0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите пожалуйста у кого есть, нужна схема блока разъемов проводов в стойке снизу около передней пассажирской двери. Эти разъемы я сфоткал для наглядности.
Проблема в том, что у меня туда попала вода (откуда то подтекала сначала через бардачок, внутри он был сырой справа, и дальше вниз через эти разъемы и под пол). Перестал работать автокорректор от штатного ксенона. В сервисе сказали, что проблема может быть в этом разъеме, типа он сгнил (ошибки по корректору считывали, их не было, причем блок при диагностике то пропадал, то появлялся, в общем какая-то фигня с электрикой).
Подскажите, есть ли там провода от датчиков подвески, и вообще какой провод за что отвечает. И можно ли эти разъемы втыкать-вытыкать чтобы посмотреть в каком они там состоянии без риска появления каких-нибудь ошибок или глюков с электрикой. И заодно меняются ли эти контакты, т.к. в сервисе мне сказали что их нигде не найти.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
dga
Похоже ты обратился не в тот сервис. В этой станции есть только провода, идущие на корректор правой фары. Проводов, идущих на датчики подвески, там нет. Чтобы не возникло лишних ошибок при диагностике состояния разъёмов, просто отсоедини аккумулятор. Вода туда попала вероятно из-за забитых стоков в аккумуляторном отсеке. Судя по разъёмам, у тебя стоит АКПП. Если так, то надо в обязательном порядке поднять ковёр и проверить состояние блока управления АКПП, вскрыв бокс в котором он находится. Разъёмы на стойке надо все обязательно расстыковать и проверить их состояние. Те разъёмы, в которых начался процесс гниения, необходимо обработать специальным составом для очистки и защиты контактов. Сгнившие контакты необходимо заменить ремонтными проводами, номера которых есть в ЕТКА.
После того, как восстановишь проводку на станции, можешь заниматься автокорректором, если проблема не пропадёт сама собой.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Надо проверять питание блока.Сообщение от dga
блок при диагностике то пропадал, то появлялся
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие именно провода из этих идут на корректор? И где еще идет проводка, связанная с датчиками подвески/корректором? И пожалуйста, если есть возможность, выложите схему этого разъема, который на фотке, что есть что, т.к. ELSA у меня нет.Сообщение от @YS
В этой станции есть только провода, идущие на корректор правой фары.
Где он находится, как?Сообщение от TheTERMINATOR
Надо проверять питание блока
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На дорестайлинге - в правом заднем крыле.Сообщение от dga
Где он находится, как?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
dga
Я оказался не прав, т.к. небыло схем под рукой. В правой станции находятся 3 разъёма связанных с блоком управления корректором фар: чёрный 15-ти штырьковый, красный 6-ти штырьковый и чёрный 3-х штырьковый (скорее всего это половина 6-ти штырькового). Сам блок управления находится в левом заднем крыле.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+100.Сообщение от @YS
Сам блок управления находится в левом заднем крыле.
Что-ж такое, опять я думал о левом, а написал про правое крыло..![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.