положение даже назад

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для того, чтобы понять что и как хрустит, надо понять, что и как устроено. Поэтому, скажу сразу, что момент прикладывается по вектору, причем, кротчайшему. При повороте вправо, нагружен правый ШРУС, и наоборот. То есть, грузятся внутренние шарниры, а потом и внешние, в сторону поворота.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что если вывесить одно колесо домкратом и запустить мотор при повёрнутом колесе. Стоящее на земле крутиться не будет, останется только чуток притормозить вывешенное для создания нагрузки и послушать стуки.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет господа, в правом повороте - хрустит левый, и наоборот.

    т.к. шрус - шарнир равных и внешний правый в левом повороте должен догнать "крутящий момент" левого, в противном случае колеса повернуться одновременно
    все я верно написал. в левом повороте - правый шрус изогнется на больший угол, и зазоры макс. увеличатся - выдавая себя хрустом.

    2 Son@r - да, ты прав, есть и такой способ. он правда не такой быстрый и удобный.

    2 BSmaster
    значит шрус в плохом состоянии если хрустит в обоих, тогда так:
    нужно 2 человека, домкрать колесо - первый давит на тормоз, другой зажимает тормозной шланг, чтобы колесо осталось заблокированным.

    Заводим, включаем передачу и рулем от упора до упора. ШРУС выдаст себя, исправный же будет молчать.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    +1
    Влево-левый,вправо-правый!!!

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    в левом повороте - правый шрус изогнется на больший угол
    Наоборот - выверни колеса и посмотри

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    нет господа, в правом повороте - хрустит левый, и наоборот.
    Чтобы проверить свою версию и убедиться в обратном, выверни колеса вправо и резко стартани, потом посмотри по следам, какое колесо провернулось. Все просто как день.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  13. #13
    Passat
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    +1
    вправо-правый,влево-левый!
    Я себе поставил GKN

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    AvguR
    Вы забываете о загрузке внешнего колеса. Внутреннее соответственно разгружается и даже не смотря на увеличенные зазоры не хрустит.
    Хруст-то от того что шарики прижимаются к стенкам и из-за выработки издают звуки. Зазоры собственно не при чем...

    Так что:
    при правом повороте хрустит левый наружный и наоборот
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно,но у меня при повороте вправо хрустел правый и подняв на подъемник, была обнаружена дырень в пыльнике!Правый шрус заменен,хруст пропал!!!

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    выработки издают звуки
    Выработка - это и есть зазор.

    Цитата Сообщение от пингвин
    при правом повороте хрустит левый наружный
    Наоборот

    Предлагаю устроить голосование)

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    SerV
    AvguR
    Вы забываете о загрузке внешнего колеса. Внутреннее соответственно разгружается и даже не смотря на увеличенные зазоры не хрустит.
    Хруст-то от того что шарики прижимаются к стенкам и из-за выработки издают звуки. Зазоры собственно не при чем...

    Так что:
    при правом повороте хрустит левый наружный и наоборот
    фуф... хоть кто-то здесь физику учил... я уже начал пугаться, что покинувшие авто.ру напроч забыли теорию шрусов.
    влево - правый, вправо - левый.
    2 пингвин, говоря о зазорах, я имел ввиду колебания сепаратора / шаров

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AvguR
    Интересно,но у меня при повороте вправо хрустел правый
    Аналогично, ибо правое колесо в правом повороте повернуто на больший угол, чем левое.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крутящий момент от КПП передаётся на ведущие колёса через два ведущих вала.

    II. Диагностика наружных ШРУСов.
    если стук (хруст) раздаётся только при правом повороте – неисправен, скорее всего, левый ШРУС, и наоборот.

    вспомните авто.ру хоть, всегда так определяли. внутренний угол же больше становится 8))

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    ой не туда тыкнул
    +1 короче
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Евростандарт как определить какой?
    от VladlenLP в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 22:29
  2. ШРУС - как определить какой гремит?
    от Dune в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 11:42
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 20:47
  4. как определить что турбина работает?
    от герман в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 22:48
  5. Вчера засадили б5! Под замену: ...
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •