0

в том то и дело что поднялось после глушения до 3.5
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
пассат1
Почитай тему
Думаю, надо смотреть в сторону бензонасоса![]()
Давление нагнетания одно, а производительность-другое.
Про подъем давления после остановки-уже встречалось у народа, наиболее вероятная версия-тепловые расширения топлива в отсеченном участке после окончания потока.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
спасибо темку прочитал,единственное что там сказанно что при перегазовках падало давление а у меня при подгазовке на чуть чуть поднимается,а про повышение после глушения-что с этими расширениями тепловыми делать в поиске не нашел что-то у кого так же поднималось,самое смешное что у товарища на АЕВ только 98 г.,тоже сейчас померили и тоже 2,8 только после заглушки у него падает,у него пробег210 насос тоже не менялся,парадокс какой то, выходит только замена насоса??? он тоже растроился
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пассат1
Топливный фильтр менял когда-нибудь?
Манометр верный?
Номерок РДТ огласи до кучи. Похоже ты уже близок к своей проблеме с тягой...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Павел, получается что если нет давления на ХХ 3.5 кг, значит только замена! А по поводу поднятия после остановки- тепловые расширения... вот тут если можно поподробней, ибо честно сталкиваюсь первый раз. Прошу немного просвятитьСообщение от pavel1
пассат1Думаю, надо смотреть в сторону бензонасоса![]()
Давление нагнетания одно, а производительность-другое.
Про подъем давления после остановки-уже встречалось у народа, наиболее вероятная версия-тепловые расширения топлива в отсеченном участке после окончания потока.
Добавлено спустя 6 минут:
Son@r
Сонар, он в другой теме по логам, писал что меряли в сервисе и другим манометром.... Сегодня посмотрю в Эльзе давление на ХХ на AEB, тогда результат только замена и только. В своё время столкнулся с такой проблемой, было только 3 кг на хх, разбили авто и так не выяснил причину.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Что-то мы одно и тоже разбираем![]()
В этой теме Кирилл (Механик)и Сергей 1967s уже указали направление поиска
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
SlavaB5
Давай порассуждаем: Система подачи топлива состоит из - входная сетка фильтра-насос-фильтр-топливопровод-рампа-РДТ-т/провод-клапан-бак.
Давление измерили проверенным манометром, РДТ меняли, допустим т/проводы герметичны, теперь надо проверить сетку на входе и т/фильтр. Далее тестовая замена насоса. Короче менять элементы системы пока не получиться нужный результат. Вот моё ИМХО.
А давление на AEB тоже 4.0 без вакуума.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
парни РТД менял на бош 0280160575,по вагу 078133534с, смешно то что и производительность меряли натекло за 15 с. пол литра почти, но это при подключении напрямую без заводки,выходит когда не заводишь,он нормально качает,т.к. показывал 3,5 почти, а когда заводишь и в этот же шланг откуда сливали подключили манометр показал 2,8. магистрали на подьемнике посмотрели визуально. форсунки и топливную магистраль мыли на станке целый час,вообщем надо снимать насос как я понял,его сразу менять или как то проверить можно еще???
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
да фильтр прошел1.000 км. меняю его каждые 10.000 ...хотелось бы верить что рядом капаем
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Точно! Что-то автор расползается по разным темамСообщение от pavel1
Что-то мы одно и тоже разбираем
пассат1
Оставь эту тему для логов, давай в той теме с давлением разбираться...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ