что делать?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию что делать?

    Здравствуйте, сегодня впервые за 2 года эксплуатации сделал диагностику VAG-COMOM, вылезли следующие ошибки:
    18062-считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    00771-датчик уровня топлива-G
    01039-датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    00562-датчик температуры и уровня масла-G266
    01314-блок управления двигателя
    Подскажите, что из этого следует?

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diman78
    впервые за 2 года эксплуатации сделал диагностику VAG-COMOM

    это не диагностика...ошибки почитал, - это называется...

    Если нет жестких проблем с температурой двигателя и никакие масленки на приборке не беспокоят.... - сотри ошибки, покатайся недельку и сними заново если что-то выскочит снова - выкладывай сюда

    и...очень хорошо разговаривать предметно...(о какой машине идет речь ?).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масленки не беспокоят, иногда болтается стрелка температуры от 0 до 90.
    ___________________
    VW Passat 5.5, 1.8T, AWT, 2002г., чип-тюнинг.

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diman78
    иногда болтается стрелка температуры от 0 до 90.
    тогда меняй датчик температуры (G62), стирай ошибки
    Цитата Сообщение от enot
    покатайся недельку и сними заново если что-то выскочит снова - выкладывай сюда
    .
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое спасибо за консультацию

  6. #6
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diman78
    00562-датчик температуры и уровня масла-G266

    Машину ты, правда, в подписи не указал.
    У меня разъём поплавился и, похоже, такое не редкость- в поиске уже копался- было такое.


    В воскресенье масло менял- обнаружил причину ошибки
    Датчик в Автопризе- 2080руб. и "маму" ещё найти надо

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир здравствуйте, спасибо за фото, а в чем выражается отказ датчика G266? У меня ни каких ламп на приборке не загорается, как то давно высветилась желтая масленка, посмотрел уровень масла на min, долил все нормально...
    Хочу заменить масло, как Вы думаете сначала разобраться с датчиком или на технологию его замены это не влияет?
    _______________
    VW Passat 5.5, 1.8T, AWT, 2002г., чип-тюнинг.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT

    Володя, странно что разъем поплавился
    Судя по схеме и фото были перегреты 2 и 3 ламели (сигнал и масса), возможно из-за плохого контакта перегрелись. По схеме датчик (поз.188) питается через 5 пред, что тоже странно (по расшифровке это питание обогрева сидений и климы), проверь его на всякий случай.
    Разъем лучше искать на разборке, т.к. по заказу придет без ламелей, их надо дополнительно заказывать, либо вставлять от старого, если целые
    Как погасить лампочку не подскажу,т.к. надо знать принцип работы датчика, т.е. либо на контакт 3 (вход на приборку) подать 12В, либо его с массой замкнуть. (но эксперементировать надо с умом-через резистор Ом на 500 для начала, а то приборку спалить можно)



    ЗЫ Вообще, датчик нах не нужный, я без него штатно живу

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

    Цитата Сообщение от Diman78
    Хочу заменить масло, как Вы думаете сначала разобраться с датчиком или на технологию его замены это не влияет?
    Diman78
    Дима, меняй-не влияет. У нас обращаются на ты, т.к. считаются все своими
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diman78
    высветилась желтая масленка
    в этом, собственно, и выражается..
    У половины одноклубников вообще нет этого датчика.
    Я до след. замены откладываю, ибо масло жалко- только в воскр. поменял.
    Цитата Сообщение от Diman78
    Хочу заменить масло
    идеально совместить с разборкой с датчиком, если его придётся снимать, то масло выльется, естественно.
    А желтая масленка гаснет, если открыл/закрыл капот- там микрит говорит мозгам, что лазили Можно было и не доливать...
    Короче, в ПОИСКе можешь ввести G266, обчитаешься- всё уже разжёвано, впрочем, как и по всем техн.вопросам

    Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

    Цитата Сообщение от pavel1
    Вообще, датчик нах не нужный
    Золотые слова
    Желтая лейка 3сек. помигает, вот и весь дискомфорт до копейки.
    Поэтому отдельную тему и обломался накропать
    Картинку твою про поз.188 давно увидел- пред целёхонек. На разборке был сегодня днем- датчик купил в идеале- 500руб. и бесплатный доступ к вожделенной помойке
    Такой фишки не нашёл
    До след. смены масла найду эту фишку- Влад ака Lifter ещё на даче посмотрит. С фишкой справлюсь- на расширительном как-то менял.
    Вопрос ещё, куда идёт этот жгут от датчика? И где его разъём под капотом?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Вопрос ещё, куда идёт этот жгут от датчика? И где его разъём под капотом?
    Имхо, до разъема приборки- сигнальный провод, питающий до преда, а корпусной до [code]28 Massepunkt an Spritzwand Точка соединения с массой на перегородке моторного отсека
    [/code]
    APT, 1,8 универсал


Похожие темы

  1. начал гудеть гидроусилитель - что делать ?
    от status-r в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 18:39
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 00:20
  4. Крышка бензобака: что делать?
    от Alexey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 12:42
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •